Toyota fortuner 2.7 mt стандарт (02.2018 — 07.2020) — технические характеристики

Комплектации и цены Тойота Фортунер

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Стандарт Комфорт Элеганс TRD Престиж
Цены (руб.) 2 172 000 2 533 000 2 803 000 2 951 000

3 031 000

Двигатели

2.7 л бензин 2.8 л дизель
Трансмиссии МКПП5 АКПП6

АКПП6

ЭКСТЕРЬЕР

Галогенные фары ближнего и дальнего света

+ +
Светодиодные фары ближнего и дальнего света + +

+

Передние противотуманные фары

+
Светодиодные передние противотуманные фары + +

+

Корректировка угла наклона фар

+ +
Автоматическая корректировка угла наклона фар + +

+

Рейлинги на крыше

+ + + +
Решетка радиатора черного цвета +

Хромированная решетка радиатора

+ + + +
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова + + + +

Хромированные ручки дверей

+
Боковые подножки черного цвета + +

Боковые подножки с серебристыми вставками

+ + +
Шины 265/65R17 + + + +

Шины 265/60R18

+
Стальные колесные диски +

Легкосплавные колесные диски

+ + + +
Передний бампер уникального дизайна специальной серии TRD +

Задний бампер уникального дизайна специальной серии TRD

+
Логотип специальной серии TRD +

Нижняя решетка радиатора уникального дизайна специальной серии TRD1

+

КОМФОРТ

Полиуретановое рулевое колесо

+
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево» + + +

+

Полиуретановый селектор КПП

+
Селектор КПП с кожаной отделкой и серебристыми вставками + + +

+

Электростеклоподъемник водительского стекла с функцией «Auto»

+ + + +
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»

+

Электропривод двери багажника с функцией памяти

+
Подрулевые переключатели передач + + +

+

Система кондиционирования с ручным управлением

+ +
Однозонный климат-контроль + +

+

Задние датчики парковки

+ + + +
Камера заднего вида + + +

+

Обивка сидений тканью

+ + + +
Обивка сидений кожей*

+

Механическая регулировка водительского сиденья

+ + + +
Электрорегулировка водительского сиденья

+

Круиз-контроль

+ + +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start

+

Охлаждаемое/обогреваемое отделение в перчаточном ящике

+ + + +
Монохромный дисплей на панели приборов +

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2»

+ + + +
Потолочный воздуховоды для задних пассажиров + + + +

+

МУЛЬТИМЕДИА

4 динамика

+
6 динамиков + + +

+

Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB/AUX

+ + + + +
Коммуникационная система Bluetooth + + + +

+

USB порт, аудиовход AUX (c возможностью подключения iPod)

+ + + + +
Монохромный дисплей с радио AM/FM +

7» цветной LCD дисплей на центральной консоли

+ + +

+

БЕЗОПАСНОСТЬ

Система помощи при спуске по склону (DAC)

+
Боковые подушки безопасности + + +

+

Шторки безопасности

+ + +

+

Внешний вид

Кардинально поменялась внешность автомобиля, она стала более современной и значительно более агрессивной. Автомобиль имеет капот с массивными рельефными линиями. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, между которыми находится стильная радиаторная решетка с крупной хромированной окантовкой и тонкими хромированными линиями. Достаточно стильный бампер модели имеет в нижней части необычно выполненный воздухозаборник, а также присутствуют круглые противотуманные фонари, которые вокруг имеют толстую хромированную окантовку.

Боковая часть модели Тойота Фортунер тоже изменилась кардинально, во-первых, поражает и удивляет форма окон, они сделаны немного на разных уровнях и смотрится это крайне необычно. Окна имеют в нижней части хромированную окантовку, которая проходит еще и через заднюю часть. Арки раздуты не так уж сильно, но заметен высокий клиренс, что говорит о хороших показателях на бездорожье.

В нижней части кузова присутствует глубокая выштамповка, под которой мы можем наблюдать не декоративный порог, который можно использовать по прямому назначению, то есть вставать на него. На крыше есть небольшие рейлинги, они скорее всего являются декоративными.

Очень красиво смотрится задняя часть автомобиля, она также имеет узкие фонари со светодиодной начинкой, соединяются они с помощью толстой хромированной вставки на крышке багажника. Сама крышка багажника имеет большой размер, а верхней части находится огромный спойлер, на котором продублирован светодиодный повторитель сигнала тормоза. Сзади бампер не особо уж большой, но на нем присутствует некая рельефность и два световых отражателя.

Также изменились и габариты кузова:

  • длина – 4795 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Цена техобслуживания

После приобретения нового Toyota Fortuner, производитель даёт владельцу гарантию. Согласно корпоративному правилу, гарантийный срок на новую машину составляет 3 года или 100 тыс. км пробега. Однако, чтобы соответствовать договору, владелец должен своевременно пригонять внедорожник на техническое обслуживание. В противном случае продавец может отказаться от данных обязательств.

Таблица 3. Регламент и цена техобслуживания Toyota Fortuner 2.7L (TGN156)

№ ТО Километраж Стоимость, руб.
1 10 000 11 000
2 20 000 15 200
3 30 000 13 800
4 40 000 29 800
5 50 000 13 800
6 60 000 17 800
7 70 000 13 800
8 80 000 56 000
9 90 000 13 800
10 100 000 22 500
Итого: 207 500

Сумма услуг уже включает детали, смазочные материалы и жидкости, которые необходимо заменить. После окончания гарантии, дилеры Toyota предлагают клиентам постгарантийный контракт «Формула уверенности» на 1- 2 года, стоимостью от 27 349 до 64 350 ₽.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Тойота Фортунер 2020 года, вышедшая в новом кузове, в сравнении с прошлой модификацией, изменилась незначительно. Представленные фото показывают, что производитель внес доработки, призванные «освежить» автомобиль. В связи с этим последний сохранил прежние комплектации и цены. Без изменений остались и технические характеристики японской модели.

Стандарт

Начальная версия внедорожника оценена в 2,171 миллиона рублей. В эту сумму входят 2,7-литровый бензиновый мотор, подключаемый полный привод и механическая КПП. При покупке Toyota Fortuner 2020 года в базовом исполнении можно рассчитывать на:

  • рулевой гидроусилитель;
  • светодиодные дневные огни и задние фары;
  • «противотуманки», внедренные в задний бампер;
  • датчик света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • регулируемый в двух направлениях мультифункциональный руль;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным открыванием;
  • 3 подушки безопасности (одна из них коленная).

Водительское сидение начальной версии регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское —  в четырех. В салоне Fortuner во всех модификациях присутствуют 7 посадочных мест. Помимо стандартных ABS, ESP и EBD, за безопасность отвечают системы помощи при торможении и старте на подъеме, предотвращения пробуксовки колес, контроля давления в колесах.

В стартовой модификации встречаются кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Покупатели японского внедорожника в начальной версии получают автомобиль с отключаемым передним и блокируемым задним дифференциалами.

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная в 2,532 миллиона рублей, дополняет базовую комплектацию за счет:

  • автоматической КПП;
  • задней камеры;
  • навигационного модуля (во всех комплектациях идет за доплату);
  • мультимедийного комплекса с шестью колонками и тачскрином на 7 дюймов;
  • заднего парковочного датчика;
  • боковых подушек и шторок безопасности;
  • 4,2-дюймового цветного экрана на приборной панели;
  • подогреваемых передних кресел и рулевого колеса.

Начиная с этой модификации, в салоне Toyota Fortuner появляются декоративные вставки, выполненные из дерева. Внешне данная комплектация отличается за счет передних «противотуманок».

Элеганс

Эта и все последующие комплектации предлагаются с дизельным агрегатом на 2,8 литра. Стоит модификация Элеганс на 270 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму производитель оценил появление светодиодных головной оптики и «противотуманок», системы удержания постоянной скорости, климатической установки и дополнительного салонного отопителя. Кроме того, на кузове появляются металлические вставки.

TDR

За 2,95 миллиона рублей покупатели получают «подогретую» версию Тойоты Фортунер 2020 года. При этом, по сути, комплектация TDR отличается от Элеганс лишь несколькими декоративными вставками и дополнительным аэродинамическим обвесом.

Престиж

Топовая комплектация обойдется в 3,03 миллиона рублей. Японский внедорожник в таком исполнении оснащается сервоприводом багажной дверцы, кнопкой запуска мотора, функцией бесключевого доступа в салон и электрорегулируемым водительским креслом. Комплекс безопасности дополняется системой помощи при движении с горы. Все сидения в топовой модификации обшиты натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Стандарт бензин 2.69 166 механика полный 180 — / 11.1 2 171 000
2.7 AT Комфорт бензин 2.69 166 автомат полный 180 — / 11.1 2 532 000
2.8 AT TRD дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 2 950 000
2.8 AT Престиж дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 3 030 000
2.8 AT Элеганс дизель 2.75 177 автомат полный 10.8 180 — / 8.1 2 802 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

В сравнении с другими моделями марки Toyota, обновленный Fortuner выделяется нестандартным дизайном. Внешне данный внедорожник ближе к Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 гг. Fortuner оснащается вытянувшейся вдоль рельефного кузова головной оптикой и крупной радиаторной решеткой с широкими металлическими ламелям. Передний бампер как будто скошен в нижней части, благодаря чему углы въезда и съезда у японской модели сравнительно небольшие. Обвес дополняется компактным воздухозаборником, по бокам от которого разнесены ниши с круглыми «противотуманками» и металлическим периметром.

Сбоку у внедорожника можно отметить крупные колесные арки и вогнутые двери в нижней части. Корма сочетает в себе стилистические решения, примененные на «старших» моделях Toyota и более дешевых кроссоверах других марок. Задние фонари в районе багажной дверцы сужаются, а ближе к колесам — расширяются.

Салон у Fortuner исполнен в стилистике прежних версий Land Cruiser. Широкая центральная консоль, обрамленная выступающими планками с кожаной обивкой, включает в себя большой тачскрин и блоки управления климатом и аудиосистемой. Чуть выше расположены цифровые часы. На аналоговой приборной панели размещен маленький цветной экран. Fortuner — это крупноразмерный внедорожник, поэтому в салоне с комфортом можно разместиться на всех сидениях, в том числе и на третьем ряду.

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota Fortuner 2021 года создавался преимущественно для передвижения по бездорожью. Поэтому он оказался тяжелее и жестче Land Cruiser Prado, но при этом автомобиль обеспечивает прямую связь с дорогой. Из-за такой особенности японская модель хорошо ведет себя только на прямой. При маневрировании ее кузов предсказуемо заваливается, в связи с чем поворачивать на высокой скорости на Fortuner нельзя. С другой стороны, двигатели начинают выдавать большую тягу на низких оборотах, благодаря чему внедорожник отлично совершает обгоны.

В свою очередь, подвеска не обеспечивает комфортабельное передвижение. Незначительны кочки и ямы сразу отдаются на рулевом колесе. 225-миллиметрового клиренса достаточно для того, чтобы преодолевать сложное бездорожье. Способствуют этому и полный привод с блокируемыми межколесными дифференциалами. Такое сочетание обеспечивает способность преодолевать грязь и даже болотистую местность, не задействуя педаль тормоза. Однако, как было отмечено ранее, при передвижении по бездорожью Fortuner не дает отвлекаться от управления: руль приходится держать постоянно.

Цена владения

Издержки на техобслуживание – это 1/4 часть того, что придётся тратить владельцам вездехода. Fortuner необходимо заправлять, страховать, платить за дороги и многие другое. Благодаря специальному сервису quto.ru, нам удалось посчитать, во сколько обойдётся владение внедорожником в первые 5 лет.

Таблица 4. Стоимость владения Toyota Fortuner 2.8 TD AT «Престиж» (177 л.с.) в Москве

Статьи расходов 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Дизтопливо, руб. 117 000 117 000 117 000 117 000 117 000
ОСАГО, руб. 10 982 10 982 10 982 10 982 10 982
Техобслуживание, руб. 15 655 38 320 34 585 37 821 15 655
Трансп. налог, руб. 9 735 9 735 9 735 8 850 8 850
Итого, руб: 153 372 176 037 172 302 174 653 152 487

Всего за 5 лет или 100 000 км пробега, владелец потратит 828 851 руб. Стоимость каждого пройденного километра будет равна 8,3 руб.

Естественно придётся тратиться на автомойку, вынужденный ремонт, например, замена лобового стекла и сезонные шины. Эти затраты включать в расчёты не представляется возможным. Но в целом картина вполне объективная, правда цена Т/О в программе получилась в 2 раза дешевле, чем у сервисной мастерской.

06. Фото toyota.ru

Продажа Toyota Fortuner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 530 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 799 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2017

2 430 000 q

Москва

Fortuner 2007

1 200 000 q

Москва

Fortuner 2019

2 817 000 q

Москва

Fortuner 2019

2 750 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 150 000 q

Москва

Fortuner 2018

1 900 000 q

Москва

Fortuner 2011

1 417 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 199 000 q

Москва

Fortuner 2017

2 697 000 q

Москва

Fortuner 2019

2 250 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 617 000 q

Москва

Fortuner 2019

3 200 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 300 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 900 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 598 000 q

Москва

Fortuner 2017

2 589 000 q

Запчасти и шины на Toyota Fortuner

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

АКПП Toyota Проверенная

Статьи о Toyota Fortuner

Статьи об автомобилях Toyota Fortuner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Fortuner и Кавказ: как едет по горам самый доступный внедорожник Тойоты — 2.7, МКПП, штамповка;
Там вместо «здравствуйте» говорят «ас-саляму алейкум», а алкоголь под полным запретом. Там мужчины ходят с оружием, и еще остались забытые всеми минные поля. Не так давно это место называли «горячей точкой». А у…

Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Параллели и перпендикуляры;
Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужску…

Новости о Toyota Fortuner

В России стартовали продажи обновленного Fortuner с турбодизелем;
Обновленный рамный Toyota Fortuner в России теперь можно купить не только с бензиновым мотором — с 14 октября дилеры японского бренда начали продавать модель и в модификации с турбодизелем. Это знакомый по дорестайлинговой…

Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.

Рестайлинговые Toyota Hilux и Fortuner добрались до дилеров;
30 июля Toyota опубликовала российские цены на обновленные модели Hilux и Fortuner, сегодня же пресс-служба японской марки сообщила, что теперь машины появились в наличии у дилеров.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Fortuner

  • Toyota , Fortuner
  • Fortuner vs Creta ))
  • Проконсультируйте про Фортунер
  • Toyota выкатила новый Fortuner в России. Официально.
  • Mitsubishi Pajero Sport 2017 Ultimate,8AT,2.4 DI-D s94 или Toyota Fortuner 2017

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Fortuner» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фортунер

Альтернативное написание: Фортунэр, Форчунер

Сводные данные по Toyota Fortuner

Объем двигателя Toyota Fortuner

Крутящий момент Toyota Fortuner

Цена б/у Toyota Fortuner

Вторичный рынок в РФ очень сильный. Здесь можно найти Фортунер любого года выпуска, как свежего, так и «бородатого». Вездеход такой надёжный. Угадывается родословная Тойота. Поэтому даже на 14-летние машины прайс довольно солидный.

Таблица 2. Цена подержанного автомобиля Toyota Fortuner в РФ

Город Год выпуска Пробег тыс./км. Цена, руб.
Санкт-Петербург 2006 185 719 000
Саратов 2007 127 988 000
Кемерово 2011 128 1,350 млн
Краснодар 2017 101 2,350 млн
Ижевск 2019 27 2,550 млн

Так сложилось, что Fortuner не смог широко завоевать сердца российских автомобилистов. Сообщества фанатов есть, но совсем маленькие. Его главный конкурент – Mitsubishi Pajero Sport, который продаётся в РФ с 00-х годов, насытил рынок в тучные годы и собрал армию поклонников. Тем более 2-е поколение PS с 2013 года собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

04. Скриншот auto.drom.ru

Рецензии пользователей

Собственники Toyota Fortuner и независимые эксперты имеют ряд претензий к ходовым характеристикам машины. Эксплуатируя внедорожник в городе, водителям приходится мириться с такими недостатками, как:

  • ватный руль;
  • солидный расход топлива;
  • невыразительная динамика;
  • клевки носом при торможении;
  • посредственная управляемость;
  • заваливания набок при поворотах.

Хвалёный Part-time оказался форменным издевательством над горожанином XXI века, поскольку во включенном состоянии не способен обеспечить адекватную ловкость на улицах. А в выключенном – система делает ставший заднеприводным вездеход совершенно беспомощным перед наледью и снеговыми наносами. Машина явно тяготит к бездорожью, а для этих целей россияне берут Hilux.

Отзыв собственника: «Владею дизельным Форчем 2 года. Ни одной претензии, кроме слабого лобового стекла. Китайское, с подогревом зоны дворников, обошлось в 9 000 руб. с установкой. Убрал EGR от греха. Ну а Part-time и не использовал, зимы то сами видите какие, а по снегу и слякоти с гололедом норм едет в пределах 100 км/ч».

05. Фото carsdo.ru

https://carsdo.ru/job/CarsDo/photo-gallery/toyota/fortuner-1-7.jpg

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Обзор

Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.

Экстерьер

Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.

Тойота Фортунер 2020 года значительно “мягче” своих предшественников. Основные узнаваемые характеристики остались на месте: “клыки” на переднем бампере, широкие фары, обилие контрастных хромированных деталей, подъём подоконных линий над задними колёсами…

Но сама форма внедорожника стала более обтекаемой, чем старые модели. Дизайнеры привели Фортунера к более “стандартному” для городских авто виду.

Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.

Салон

Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.

Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.

Сколько стоит КАСКО

Нужно ли покупать полную страховку на Toyota Fortuner? В данном вопросе каждый собственник принимает решение самостоятельно. Но, приобретая актив, в среднем, за 2,5 млн. руб., хочется позаботиться о его сохранности. Поэтому эксперты рекомендуют не пренебрегать вложенным капиталом.

Застрахованный автомобиль избавит владельца от любых материальных ущербов, связанных с его эксплуатацией, будь то: ДТП, хищение, упавший с крыши лед или другое нежелательное воздействие. Мы в очередной раз обратились к специальному онлайн-сервису. В результате, на купленный за 2,5 млн. руб. вездеход, эксплуатируемый в Санкт-Петербурге одним водителем, страховые компании предлагают полисы по следующим ценам:

Таблица 5. Стоимость КАСКО на новый Toyota Fortuner (177 л.с.).

Страховая компания Сумма, руб
Ренессанс (Хищение / Тотал) 40 140
Интач (Хищение / Тотал) 40 140
ОСК (Эконом) 62 900
Зетта (Угон + Тотал) 63 000
МАКС (Стандарт) 200 000

*Тотал — полная гибель автомобиля – это термин, обозначает у страховщиков фактическое уничтожение ТС при экономической нецелесообразности его ремонта.

После расчётов онлайн, нам перезвонил менеджер из РЕССО (СПб) и предложил КАСКО за 84 988 руб.

Интерьер

В базовом варианте трехрядный автомобиль SUV-класса поставляется с темным тканевым салоном, а регулировкой по высоте из передних кресел оснащается только сиденье водителя.

Блок управления наружными электрозеркалами и стеклоподъемниками располагаются на карте водительской двери, также в нем присутствуют кнопки, отвечающие за работу центрального замка.

Дополнительной защиты порогов от грязи не предусмотрено, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, достаточно проблематично.

Зато пространства в салоне и для шофера, и для пассажиров первых двух рядов предостаточно, что нельзя сказать о двухместной «дальней галерке», где при росте выше 170-175 см человек будет чувствовать себя не комфортно.

И это не единственный недостаток, отмечаемый автовладельцами:

  • основной каркас панели приборов сделан из очень жесткого пластика вне зависимости от комплектации, даже на моделях Hyundai и Kia он более податливый;
  • устанавливаются индикаторные часы довольно архаичного типа, выполненные в стиле конца 1990-х/начала 2000-х годов;
  • самая бедная версия получает монохромный дисплей бортового компьютера, а климат-контроль только однозонный;
  • клавиши обогрева сидений здесь миниатюрного типа (к тому же есть не во всех версиях), и, нажимая на них пальцами, можно легко промахнуться мимо;
  • на центральной консоли имеется только один обычный USB-разъем, к тому же он не оснащается подсветкой;
  • присутствуют только 12-вольтовые розетки, питание 220 Вольт не предусмотрено.

В начальной комплектации «Стандарт» отсутствует даже мультимедийная система, ее заменяет 2-диновая магнитола с монохромным экраном и обычными физическими клавишами.

Также в «базе» нельзя получить кожаную оплетку руля, и обод пластмассовый, жесткий, хотя рулевое колесо все-таки многофункциональное.

Чтобы попасть на третий ряд сидений в салоне, нужно откидывать средние «сидушки». Плюсом здесь является то, что второй ряд легко складывается и трансформируется, минусом – у него нет электроуправления, а для демонтажа задних кресел требуется сначала найти места их креплений, и необходим инструмент.

Схема трансформации сидений показана ниже.

Зато в салоне есть передний и задний центральный подлокотники, а подстаканников насчитывается целых 13 штук! (имеются даже выдвижные стаканчики на «торпедо» – левее от руля и в правой крайней ее части).

Также интерьер Фортунер 2020/2021 модельного года богат и различными кармашками, боксами и бардачками, например, перчаточный ящик со стороны переднего пассажира обладает двумя отсеками (верхним и нижним).

Потолочное освещение в салоне – обычные галогенные лампы, солнцезащитные козырьки лишены какой-либо подсветки, к тому же на водительской стороне отсутствует зеркало.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector