Японский внедорожник toyota rav4 hybrid

Интерьер

Отделка из более приятных на ощупь материалов и множество отсеков для хранения вещей придают автомобилю семейную атмосферу.

В улучшенной комплектации Limited сидения, приборная панель и дверные панели сделаны из высококачественной искусственной кожи SofTex. Восьмиходовое водительское сидение с автоматическим запоминанием положения и поясничной регулировкой и передние сидения с двухуровневым подогревом.

К другим приятностям относятся кнопка старта и система Smart Key, дистанционное управление задними дверьми, автоматическое затемнение бескаркасных зеркал заднего вида с системой Homelink и гладкий центральный подлокотник, покрытый SofTex с отделом для хранения. Просторный автомобиль с 266 см колесной базой с габаритной высотой переднего ряда101 см и 99 см заднего. Место для ног 108 см спереди и 95 см сзади. Не менее важный показатель, как объем багажника составляет 2 м3 со сложенными задними сидениями и 1 м3 с обычным положением второго ряда сидений. По сравнению с негибридной версией 2.07 м3 и 1.08 м3 получается немного меньше, не учитывая аккумулятор. Общий внутренний объем 3.85 м3, пассажирское пространство 2.85 м3, а в негибридных моделях 3.93 м3 (с панорамным люком), а пассажирская зона такая же.

Таким образом, в RAV4 будет комфортно как людям со средним ростом, так и с ростом выше среднего.

Стоимость Toyota RAV4 Hybrid 2016

Цена за Hybrid XLE 28 730$, за Limited 33 610$ +900$ за доставку любой модели. Toyota делает акцент на том, что гибридная модель всего-то на 700 долларов дороже, и это правда. Так что, если такие варианты комплектации вас устраивают, то стоит приглядеться.

По сравнению с базовым уровнем комплектации переднеприводной негибридной LE за 24 350$ + те же 900$ за доставку, TOYOTA RAV4 Hybrid XLE получается на 4 020 $ дороже, а следующей полноприводной негибридной модели LE на 2 620$.

По таким подсчетам, премиумный гибрид находится на одном уровне с гибридной/негибридной премиумной версией Camry. Но все еще дешевле, чем разница в 5000$ между негибридным и гибридным Lexus NX за 39 720$ за переднеприводную модель и 41 310$ за полноприводную плюс 940$ доставка. Таким образом, намного выгоднее выбрать из линейки Toyota, учитывая, что и доставка у Lexus на 40$ дороже.

С негибридными соперниками гибридная RAV4 может посоревноваться еще и расходом топлива, но полностью осветить этот пункт в данной статье не удастся.

По прогнозам компании, RAV4 Hybrid составят от 10 до 15 процентов продаж RAV4. Поклонники электромобилей говорят, что 7.1 л на 100 км это слишком много по сравнению с Tesla Model X или Mitsubishi Outlander.

Может и так, но судя по тому, как все складывается на данный момент, RAV4 вполне конкурентоспособен, хотя стоит отметить, жаль, что нет возможности выбрать менее дорогостоящую комплектацию. Производители так не считают, так как эта возможность тогда погубит всю линейку RAV4, будучи более экономически выгодной.

Такие дела. Если Toyota решили выпускать новую модель в полной комплектации, то и другие компании, такие как Honda, Chevrolet, Ford и многие другие, сделали то же самое.
Это не оправдание или обвинение в чью-то сторону, но мы всего лишь хотим сказать, что мир несовершенен и прогресс требует более доступных электрифицированных автомобилей.

Интерьер

Интерьер внедорожника современный и эстетичный. Салон автомобиля отделан натуральной или искусственной кожей в зависимости от комплектации.

Руль, панели и подлокотники тоже обтянуты искусственной кожей или замшей.

Цветовая гамма — темные тона. В общем интерьер напоминает более классический и сдержанный стиль.

Приборная панель

Приборная панель гибрида расположена над рулем. На дисплей в 4,2 дюйма, выводится основная информация об автомобиле (заряд батареи, запас топлива, данные о двигателях). По обе стороны дисплея находятся тахометр и спидометр. Справа от водителя размещена аудиосистема, кнопки управления кондиционированием и системой безопасности.

Мультимедиа

Мультимедиа размещена справа от водителя. Жидкокристаллический 7-дюймовый экран дает возможность прослушивать MP3, радиостанции и оснащен разъемом для карты памяти. Мощность и чистоту звука гарантируют 6 динамиков, размещенных по периметру автомобиля.

Центральная консоль

Центральная консоль в зависимости от комплектации может быть отделана в кожу или пластик. По поводу ее эргономики возникают вопросы, ведь двухуровневый дизайн придает неудобство в пользовании. Автовладельцы считают спорным такое размещение кнопок управления мультимедиа и системой кондиционирования, ведь часть из них просто не видно с водительского кресла.

Первый и второй ряд сидений

Внедорожник с комфортом вмещает пять пассажиров. Сиденья эргономичные и продуманные до деталей. Все кресла оснащены функцией двухрежимного подогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте и наклону спинки, а второй ряд сидений складывается, увеличивая объем багажника в два раза.

Отделка — кожа или ткань в зависимости от комплектации модели. Запас пространства перед обоими рядами сидений достаточный, что дает возможность с комфортом расположиться.

Багажное отделение

Внедорожник оборудован вместительным багажником, объем которого равен 501 л, а если сложить второй ряд сидений, то освобождается пространство на 1633 л. Также есть место для хранения вещей в переднем и заднем подлокотниках, карманах на первом ряду сидений. На передней консоле и подлокотнике второго ряда сидений установлены держатели для стаканов.

Цвет салона

Цвет салона выполнен в темных тонах, что придает автомобилю большей презентабельности. Доступны такие цвета:

  • серый;
  • черный;

лесной орех;
коричнево-черный.

Материалы отделки высококачественные. В зависимости от комплектации возможно встретить автомобиль с кожаным салоном или в отделке из кожзаменителя и ткани.

Салон

А вот салон Toyota RAV4 Prime преобразился весьма основательно. Тенденция к минимализму здесь прослеживается четко. Кроме центральной консоли все пестрит матовыми «голыми» плоскостями.

Большинство функций уехало на кожаный мультируль. Остальную часть забрал на себя выпирающий 9-дюймовый экран.

Управление звуком осталось в виде стандартных крутилок.

Отдельно стоит отметить переход на центральный туннель. Тут сосредоточились сразу несколько элементов – стандартная кулиса КПП, платформа для беспроводной зарядки, шайба для переключения режимов езды и пара физических кнопок. Все упаковали в небольшую аккуратную панель, очерченную хромом.

Цены и конкуренты

Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».

Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD e—CVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWD—i e—CVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.

Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD e—CVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.

На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.

Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и , Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.

А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.

Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».

Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.

Тест-драйв

Гибридная силовая установка в Рав 4 состоит из бензинового двигателя, которому помогают электромоторы на задней и передней осях. И хотя инженеры считают конструкцию гибридного Рав 4 удачной, всё же есть одно «Но». На бездорожье такая система практически бесполезна, однако если есть какая-никакая, но дорога, то проблем не возникнет.

Взаимодействие гибридной силовой установки и коробки

Если говорить про связь двигателя, гибридной силовой установки и коробки Тойота Рав гибрид– то тут даже придраться не к чему. Отклик невероятный, стоит нажать на педаль – получаешь чуть ли не мгновенное ускорение, а чуть-чуть прикоснуться – едешь медленно и плавно. За это следует сказать спасибо трансмиссии, которую инженеры Тойота назвали e-CVT.

Конечно очевидно, что обороты в автомобиле зависают на максимуме, однако это не ощущается из-за отличной вибро- и шумоизоляции.

Управляемость и работа подвески

При езде на нормальной скорости Рав 4 гибрид не плох в плане управляемости, но вот при разгоне начинаются проблемы. Задняя подвеска при наборе скорости становится непредсказуемой, её начинает вести в разные стороны и автомобиль норовит выпрыгнуть с дороги, из-за чего управлять становится в разы труднее. Поэтому, хоть в Рав 4 гибрид и есть «Спортивный режим», разгонятся до больших скоростей на нём нет желания.

Предыдущая модель Рав была жёсткой, но в этой всё поменялось. Он стал комфортнее, мягче. Если нужен автомобиль для поездки по нормальным дорогам или в городской черте – это определённо один из лучших кандидатов. Рав 4 гибрид подойдёт для семейных поездок.

Теперь понятно, что этот автомобиль подходит для поездок в городской черте. Однако устраивать гонки на нём не стоит. Ходовая на это не рассчитана, да и есть проблема с тормозами. Они не ощущаются и не всегда понятно – схватили тормоза или нет.

Toyota RAV4 Hybrid: дизайн

Toyota RAV4 в версии гибрид получила уникальный дизайн, который отличается от внешнего вида остальных автомобилей вышедшей линейки.

Новый кузов транспортного средства стал более агрессивным, сделала его таким увеличенная радиаторная решетка, обновленная оптика и угловатость арок колес.

Также дизайнеры бренда решили немного наклонить задние стойки крыши. Аналитики считают, что это изменение добавило автомобилю «внедорожный дух».

Изначально основатель японской компании ставил перед дизайнерами автомобильного бренда задачу – создать самое агрессивное поколение RAV4.

Руководитель Toyota считает, что это увеличит мужскую аудиторию.

О том, что новый кроссовер уже близок к званию «внедорожника» говорят и пластиковые накладки, которые дизайнеры добавили на колесные арки. Обычно такой элемент кузова появляется на транспорте, которое часто эксплуатируется в неблагоприятных дорожных условиях.

Отличия от основной линейки фанаты бренда могут увидеть в комплектации XSE, которая выпускается исключительно для гибридной модификации транспортного средства.

Такие автомобили получили двухцветную окраску кузова и черные диски, радиус которых – 18 дюймов.

Toyota RAV4 Hybrid: дизайн

Внешность японского гибрида различается в зависимости от года выпуска:

  • Рав4 производства 2016 года с двигателем типа гибрид – кузовная часть не отличается от стандартных кроссоверов. Фирменная радиаторная решетка узкая, контуры фар заострены. Корма массивная, выштамповка нанесена на крылья спереди и крышку багажника;
  • версия 2018 года поставляется в 7 вариантах отделки кузова, но его очертания остались неизменными. Рестайлинг коснулся литья корпуса, светодиодных противотуманок и легкосплавных дисков с 5-ю спицами типа Sport или Super Chrome на 18 дюймов;
  • авто от Toyota модели RAV4 Hybrid в 2019 году планируют выпускать в солидном кузове, который отличается большими габаритами. Машина с модульной платформой TNGA оснащена массой встроенных опций для безопасности вождения.

Есть ли инновации?

Во время репортажа с презентации модели я детально расписывал технику нового поколения RAV4, поэтому здесь лишь коротко повторю. Автомобиль построен на платформе TNGA GA-K, огромная работа проделана над равномерным распределением веса – не только между передней/задней осями, но также между правыми/левыми колесами. Тестовый автомобиль Toyota RAV4 оснащен гибридным силовым агрегатом: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» A25A-FXS серии Dynamic Force, электромотор 3NM, планетарная передача в основе электромеханической трансмиссии e-CVT, передний привод. Аналогичный автомобиль, но с полным приводом, получает еще один электродвигатель – мотор 4NM в приводе задних колес, который развивает 40 кВт и, с помощью отдельного редуктора, обеспечивает крутящий момент 1300 Нм на задних колесах. Гибрид Toyota RAV4 развивает мощность 218 л.с. (передний привод 2WD) или 222 л.с. (полный привод AWD-i). Второй вариант силового агрегата – бензиновый 2-литровый мотор M20A-FKS, также из серии Dynamic Force, мощностью 173 л.с. с крутящим моментом 203 Нм.

Новые двигатели серии Dynamic Force собрали в себе самые «продвинутые» наработки: цикл Аткинсона, комбинированный (распределенный и непосредственный) впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия (13:1 или 14:1), электронная система регулировки фаз газораспределения.

Плюс у 2-литрового автомобиля тоже необычная трансмиссия. Во-первых, в качестве коробки передач использован CVT-вариатор Direct Shift с фиксированной стартовой передачей: фактически обычные шестерни, пригодится при буксовании в грязи или на льду/снегу без риска износа вариатора, а также при динамичных стартах с места, когда идет большая нагрузка на трансмиссию. Полный привод реализован при помощи многочисленных фрикционных муфт, которые позволяют раздельно подключать правое/левое заднее колесо, а также полностью отключать кардан-вал от двигателя: в итоге можно реализовать управление вектором тяги и максимально снизить инерционные потери для экономии топлива.

Основа Toyota RAV4 – несущий кузов и платформа TNGA GA—K. В гибриде полный привод реализован с помощью дополнительного электромотора на задней оси, который стал мощнее прежнего. Обычная ДВС-версия RAV4 предлагает CVT-вариатор с фиксированной стартовой передачей и трансмиссию с раздельными фрикционными муфтами для подключения правого/левого заднего колеса.

Также тестовый автомобиль оснащен новым комплексом Toyota Safety Sense (TSS), который объединяет в себе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения и удержания автомобиля в своей полосе движения, функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света фар «ближний/дальний», пр. Дополнение слов «новый комплекс» в данном случае указывает на улучшенные датчики и расширенный функционал. К примеру, комплекс TSS научился распознавать пешеходов в ночное время и велосипедистов как угрозу столкновения – в этом случае задействуется функция экстренного торможения. Также расширен перечень распознаваемых знаков дорожного движение, адаптивный круиз-контроль теперь может подстраиваться под знаки ограничения скорости. Все системы работают хорошо, замечаний к ним нет.

Много нового и в салоне. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен цифровой панелью приборов с цветным 7-дюймовым ЖК-дисплеем: несколько вариантов обзора и цветового оформления, данные бортового компьютера, информация от систем TSS. По центру передней панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который уже знаком по современным моделям Toyota: стартовый экран с тремя окошками (их можно настраивать по своему желанию), меню «плитками», картинка с камеры заднего вида, аудиосистема и навигация, информация о работе гибридной системы. В целом все это было детально описано на примере Toyota Corolla – советую заглянуть в статью.

В салоне – два дисплея вокруг водителя: вместо традиционных приборов и центральный сенсорный. К первому у меня претензий нет: хорошая картинка, продуманная подача информации. А вот центральному сенсорному дисплею не помешала бы поддержка технологий Apple CarPlay (Android-смартфоны можно подключить через MirrorLink), хотя в остальном – он стал лучше: логичная организация стартового экрана и основного меню, улучшено качество изображения.

Классическая гибридная система от Тойота

Также как и в Lexus NX, в гибридной версии Тойота Рав 4 стоит 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона в паре с электродвигателем.

Мощность двигателя внутреннего сгорания 112 л.с. при 5700 об/мин, 279 Нм при 4100 об/мин. Электродвигатель дает 141 л.с. (105 кВт) при 4500 об/мин спереди и 270 Нм крутящего момента, а независимый задний двигатель может добавить еще 67 л.с. (50 кВт) при 4608 об/мин.

Герметичный никель-металлгидридный аккумулятор мощностью 244.8В расположен под задним сидением и служит накопителем энергии, а общий объем для обоих двигателей 194 л.с., что вместе с крутящим моментом (данных еще нет) можно сравнить с неплохим показателем 176 л.с. в моделях с двигателем только внутреннего сгорания.

Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением CVT-i подает мощность на передние колеса, а сзади работает так называемый «умный» полный привод. Он помогает предотвратить скольжение и создает дополнительную тягу в случае необходимости. Такая же система стоит и на других моделях, например NX или кроссоверах Lexus RX.

Возможно небольшое пробуксовывание при максимальной загрузке 800 кг, что, между прочим, на 113 кг больше, чем официально в обычных моделях, а максимальная нагрузка на фаркоп 68 кг.

Снаряженная масса гибридных моделей комплектации XLE 1780 кг и 1792 кг для комплектации Limited. Если сравнивать с бензиновыми версиями, то они выдерживают 1567 кг для базовой переднеприводной LE и 1647 кг для загруженных SE и Limited.

Electrified Powertrain

All-day performance. All-weather grip.

Read Info

RAV4 Prime XSE shown in Supersonic Red with Midnight Black Metallic roof
with available Premium Package. Prototype shown with options.

Feel the power

RAV4 Prime is our most powerful RAV4 yet, with an impressive 302 combined…

RAV4 Prime is our most powerful RAV4 yet, with an impressive 302 combined net horsepower. Its 5.7-second 0-60 time means that this SUV is quick, too. The advanced gas/electric powertrain provides the response you crave, giving you the power you want, when you want it.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

RAV4 Prime XSE shown in Supersonic Red with Midnight Black Metallic roof
with available Premium Package. Prototype shown with options.

AWD

A smarter way to get the power to the ground. The standard All-Wheel Drive (AWD) system is able…

A smarter way to get the power to the ground. The standard All-Wheel Drive (AWD) system is able to accurately shift power across all four drive wheels, helping to ensure RAV4 Prime maintains optimal traction and breathtaking performance, no matter the weather.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

RAV4 Prime XSE shown in Supersonic Red with Midnight Black Metallic roof
with available Premium Package. Prototype shown with options.

Fun to drive

Wide-open roads. Sweeping bends. Thrilling corners. RAV4 Prime suspension gives you…

Wide-open roads. Sweeping bends. Thrilling corners. RAV4 Prime gives you the agility you crave, while still delivering a smooth, comfortable ride.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

RAV4 Prime XSE shown in Supersonic Red with Midnight Black Metallic roof
with available Premium Package. Prototype shown with options.

An electrified drive

City trips. Road trips. No problem. When fully charged…

City trips. Road trips. No problem. When fully charged, RAV4 Prime has an EPA-estimated 42 miles of EV-only driving. And with its ability to seamlessly switch between hybrid and EV modes, it’s easy to keep the excitement going with an EPA-estimated 94 MPGe.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

RAV4 Prime XSE shown in Supersonic Red with Midnight Black Metallic roof
with available Premium Package. Prototype shown with options.

Hybrid battery warranty

Peace of mind for the long road ahead. From the 2020 model year forward, every Toyota Hybrid Battery…

Peace of mind for the long road ahead. From the 2020 model year forward, every Toyota Hybrid Battery Warranty provides coverage for 10 years from date of first use or 150,000 miles, whichever comes first.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Салон

Если с экстерьером всё понятно, то что же у него внутри? Тут всё сильно преобразилось. Сиденья теперь очень гибко регулируются – можно настроится на любой рост. Также кресла приятные, да и обзорность отличная. Также убрали сенсорные кнопки, которые на деле оказались неприятными в использовании. Вместо них поставили знакомые всем механические. Все они приятно нажимаются. Поэтому можно одно сказать точно: Рав 4 гибрид – это вкусная конфета, которая завёрнута в средний фантик.

Сверху кожаный, снизу тканевый салон

Из всего этого выделяется руль, который обтянут кожей. Но, из-за простых кнопок, выглядит он на общем фоне примитивно. Также панель приборов в Рав 4 гибрид, как понятно, гибридная (без классического тахометра) – есть и традиционные стрелки, и экран. К стрелкам вопросов нет – выглядят они прилично, но вот с экранами беда. Качество картинки у него не очень, а в ясную погоду на нём ничего не видно из-за солнца.

Второй ряд комфортный. Назад может сесть даже очень тучный человек и при этом будет чувствовать себя вполне комфортно. Угол наклона изменили так, что теперь на сиденьях можно почти лежать. Однако, всё же есть один минус – это система охлаждения батареи. Конструкторы РАВ 4 гибрид поместили его под пассажирские сиденья. Зимой никаких проблем не будет, даже наоборот исходящее из под сидений тепло поможет. Однако летом это становится неприятностью, так как к тёплой погоде прибавляется ещё температура от батареи.

Синяя строчка может быть только в гибридном Rav4

Багажник

Багажник в Тойота rav 4 гибрид открывается автоматически, хотя медленно и неохотно, быстрее будет вручную. Однако внутри места много, так как объём багажника – 580 литров. А если сложить второй ряд, то получаются фантастические 1700 литров. У багажника есть один минус – пластиковая отделка арок, она быстро будет царапаться. Пол жесткий, а под ним докатка и немного виброизоляции. Также в багажнике, в правой нише, можно найти аккумулятор. Для этого нужно снять пластиковую накладку.

Преображение

Целью последних преобразований было превратить грузовико-подобный автомобиль в полноценный внедорожник с соответствующим поведением на дороге. Такая же цель была, когда в 2013 году впервые представили это поколение, поэтому здесь все то же самое. В гибридной модели 2016 года (и других моделях) присутствуют светодиодные фары, фары дневного света, Hi-Lo фары и светодиодные задние фары.

Новые пороги вместе с передним и задним бамперами придают смелости RAV4.

Гибридная версия недоступна в комплектации SE с улучшенной подвеской и особыми деталями дизайна, а также ручным переключением передач для придания спортивности.

Оснащение

Для американцев доступен автомобиль Toyota RAV4 Hybrid в комплектации Hybrid Limited, в котором развлечения и медиа доступны пассажирам через  реализованный на сенсорном 8-дюймовом экране интерфейс Toyota Entune 3. Экран отличается прекрасным откликом на нажатия, а Entune имеет четкие большие иконки, дублируемые клавишами физическими, расположенными по бокам экрана.

USB порт поможет зарядить планшет и телефон. Кроме него, есть розетка 12-вольтовая и зарядная беспроводная панель, находящаяся у основания центральной консоли. В центральном подлокотнике размещены дополнительные разъемы  USB на 2,1 А.  Такие же имеются на центральной консоли задней для пассажиров второго ряда.

Все модификации автомобиля Toyota RAV4 Hybrid имеют:

  • систему, предупреждающую о возможном столкновении, активирующую автоматическое торможение в случае аварийной ситуации;
  • автопереключение света (дальнего и ближнего);
  • систему, распознающую полосы движения и дорожных знаков;
  • контроль слепых зон и предупреждения о приближающемся сбоку транспорте;
  • цифровые регулируемые зеркала заднего вида;
  • Круговой обзор (опционально).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector