Вортекс тинго 2012

Характеристики Тагаз Вортекс Тинго

Обновленный Tagaz Vortex Tingo впервые был продемонстрирован на Пекинском автосалоне весной 2012 года, а до этого, в течение двух лет Таганрогский автозавод производил отверточную сборку популярного китайского кроссовера Chery Tiggo.

Одним из секретов популярности этого китайского автомобиля является явное внешнее сходство с японским кроссовером Toyota RAV-4 второго поколения. Очевидно, китайцы именно этого и добивались, разрабатывая этот автомобиль: потенциальный покупатель, посмотрев на Chery Tiggo, вспомнит японский аналог и обязательно купит. И судя по количеству автомобилей этой марки, бегающих по дорогам мира, эта восточная хитрость неплохо работает. Отличить внешне китайский кроссовер от японского задача не из простых. Тот же профиль, такие же размеры. Лишь мощный капот, заходящий на решетку радиатора, головная оптика, да еще несколько незначительных деталей отличает Tiggo от RAV-4. Качество сборки на высоте: зазоры между кузовными деталями ровные, хотя и довольно широкие. Внутри Tiggo также очень похож на RAV-4, хотя по качеству отделочных материалов значительно ему уступает.

В Россию Chery Tiggo долгое время поставлялся исключительно переднеприводным, и лишь в конце 2009 года появились экземпляры, оснащенные вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Кроме этого, владельцы этого автомобиля вынуждены были переключать передачи вручную, лишь в конце 2008 года появилась версия с четырехзонным «автоматом».

Самыми популярными двигателями для Chery Tiggo были (и остаются до настоящего времени) четырехцилиндровые бензиновые агрегаты мощностью 125 и 129 л.с. объемом 2 и 2,4 литра соответственно. Все возрастающая популярность модели в нашей стране заставила китайских автопроизводителей организовать сборку этого кроссовера сначала в Калининграде, а затем в Таганроге.

Таганрогский автомобильный завод был образован в 1998 году в год празднования 300-летия города. За прошедшие годы завод сменил несколько партнеров и на сегодняшний день на его территории выпускаются автомобили под брендами BYD и Hyundai. Собственностью завода являются марки Tagaz и Vortex.

Выпуская копию китайского кроссовера Chery Tiggo, инженерами завода около года вынашивались планы по модернизации этого автомобиля. Результат этой работы был представлен на Пекинском автосалоне весной 2012 года.

Изменения коснулись практически всего автомобиля. Во внешности это, прежде всего, передняя часть, где появилась новая более изящная решетка радиатора, а головные фары, уменьшившись в размерах, приобрели более сложную геометрическую форму. Благодаря этому, образ Vortex Tingo приобрел более строгий и законченный вид. Задняя часть, после проведенного рестайлинга, обзавелась новым бампером и дополнительными стоп-сигналами в нижней части. Автомобиль подрос в габаритах на 10,5 см и смотрится свежо и оригинально. Tagaz Vortex Tingo выпускается в широкой цветовой гамме. Все цвета идут из серии «металлик». Это красный, черный, синий, зеленый, белый, «серебро». На кузов завод дает внушительную гарантию – 5 лет или 500 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили Tagaz Vortex Tingo предлагаются с большим выбором дополнительного оборудования: никелированный «кенгурятник», металлические пороги, защита картера двигателя.

Интерьер обновленного Tingo тоже отличается от Chery Tiggo. Стильный мультифункциональный руль, новая панель приборов с крупным квадратным LCD-экраном посередине, увеличенные подушки передних сидений, с более выраженными поддержками – это лишь небольшой перечень обновлений. Улучшились материалы отделки, на водительской двери появился более современный блок управления стеклоподъемниками, клавиши управления магнитолой, «крутилки» кондиционера обзавелись четкими ходами, улучшилась шумоизоляция салона. Качество сборки неплохое, но все еще далеко не безупречное. Нередки заусеницы на пластиковых панелях, неравномерные зазоры между деталями.

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,1,0,0 —>

Наиболее популярные сайты: chery-club.ru — клуб владельцев автомобилей Chery, чери-клуб.рф с одноименным названием. В них имеются разделы, посвященные разным моделям и соответствующие сообщества по интересам.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Владельцам кроссоверов Вортекс Тинго будет полезен сайт одного из пользователей ( ССЫЛКА ).

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Плюсы и минусы Vortex Tingo в сравнении с одноклассниками

Самое главное преимущество Vortex Tingo перед конкурентами – это цена и богатая базовая комплектация, чем не может похвастаться ни один автомобиль ведущих мировых брендов в этом ценовом диапазоне.

При сравнительно невысокой цене автомобиль подкупает внушительным списком опций уже в базовой комплектации. Это и литые диски, и гидроусилитель рулевого управления, и кондиционер, и подушки безопасности. А в топовых версиях присутствовали, например, люк, CD-чейнджер, отделка салона кожей. Автомобиль мог быть как полноприводным, так и переднеприводным.

Впрочем, на этом преимущества автомобиля заканчиваются. Первое, с чем сталкиваются владельцы этих машин – это низкое качество автомобиля. Чаще всего проблемы возникают с электрикой. Не меньше хлопот доставляет подвеска автомобиля и сцепление. Но находчивые владельцы Vortex Tingo выходят из положения, заменяя китайские запчасти аналогами от японских и европейских производителей.

К слову сказать, комплектующие из Поднебесной довольно дороги. И, несмотря на то, что автомобиль уже давно присутствует на российском рынке, с некоторыми запчастями до сих пор возникают проблемы. Их приходится заказывать и ждать по 2-3 недели.

Помимо этого довольно слабо развита сервисная сеть. Но благодаря тому, что модель довольно проста по конструкции, ее ремонт под силу и гаражным мастерам. Но, судя по отзывам владельцев Vortex Tingo, качество автомобиля со временем улучшается.

По части ездового комфорта автомобиль довольно неплох, но не более того. Один из серьезных минусов Vortex Tingo и Tingo FL – плохая шумоизоляция. Владельцам этого автомобиля приходится либо мириться с этим недостатком либо делать недешевую шумо- виброизоляцию салона.

Еще один серьезный недостаток автомобиля – крайне низкая пассивная безопасность. Ряд независимых краш-тестов показал, что Chery Tiggo (Vortex Tingo) попросту провалил их. При ударе, по методике EuroNCAP, кузов китайского кроссовера сминается, будто сделанный из картона.

В ходе проведенных краш-тестов выяснилось, что подушки безопасности, входящие в базовую комплектацию автомобиля, раскрываются слишком поздно и приносят больше вреда, чем пользы. Кроме того, выяснилось, что в реальных авариях они очень часто попросту не срабатывают.

Несмотря на то, что автомобиль изначально ощутимо дешевле конкурентов, с возрастом он серьезно теряет в цене. Продать подержанный Vortex Tingo задача не из легких и процесс, порою, затягивается на долгие месяцы.

История

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. Китайские производители постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Chery Tiggo: история, технические характеристики

Оригинальный автомобиль начал выпускаться в 2005 году, хотя оригинальным его назвать сложно. Китайская марка скопировала выпускавшуюся в то время японскую модель Toyota RAV 4. Машина страны-соседа отличалась только дизайном передней части корпуса и незначительно – начинкой. Копия была «пиратской», то есть выпускалась без каких-либо соглашений, но широкому распространению Черри это не помешало.

Chery Tiggo – кроссовер. Изначально автомобиль выпускался с двигателями на 2 и 2,4 литра. Это были лицензионные моторы Mitsubishi 4G6. Мощность модели, соответственно, составляла 125 и 129 лошадиных сил. Со временем китайцы разработали собственные двигатели, сделав коллаборацию с австрийской компанией AVL. Тогда начинка в Черри изменилась: стали использоваться моторы на 1,6, 1.8 и 2 литра с мощностью соответственно 119, 132 и 136 лошадиных сил. У вариации с 2 литрами также была доступна мощность 139 л. с.

Автомобили Chery Tiggo 2005-2010 годов выпуска оснащались передним или полным приводом. КПП была либо механической и пятиступенчатой, либо 4-ступенчатой, но автоматизированной, по японскому образцу. Интересно, что уже в период с 2005 по 2010 Черри выпускалась и продавалась и в России. Первые собранные машины поступили с Автотора в Калининграде, где собирались до 2008. Тогда отличий в китайской и русской версиях авто не было вообще, они появились уже позднее.

В 2010 автомобиль, уже морально устаревший, претерпел рестайлинг. Вариации были такие:

  • Двигатель 1,6 литров, 126 лошадиных сил, с МКПП 5-ступенчатой или вариатором.
  • Мотор 1,8 литров на 132 л. с. с МКПП или с 5-ступенчатой АКПП.
  • Двигатель 2,0, мощность 136 л. с., полный привод, МКПП.

У вариаций с двигателями 1,6 и 1,8 сохранился передний привод. Вместе с техническими характеристиками незначительно изменился экстерьер, став более агрессивным и спортивным

Также внимание уделили салону, сделав его более дорогим на вид

Сейчас автомобиль Chery Tiggo не продается у официальных дилеров с завода. Есть только б/у варианты, так как производство было прекращено. Стоимость первого поколения, до рестайлинга, в среднем 360 тыс. рублей. У рестайлинговой версии ценник выше, в районе 500 тыс. рублей. С 2016 на смену Chery Tiggo пришла вариация Тигго 3.

История машин Вортекс с фото

История создания компании Vortex (Вортекс) достаточно интересная. Сама по себе достаточно молодая, но при этом путь её создания и становления никогда не был лёгким и безоблачным. Это связано с тем, что ввод завода пришёлся аккуратно на 1998 год, вместе с началом мирового финансового кризиса. История Vortex началась после того, как внесённые инвестиции в размере более 260 млн. долларов были превращены в готовое производство по выпуску автомобилей, нужно было срочно консервировать завод, чтобы новое оборудование не пришло в негодность.

После этого около 10 лет на заводе компании различные автомобильные компании делали попытки по выпуску авто, но лишь спустя годы свет смог увидеть первый автомобиль под собственным именем. Это случилось в результате подписания соглашения с компанией Chery Automobile. Китайский автомобильный производитель сумел поставить на поток  авто Vortex Estina. Автомобиль в кузове седан отличался лаконичным дизайном, при этом был хорошо укомплектован, поэтому не удивительно, что при конкурентной цене пользуется заслуженным спросом и сейчас. Отличительной чертой выпускаемых на заводе в Таганроге машин, является не только то, что это – лицензионные копии китайских авто Chery. Они обычно несколько дорабатываются на Vortex (Вортекс). Например, в случае с Estina, она получила более прочный кузов, а также были установлены системы безопасности ABS+EBD уже в базовой комплектации.

На следующем этапе предприятие стало расширять линейку выпускаемых автомобилей, и в 2010 году был представлен на рынке автомобиль сегмента B, который получил имя Corda. Данное авто Вортексимеет не меньший успех вследствие своей доступности.  В первую очередь стоит отметить, что машина также неплохо оснащена. И, даже, несмотря на то, что на эту модель устанавливается всего один мотор объёмом в 1,5 литра, тем не менее, он демонстрирует завидные технические характеристики. Мотор выдаёт 109 л.с., при этом соответствует классу экологичности Евро-4, потребляя при этом бензин АИ-92.История Vortex (Вортекс) была бы не полной без третьего выпускаемого автомобиля. Это кроссовер Vortex Tingo, который также лишь сменил имя, меняя своего производителя. Имя донора при этом очень похоже – это Chery Tiggo. Популярность данной модели можно легко объяснить, если учесть её родство с популярным кроссовером от японской Toyota. Правда и китайский производитель, и компания Вортекс имеют в арсенале её только перенеприводную модификацию. Но при этом следует отметить, что автомобиль сохраняет своих почитателей за счёт хорошего качества сборки, и высокой эксплуатационной надёжности. Авто также имеет один двигатель в 1,8 литра с механической коробкой передач.

Предварительно можно обратить внимание, что авто Vortex не балует своих покупателей большим рядом опций, или множеством различных комплектаций. Не найти здесь и различных ассистентов и электронных помощников

Но одним из главных аспектов данной компании, и выпускаемых автомобилей, является конкурентная способность по соотношению «цена – качество», а также то, что автомобили являются «настоящими». Для тех водителей, которые привыкли управлять автомобилем, а не переезжать из одной точки в другую. Ну и нельзя сказать, что автомобили недостаточно оснащены. Все основные системы безопасности и элементы комфорта на них присутствуют.

Следует отметить, что деятельность предприятия не ограничивается только выпуском лицензионных автомобилей китайской компании. Предприятие ТагАЗ имеет собственную инженерную службу, конструкторское бюро, цеха и оборудование достаточные для выпуска автомобилей по полному циклу. Одной из наиболее ярких моделей, самостоятельно разработанных на этом заводе – является Tagaz Aquila. Спортивный хэтчбек очень привлекательного дизайна.С момента начала выпуска лицензионных авто Вортекс, объёмы реализации составляли от 100 000 в 2008 году до 25 000 тысяч автомобилей 2012 году. Падение спроса можно объяснить недостаточным обновлением модельного ряда, а также отсутствием альтернативного выбора комплектаций автомобилей. К сожалению, на данный момент судьба производства авто Vortex (Вортекс) не ясна, поскольку предприятие ТагАЗ находится в стадии поиска инвестора для дальнейшей работы. 

Отличия

Если рассматривать технические характеристики, отличия следующие:

  1. Мощность. У российской вариации только 132 л. с., у китайской есть выбор между 126, 132, 136 и 139.
  2. Объем двигателя. У моделей до смены моторов он был больше у китайца, 2,0 и 2,4 литра против 1,8 у Vortex Tingo. После смены двигателей, еще до рестайлинга, показатели практически сравнялись: 1,6, 1,8 и 2,0 у оригинала и 1,8 у отечественной вариации.
  3. Масса. При сравнении рестайлинга выигрывает Chery Tiggo с весом 1418 против 1465 у Тинго.
  4. Объем двигателя. Отечественное авто, рестайлинг – 424, китайское – 392. При этом складывать задние сиденья для увеличения пространство у Chery Tiggo нельзя.
  5. Привод. У Chery Tiggo есть вариация с передним.

Что важнее, автомобили с ТАГАЗа собирались некачественно. Владельцы жаловались на перекошенные части, шум при движении свыше 120 км в час, быстрый выход некоторых механизмов из строя. У оригинала таких проблем не наблюдалось.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Просторный салон

Официальные дилеры ТагАЗ в Москве

  • АМ-Сервис

    Тагаз, Богдан, Chery, Скутеры, Квадроциклы — официальный дилер автомобилей. Дилерский центр «АМ-Сервис» предлагает выполнение целого спектра услуг: продажа автомобилей Богдан, Chery и Тагаз, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное и техническое обслуживание, кредитование, лизинг и страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования.

    г. Москва, 4 мкрн Митино, мкрн Ангелово, ул. Школьная 63в
    Тел.: +7 (495) 646-22-55

  • Барс-Авто

    Автосалон ТАГАЗ — официальный дилер. Кредит, Автострахование, Trade-in.

    МО, Красногорский р-н, п. Нахабино, ул. Лесопарковая, 2, 12 км Волокаламского шоссе
    Тел.: +7 (495) 566-50-50

  • Народ-Авто

    В автосалоне представлена вся линейка ЗАЗ, ТаГаз, Great Wall, Hyundai, SSANGYONG, BYD и многое другое. Продажа автомобилей осуществляется по удобной кредитной программе, которую покупатель может выбрать сам, а также по обмену или при использовании услуги trade-in, позволяющей приобрести новое авто в обмен на старое с доплатой.

    Москва, 53 км. МКАД стр. 6
    Тел.: +7 (495) 926-49-49

  • Санта-Сити

    ООО «Санта-Сити» является единственным на территории России дочерним предприятием одного из крупнейших автомобильных производств в России — ООО «ТагАЗ». В нашем дилерском комплексе представлен полный модельный ряд автомобилей производства ООО «ТагАЗ». Всегда в наличие разные цвета и комплектации (около 20 автомобилей).

    г. Москва, ул. Мельникова, 5
    Тел.: +7 (495) 984-00-71

Модель Estina FL-C

В 2012 году «Эстина» подверглась глубокому рестайлингу. Одним добавочным индексом дело не обошлось. Машине кардинально изменили экстерьер и внутреннюю оснастку, а также внедрили новый бензиновый мотор. Как и во всех случаях с автомобилями на ТагАЗе марки «Вортекс», серийный выпуск седана прекращен в 2014 году. Судя по отзывам об авто Vortex Estina, даже после модернизации транспортное средство особой красотой не отличалось. Тем не менее осовремененный «наряд» придал экстерьеру некую молодость и элегантность. В оснащении появилась достойная оптика, стильный «щиток» решетки радиатора и визуально усиленный бампер. Габариты также выросли (длина/ширина/высота – 4,58/1,76/1,48 м). Клиренс не изменился (12,4 см).

Отзывы о Vortex говорят о том, что в салоне обновленной «Эстины» произошли грандиозные перемены. Интерьер переработали с акцентом на повышение функциональности с сохранением бюджетной направленности. Стандартный для серии руль обладает трехспицевой конфигурацией, панель приборов оснащена местом для бортового компа. На консоли традиционно разместилась магнитола и регуляторы кондиционера. Общее впечатление от внутреннего убранства приятное, чувствуется определенный вкус. Просторный салон вмещает пять человек, а багажное отделение способно принять до 500 литров груза.

Автозапчасти ТагАЗ в Москве

  • Эконом

    Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Автосервис. Ремонт и техническое обслуживание отечественных и корейских автомобилей в СВАО. Адекватные цены без нормо-часов. Диагностическое оборудование, сход-развал, кузовные работы, черный кофе и горячий шоколад каждому клиенту.

    г. Москва.
    Тел.: +7 (495) 225-58-90

  • Санта-Сити

    Тел.: +7 (495) 775-59-93

    ООО «Санта-Сити» является единственным на территории России дочерним предприятием одного из крупнейших автомобильных производств в России — ООО «ТагАЗ». В нашем дилерском комплексе представлен полный модельный ряд автомобилей производства ООО «ТагАЗ». Всегда в наличие разные цвета и комплектации (около 20 автомобилей).

    г. Москва, ул. Мельникова, 5
    Тел.: +7 (495) 984-00-71

  • Торговый дом ТАГАЗ

    Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Ведет деятельность по продаже деталей и комплектующих для автомобилей корейского производства.

    г. Москва ул.Речников, 7. стр. 7
    Тел.: +7 (495) 755-82-19

  • АМ-Сервис

    Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Тагаз, Богдан, Chery, Скутеры, Квадроциклы — официальный дилер автомобилей. Дилерский центр «АМ-Сервис» предлагает выполнение целого спектра услуг: продажа автомобилей Богдан, Chery и Тагаз, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное и техническое обслуживание, кредитование, лизинг и страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования.

    г. Москва, 4 мкрн Митино, мкрн Ангелово, ул. Школьная 63в
    Тел.: +7 (495) 646-22-55

Vortex Tingo

Автомобиль Vortex Tingo производился на ТАГАЗе (Таганрогский автомобильный завод). Поставка запчастей на завод для сборки началась еще в 2007 году, но тогда ТАГАЗ выпускал именно Черри Тигго, без каких-либо изменений. В 2010 стороны решили незначительно адаптировать Тигго под российский рынок и договорились о производстве Vortex Tingo.

В 2010 году Vortex Tingo выпускался по образцу Черри Тигго 2005-2010 годов, несмотря на то, что в Китае уже вышла рестайлинговая версия. Авто оснащалось только одной вариацией двигателя на 1,8 литра мощностью 132 л. с. Трансмиссии было две, АКПП и МКПП. Клиренс при этом был на 1 см меньше, чем у китайца.

В 2012 году ТАГАЗ начал выпуск и обновленной, рестайлинговой версии. Показатели двигателя остались прежними. Значительно улучшился дизайн, став менее дешевым на вид, передняя часть авто приобрела массивность, выделили решетку радиатора. Технические характеристики рестайлинга:

  • Передний привод.
  • Коробка передач 5-ступенчатая, АКПП или МКПП.
  • Объем багажника 424 литра.
  • Масса 1465 кг.
  • Длина 439 см, высота 170,5, колесная база 251 см.
  • Клиренс 190 мм.
  • Расход топлива на 100 км 8,8.
  • 5 мест.

В 2013 ТАГАЗ прекратил выпуск Тинго из-за финансовых проблем завода.

Седан Vortex Estina

Отзывы владельцев дополнительно говорят о том, что этот автомобиль являет практически точную реплику «Чери Фора», представленную на отечественном рынке в 2008 году. Выпуск копии на ТагАЗе продолжался до 2014-го. Дизайнерское оформление машины отличается строгостью и аскетичностью, некоторые ракурсы выдают некую нескладность форм. Передняя часть седана оснащена решеткой радиатора с заметными хромированными вставками, грубоватой оптикой. Такая противоречивость не у всех пользователей вызывает положительные эмоции. Кормовой отсек более привлекателен, благодаря крупным фарам и аккуратному бамперу. «Боковины» машины визуально придают ей «грузности» по причине куполообразной крыши и «срезанного» багажника.

Габаритные размеры рассматриваемого автомобиля класса «С» (по европейским стандартам):

  • длина – 4,55 м;
  • ширина – 1,75 м;
  • высота – 1,48 м;
  • база колес – 2,6 м;
  • просвет дорожный – 12,4 см;
  • вес полный – 1,36 т.

Интерьер

Внутреннее убранство Тагаз Вортекс Тинго тоже претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Консоль центральная обрамлена пластиком, который сглажено огибает тонельчик в центре и селектор коробки передач. Штатный CD и ю-эс-би порт остались прежними.

Изменено местонахождение систем управления, ручки управлений украшены хромированными кантиками. Панель приборная достаточно информационная, с подсветкой, дисплей компьютера бортового читабелен и понятен.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, такие последствия недоработок как, скрип, постукивание, свист практически исключены. Сидения Vortex Tingo fl обиты тканью, передние сидения с электроподогревом уже в базовом оснащении. Кресло водителя оснащено регулировкой с шестью направлениями.

Салон рассчитан на пять человек. Хорошо продуманные эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем находящимся в авто.

Салонное зеркало заднего обзора со встроенными по его низу барометром, альтиметром, компасом. Во втором ряду пассажиры могут разместиться без излишней стеснённости. Кресла задние складываемые, в соотношении 60 к 40.

Багажное отделение объёмом на 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличится до 790 литров. Для разных необходимых в дороге вещей имеются в наличии ниши, карманчики, ящички.

Фронтальные подушки безопасности, система АБС, кондиционер, электростекдоподъёмники, люк, рейлинги, парктроник, штатная сигнализация также прилагаются в оснащении Тинго Вортекс, но без радикальных изменений.

Экстерьер

Дизайн Тагаз Vortex Tingo несколько видоизменился. Выштамповки на капоте сделаны более выразительными. Оптика головного света стала светодиодной. Решётка радиатора в параметрах теперь чуть ниже по высоте, а по ширине чуть больше, украшена хромированными вставками.

Антитуманные фары по бокам переднего бампера округлой формы, центральный воздуховод увеличен и подобран по стилю с решёткой радиаторной. На дверях симпатичные накладки. Оптика заднего освещения с изменённым рисунком на плафонах и вертикальными линиями светодиодов.

Технические характеристики Vortex Tingo в параметрах: по длине – 4 285 мм, по высоте – 1 705 мм, по ширине – 1 765 мм, просвет дорожный (клиренс) – 190 мм. Колея передних колёс – 1 500 мм, задних – 1 524 мм, база колёс – 2 510 мм.

Размер шин – 215/65 R16. Масса снаряжения Tagaz Vortex Tingo – 1 465 кг, полная масса – 1 775 кг, грузоподъёмность – 310 кг. Ёмкость топливного бака – 57 литров, топливо – бензин – Аи 95.

Максимальный предел скорости – 175 км/час, время разгона до 100 км/час – 12 секунд, диаметр разворота – 11,5 метра. Расход бензина на 199 км пробега: в городе – 11 л, в пригороде – 9,6 л, по трассе – 7 литров.

Страна производитель Vortex Tingo

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителем Vortex Tingo стала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗ предприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Кроссоверы торговой марки Вортекс Тинго пользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителя в VIN-коде указана Россия.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Интересные факты о Vortex Tingo

Параллельно с Vortex Tingo, в России продается и Chery Tiggo. Причем «оригинал» в аналогичной комплектации стоит примерно на 5% дороже собрата из Таганрога.

Помимо механической пятиступенчатой коробки передач, покупателям Vortex Tingo предлагается роботизированная. Притом, что этот тип трансмиссии стал появляться на автомобилях ведущих мировых производителей совсем недавно.

Кстати, китайские производители, начинали свою экспансию не только в Россию, но и на рынки Старого Света. Но после нескольких провальных краш-тестов, европейцы попросту запретили продажи автомобилей из Поднебесной на своем рынке. А вот в России сертификат от Росстандарта эти автомобили получили без проблем.

Цифры и награды

По результатам продаж 2012 года в России было реализовано более 5000 автомобилей Vortex. При этом более половины продаж пришлись на Tingo.

Лифтбек Vortex Corda

Бюджетный автомобиль является усовершенствованной репликой китайской машины «Чери Амулет». Официальная премьера лифтбека состоялась летом 2010 года на автосалоне в столице России. Транспортное средство выпускалось до 2013 года, пока Таганрогский завод не обанкротился.

Как можно узнать из официальных источников и отзывов, Vortex Corda является пятидверным лифтбеком категории В (по европейскому каталогу). Машина оборудуется бензиновым мотором, представляющим собой «четверку» рядного типа с 8 клапанами ГРМ, многоточечным впрыском топлива. Объем двигателя составляет 1,5 литра, оборотистость – 6 тысяч вращений в минуту, крутящий момент – 140 Нм, мощность – 109 «лошадей». Усилие на колеса переднего ведущего моста передается с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.

Габариты и технические показатели:

  • длина/ширина/высота (м) – 4,39/1,68/1,42;
  • колесная база (м) – 2,46;
  • просвет дорожный (см) – 12,1;
  • снаряженный/полный вес (т) – 1,1/1,47;
  • базовая основа – платформа с фронтальным приводом;
  • размещение силового агрегата – поперечно спереди;
  • конфигурация кузова – стальной несущий элемент;
  • передняя подвеска – независимые стойки типа «МакФерсон»;
  • задний аналог – сдвоенные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • рулевая система – реечная конструкция с усилителем гидравлического действия;
  • тормоза – дисковая система спереди и барабаны сзади.

Как говорится в большинстве отзывов, Vortex Combi (Corda) имеет самую доступную цену из всей указанной серии. Поскольку серийное производство окончено, приобрести указанную машину можно только б/у. Стоимость транспортного средства варьируется от состояния и комплектации, стартует от 150 тысяч рублей. Все серийные модели комплектуются рулевым усилителем, кондиционером, фарами против тумана, аудиосистемой, центрозамком, стальными колесными дисками, иммобилайзером. В своих отзывах владельцы Vortex Corda к плюсам причисляют низкую стоимость обслуживания машины, хорошее оснащение, вместительный салон, достойную динамику, экономичность. Среди недостатков – небольшой клиренс, плохая звуковая изоляция, низкая светоотдача головной оптики, не очень привлекательный экстерьер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector