Лучшие всесезонные шины

Debica Navigator 2

Польская Debica — одна из самых известных бюджетных покрышек для небольших легковых автомобилей, которая сегодня принадлежит немецкому концерну Goodyear. Изначально шина имела симметричный ненаправленный рисунок протектора, однако в 2016 она получила направление, так как за основу была взята другая всесезонная модель —  Sava Adapto HP (также принадлежит Goodyear).

В тестах шина хоть и не демонстрирует особо выдающихся результатов, но всё же не сильно уступает своим конкурентам. А в сочетании с невысокой стоимостью является отличным бюджетным вариантом для езды круглый год.

Не вошли в топ-10, но также достойны внимания:

  • Nexen NBlue 4Season
  • Maxxis Allseason AP2
  • Uniroyal AllSeason Expert

Лучшие всесезонные шины премиум класса

В группе представлены шины, которые впитали в себя все новейшие разработки, шинной отрасли. Они обладают прекрасными техническими характеристиками, имеют больший срок эксплуатации. Этим обусловлена повышенная стоимость моделей.

Yokohama Geolandar

Почти сто лет назад, в 1917 году, начала свою деятельность японская компания из Токио. В настоящее время продукцию этого бренда выпускают на производственных мощностях Yokohama в различных частях света.

Модель Geolander предназначена для установки на автомобили повышенной проходимости SUV. Выпускается три варианта покрышек: внедорожные, шоссейные и предназначенные для любых дорог.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Уверенно чувствует себя на любой дороге.
  2. Привлекательный дизайн протектора.
  3. Устойчивость к износу.
  4. Без аквапланирования проходит заводнённые участки пути.
  5. Комфортное передвижение – резина малошумная.

Минусы всесезонных шин:

Недостаточно прочные боковые стороны.
Ухудшение рабочих характеристик при даже небольших минусовых температурах.
Неважно ведёт себя при движении по снежной дороге.

Continental AllSeason Contact

Немецкая компания Continental является лидером европейского рынка по производству шин. Её руководство скептически относилось к выпуску универсальных шин, используемых в любое время года. Однако и они, в 2017 году, запустили в серию первую, в своей богатой истории, всесезонную покрышку AllSeason Contact.

Специально для этой модели была разработана технология Traction Silica Compound, позволяющая обеспечить отличное сцепление с мокрой или заснеженной дорожной поверхностью.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Эффективное торможение на сырой и сухой дороге.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Устойчивость к аквапланированию.
  4. Низкая сопротивляемость качению.

Минусы всесезонных шин:

  1. Не обнаружено.

Отличительные черты

Маркировка всесезонной резины имеет только ей свойственные символы и надписи. Если на шинах написано «All season», «4S», «Tous Terrain», «Any weather», то они точно относятся к универсальным. Ошибочно мнение, что аббревиатура M+S (Mud and Snow) или M&S также наносится на всесезонный тип резины. Эти символы, обозначающие «Снег и грязь», могут отображаться на летних шинах. Также обозначение всесезонной резины не используется в виде символов солнышка, дождика или снежинки.

Как и специализированные комплекты, лучшие всесезонные шины часто делятся на три категории: премиум-класса, умеренного качества и бюджетного варианта. В первых двух лидерами являются производители с мировым именем, у которых технология изготовления и качество материала находятся на высоком уровне.

Лучшие всесезонные шины для внедорожников

Основным свойством такой резины является её прочность. От правильного выбора покрышек во многом зависит успех экстремального путешествия. По этой причине владельцы машин SUV с особой тщательностью подходят к их выбору.

Bridgestone Dueler

Особенностью этих покрышек является ярко выраженный симметричный рисунок протектора, позволяющий автомобиль уверенно преодолевать бездорожье. «Обутый» в такую резину кроссовер не потеряется также на скоростном шоссе, на улицах мегаполиса.

Протектор оснащён эффективной дренажной системой, позволяющей быстро отводить воду, снежную жижу из-под колеса.

Технология NanoProTech, которая применялась при изготовления компаунда, обеспечивает отличную управляемость модели на сырой дороге.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Мягкая, малошумная резина.
  2. Прочный резиновый материал, в том числе и боковые стороны.
  3. Малый износ компаунда.
  4. Нивелирует сотрясения от ям, выбоин при проезде по плохой дороге.
  5. Хорошее торможение.

Минусы всесезонных шин:

  1. Пробуксовка при старте на сыром асфальте.
  2. Приличный вес изделий.
  3. Завышенная цена.

Yokohama Geolandar A/T G015

Модель была представлена японской компанией в 2016 году. Она предназначена для установки на внедорожники или пикапы для круглогодичного использования на дорогах любого типа.

Оригинальный рисунок протектора с массивными зонами и глубокими канавками дают возможность оперативно удалять воду, грязь, снежное месиво из-под колеса.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Наличие в каркасе нейлонового корда улучшает надёжность шины. Она устойчива к механическим контактам, порезам, образованию грыж.
  2. Входящие в состав компаунда полимерные добавки и апельсиновое масло, способствуют стойкости материала к разрыву.
  3. Объёмные 3D ламели обеспечивают равномерное распределение нагрузки на протектор, что повышает срок службы резины.

Минусы всесезонных шин:

  1. Издаёт повышенный шум.
  2. Глубокие каналы забиваются мелким гравием, сором.
  3. На высокой скорости (больше 150 км/час) автомобиль немного раскачивается.

Michelin LTX M/S

Покрышки авторитетного производителя шин из Франции для всесезонного использования рекомендуют многие хозяева автомобилей SUV. Компания уверена в надёжности своей модели, поэтому гарантирует безаварийное движение в течение 6 лет или 95 тыс. км пройденного пути.

Надёжность резине обеспечивает трёхслойный стальной брекер, установленный в конструкцию.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Уверенное движение по дорогам с сухим покрытием и снегом, на бездорожье.
  2. Эффективное торможение.
  3. Большой рабочий ресурс.
  4. Прекрасная курсовая устойчивость, в том числе и при движении на высокой скорости.

Минусы всесезонных шин:

  1. Не «закапываться» в глухое бездорожье – шины ведут себя на нём менее уверенно.
  2. При скорости выше 80 км/час возможен эффект аквапланирования.
  3. Повышенный шум новой резины на асфальте.

Достоинства и недостатки всесезонных шин

Основным преимуществом считается менее хлопотное обслуживание автомобиля – достаточно иметь один комплект, отсутствует необходимость «переобуваться» и  не надо искать специальное помещение для хранения резины. К тому же, появляется возможность экономить и дважды в год не тратиться на шиномонтажные работы.

Но не все так хорошо, компромиссное объединение зимней и летней резины имеет и негативные нюансы. При эксплуатации в особо жаркий период такая резина быстрее стирается, «шумно» себя ведет и провоцирует увеличенное потребление топлива. А во время трескучих морозов шина «дубеет» и теряет необходимые зимние свойства.

Какие всесезонные шины лучше купить

Чтобы определить, какая всесезонная резина лучше подойдёт конкретному автомобилю, нужно учесть стиль езды водителя и основное предназначение машины. Также важен тип дороги, по которой чаще всего передвигается авто.

Вот несколько советов по выбору автошин из рейтинга:

Нельзя с уверенностью сказать, что какие-либо одни, определенные всесезонные шины лучше, каждая из них хороша в разных случаях. Поэтому подбирать наиболее оптимальную авторезину стоит индивидуально, с учетом условий ее эксплуатации. Главные же критерии здесь – устойчивость автомобиля, износостойкость покрытия и хорошее сцепление с дорогой.

Какие бывают достоинства и недостатки

Всесезонная резина плюсы и минусы имеет, как и любая другая колесная продукция. Основные преимущества всесезонки выражаются в возможности сэкономить денежные средства. Автомобилисту не надо приобретать 2 комплекта покрышек, благодаря чему создается сиюминутное сокращение финансовых трат. Особенно это имеет значение, если водитель не собирается длительное время ездить на машине перед ее реализацией — тогда приобретение еще одного комплекта шин будет действительно нерациональными тратами.

Маркировка All Season

Достаточно удивительно, но всесезонка обычно стоит не так дорого, как сезонные покрышки. Объясняется это маркетингом изготовителей, которые производят такую продукцию для автомобилистов, которые предпочитают приобретать недорогие автомобильные комплектующие. Кроме того, не надо будет отстаивать очереди на шиномонтажке в межсезонье, за исключением изнашивания протектора до особо критического показателя.

Тестирование всесезонки демонстрирует, что при отсутствии сурового мороза зимой они ведут себя гораздо лучше, чем сезонные для сугубо морозного климата. При таком климате снежные заносы и обледенение часто переходят в сухое асфальтирование, на котором зимние покрышки:

  • активно подлежат износу;
  • ухудшают динамику;
  • повышают уровень шума.

На заметку!
Всесезонка лучше справляется с жидкостью при таянии снега и обледенения.

Недостатков у всесезонки значительно больше, чем плюсов — так случается почти всегда, когда вещи стараются добавить универсальности. Минусы всесезонки состоят в том, что автомобильные шины применяются одинаково удовлетворительно при разных ситуациях — где-то «на тройку».

Это значит, при любой погоде изделия уступают сезонным колесам, которые адаптированы к определенной погоде. Управляемость у всесезонке в разы хуже, чем у сезонной резины. Комфортабельность при езде далека от совершенства.

Лучшие торговые марки

Мы ознакомились с результатами тестирований всесезонной резины для кроссоверов, а также учли отзывы потребителей и составили перечень шин, которые зарекомендовали себя на авторынке с лучшей стороны и получили позитивные отзывы автолюбителей.

Автопокрышка Scorpion Verde All Season Plus

Указанная резина обеспечивает превосходную тягу машины при различных погодных условиях, она есть усовершенствованной версией автопокрышек Scorpion Verde All Season Plus. Достоинства:

  • уменьшенное сопротивление качению;
  • снижение расхода горючего;
  • обеспечение превосходной тяги автомобиля;
  • небольшая масса;
  • экологичность, автопокрышки полностью безопасны для окружающей среды;
  • обеспечивает равномерную область контакта при соприкосновении колес с дорожным полотном;
  • увеличенный эксплуатационный период;
  • прекрасное вытеснение воды из-под пятна контакта покрышки с дорогой;
  • хорошая устойчивость и управляемость автомобилем.

Недостатки: авторезина с наилучшей стороны проявляет себя при езде по городу и загородных трассах, но это не резина для экстремального бездорожья.

Авторезина Maxxis AT-771

Указанные шины имеют приемлемую цену при достаточно хороших характеристиках. Они обладают достаточной жесткостью для преодоления сложных участков дороги и обеспечивают мягкость при вождении. Преимущества:

  • хорошее сцепление колес с дорожным покрытием даже во время дождя;
  • низкая шумность;
  • отсутствие пробуксовки колес;
  • быстрое торможение на различных типах дорожного покрытия;
  • хорошее сцепление при минусовых температурах окружающей среды обеспечивается относительной мягкостью протекторного слоя;
  • хорошая управляемость машиной;
  • отсутствие эффекта аквапланирования;
  • покрышки самоочищаются от грязи и снега.

Недостатки:

  • ускоренный износ;
  • есть возможность съехать в колею из-за слаборазвитого рисунка на плечевой зоне автопокрышки.

Шина BFGoodrich Urban Terrain T/A

Производство указанной авторезины вызвано желанием североамериканского производителя расширить ассортимент и увеличить продажи за счет владельцев кроссоверов, эксплуатирующих автомобили в городских условиях. Преимущества:

  • увеличенная устойчивость каркаса покрышек;
  • долгий эксплуатационный период, обеспечивающийся дополнительными слоями резины;
  • прогнозированное поведение машины при различных погодных условиях;
  • улучшенная курсоустойчивость;
  • прекрасное сцепление покрышек с дорожным полотном при различных эксплуатационных условиях (дождь, снег, лед);
  • уменьшение потребления автомобилем горючего;
  • максимально равномерная нагрузка на колесо;
  • сниженное сопротивление качению;
  • самоочистка от грязи и снега;
  • устойчивость к ударным воздействиям.

Недостатки:

  • ускоренный износ при резком торможении;
  • высокая стоимость;
  • незначительная потеря устойчивости при выполнении экстренных маневров.

Автопокрышка Hankook DynaPro ATM RF10

Резина, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Агрессивный рисунок протекторного слоя и хаотичное расположение шашечек обеспечивает устойчивость машины благодаря отличному сцеплению колес с дорожным покрытием. Преимущества:

  • непрерывное пятно контакта шин с дорогой;
  • сниженный уровень шума;
  • устойчивость к механическим деформациям;
  • быстрое водоотведение из зоны соприкосновения покрышки с дорогой;
  • улучшенная маневренность;
  • высокий уровень комфорта даже при езде на высоких скоростях;
  • снижение вибраций, благодаря усиленной боковине изделия;
  • умеренная износоустойчивость;
  • хорошее торможение и старт с места при различных погодных условиях;
  • доступная стоимость.

Недостатки: не лучшая тяга во время езды по грязной либо глинистой поверхности.

Автопокрышка Toyo Open Country A/T Plus

Шины рассчитаны на кроссоверы, внедорожники и пикапы, созданы с учетом требований европейских автомобилистов. Преимущества:

  • хорошее сцепление с грунтовым, песчаным покрытием, имеющим маленькую несущую способность;
  • низкая шумность;
  • хороший отвод воды из области контакта шин с дорогой;
  • отсутствие деформации каркаса при значительных нагрузках и движении набольших скоростях;
  • обладают увеличенной прочностью на разрыв и растяжение благодаря уникальному составу резиновой смеси;
  • прекрасное сцепление с мокрой поверхностью;
  • увеличенный эксплуатационный период;

Недочеты: снижение устойчивости при низких температурах.

Маркировка всесезонных шин

Всесезонные шины полными надписями All Seasons (Все сезоны) или Any Weather (Любая погода). Используются и аббревиатуры: AS (Все сезоны) и AW (Любая погода). Маркировка «M&S» и «M+S» у некоторых производителей применяется для летней резины, хотя большинство компаний обозначают этими буквами всесезонные шины. Mud (М) в переводе с английского означает «грязь». Snow (S) переводится как «снег».

Некоторые производители используют новые способы маркировки. Она используется для улучшенных летних моделей. Создать универсальную шину, которая одинаково хорошо будет себя показывать и на летней, и на зимней дороге, современный уровень развития технологий не позволяет. Потому летние, насколько это возможно, нагружаются новшествами, позволяющими использовать их осенью или в условиях мягкой зимы. Примером может служить всесезонная резина от Michelin. Компания выпустила улучшенные модели линейки Energy. Маркировка R+W (Road + Winter). В переводе это выглядит как «Дорога + Зима». Обозначает на самом деле, что шины летние, но по некоторым характеристикам пригодны к использованию зимой.

Лучшие недорогие всесезонные шины

В этой группе представлены шины, доступные по стоимости для широкого круга автолюбителей. Это не означает, что эти изделия плохого качества. Производители автомобильной резины, стремясь опередить конкурентов, снижают цены на модели, используют при производстве упрощённые технологии для их изготовления.

Белшина Бел-100

Модели покрышек для машин этой белорусской компании постоянно присутствуют в рейтингах популярности. Её изделия присутствуют на рынках более 70 стран мира.

Отличием этой модели является тот факт, что всё сырьё для неё производится на территории Беларуси. Это даёт возможность компании декларировать низкие цены на свой товар.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Хороший тормозной путь.
  3. Стойко переносит удары, не образует грыж.
  4. Не боится аквапланирования.
  5. Отличное сцепление с дорожной поверхностью даже на мокрой дороге.

Минусы всесезонных шин:

  1. Рабочие характеристики резины ухудшаются при минусовой температуре.
  2. Недостаточно хорошая проходимость по грязным, заснеженным дорогам.
  3. Повышенный шум при движении.

Кама-Евро-236

Продукция Нижнекамского шинного завода пользуется спросом не только у рядовых автолюбителей, но и ведущих производителей машин. Её покрышками комплектуются автомобили таких известных в мире марок, как Volkswagen, Fiat, Ford, Skoda.

Автолюбителей порадует и цена на модель – она ниже аналогичной зарубежной резины.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Отличное сцепление с сухим и сырым покрытием.
  2. Устойчивость к пробою.
  3. Не боятся заводнённых участков, уверенно держат дорогу.
  4. Идеальна в условиях межсезонья.
  5. Сохраняет курсовую устойчивость.

Минусы всесезонных шин:

  1. Излишний шум.
  2. Повышенная жёсткость компаунда.
  3. Потеря курсовой устойчивости на больших скоростях.
  4. Не следует эксплуатировать при низких температурах: резина быстро «дубеет».

Maxxis Bravo AT-771

Бренд Maxxis компании из Тайваня популярен на всех континентах. Эти шины используют для установки на свои машины лидеры автомобилестроения: Nissan, Toyota, Ford, Hyundai и другие известные компании.

Резина для всесезонного применения Maxxis Bravo AT-771 пользуется спросом у водителей автомобилей с полным приводом. Глубокие и широкие продольные каналы быстро удаляют воду или снег, способствуют отличному сцеплению с мокрой и сухой дорогой.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Издаёт немного шума.
  2. Отличная управляемость авто на сухой и сырой дороге.
  3. Устойчивость к механическим контактам.
  4. Большой эксплуатационный срок.

Минусы всесезонных шин:

  1. Слабая боковина.
  2. Чувствительна к экстренным поворотам руля.
  3. Недостаточно хорошее торможение в сырую погоду.

Плюсы и минусы всесезонных шин

Чтобы разобраться в том, насколько хороши или плохи всесезонные шины, необходимо знать их преимущества и недостатки.

Уделим этим моментам особое внимание:

1. Плюсы всесезонных шин:

  • Экономия времени. Нет необходимости производить замену резины осенью и весной;
  • Экономия денег. Нет нужды покупать два комплекта резины (зимнюю и летнюю). Кроме этого, отходят многие проблемы с хранением шин, ведь они всегда на автомобиле;
  • Многофункциональность. Зима может быть разной (в том числе и теплой). При правильном выборе всесезонная шина отлично справится со своими задачами и на снегу.

2. Минусы всесезонных шин:

  • По зимней дороге всесезонные шины проигрывают своим зимним «собратьям». Они плохо ведут себя на льду и на укатанной снежной массе;
  • Резина имеет низкую эластичность, поэтому при низких температурах она становится твердой. Это, в свою очередь, ухудшает характеристики резины;
  • Всесезонная покрышка хорошо себя ведет до 5-7 градусов мороза. После она «дубеет» и почти полностью теряет свои функции;
  • Высокая скорость износа. Так как шины эксплуатируются круглый год, то и изнашиваются они в два раза быстрее;
  • Резину all seasons лучше не использовать при высоких температурах — она становится мягкой, что приводит к повышенному износу и ухудшению управляемости.

Летние шины для кроссовера, премиум класс

Michelin Latitude Sport 3

Это одна из лучших шин в классе внедорожников и кроссоверов. Технологически эти шины очень продвинуты и задают направление и тренд в сегменте шин премиум-класса для внедорожников. Протектор изготовлен из компаунда с высоким содержанием кремнезема и эластомеров, что обеспечивает отличную управляемость на мокрой поверхности. Большинство шин этой модели были отмечены знаком «А». Каркас шины получил двойное крепление, что придает шине очень высокую прочность.

Nokian Line

Nokian не отстает и также выпускает шины для внедорожников и кроссоверов. Как зимние, так и летние модели этого производителя отличаются высоким технологическим прогрессом. ARAMID Sidewalls — это инновационное решение. Чрезвычайно прочные арамидные волокна были использованы в боковых стенках. В чем выгода такого дополнения для пользователя? Очень большая, шина защищена от повреждений и порезов. Арамидный материал используется в авиационной и оружейной промышленности.

Модель Nokian Line имеет глубокие бороздки. Шины Nokian Line имеют очень хорошее сцепление и короткий тормозной путь на мокрой поверхности. Nokian также предлагает доступные цены в премиум классе.

Hankook Dynapro HP2 RA33

Это премиальная шина для внедорожников. Блоки протектора имеют плотную сеть блоков и ламелей. Это обеспечивает оптимальные характеристики на мокрой дороге, хорошее рассеивание шума и распределение давления, гарантируя снижение сопротивления качению. Это ставит Dynapro HP2 очень высоко в иерархии шин для мощных внедорожников и автомобилей кроссовер. Автомобильные производители, такие как Hyundai, Kia, Toyota, Mazda и Volkswagen, продемонстрировали признание этой шины.

Конструкция протектора RA33 очень проста и эффективна. Лоб имеет четыре основные дренажные канавки для защиты шины от аквапланирования. Плотная сеть каналов слива воды размещается на плечах. Центральное ребро в центре протектора жесткое и предназначено для повышения точности рулевого управления. Первоначальное решение заключается в размещении глушителей на плече шины для предотвращения излучения гармонического шума.

Continental ContCrossContact UHP

Это премиальная шина, предназначенная для скоростных внедорожников, спортивных лимузинов и кроссоверов. Модель заняла первое место в тесте ADAC. Шина получила хорошие оценки во всех категориях. ContCrossContact UHP оказался непревзойденным на мокрой дороге. Шина также получила рекомендацию ADAC, особенно рекомендованную для внедорожников. Это подтверждается тестами, проведенными журналом Auto Swiat. В редакционных испытаниях шина заняла первое место и была отмечена за короткий тормозной путь и точность рулевого управления. К недостаткам относится плохое сопротивление аквапланированию.

Что такое резина АТ для внедорожников

Резина AT расшифровывается как All Terrain, что переводится на русский язык как «вездеходный» и означает, что автомобиль можно эксплуатировать при любых дорожных условиях. Достигается это за счёт умелой комбинации химического состава резиновой смеси с конструкцией универсальных протекторов, обладающих острыми ламелями и одновременно умеренной жёсткостью, из-за чего они не деформируются под массой тяжёлого авто. Так, данные покрышки можно использовать практически на любом дорожном покрытии, в частности:

Классические покрышки АТ для полноразмерного внедорожника

  • Главное преимущество заключается в том, что использование покрышек возможно на дорогах с разным качеством покрытия, но сравнение чаще всего приводится между асфальтом и грунтовой дорогой. В зависимости от типа покрышки и приоритетов в её применении, технические возможности выражаются в долях, как, например, 50/50, 60/40, 70/30, то есть в данных случаях адаптация к асфальтовому покрытию составляет 50 %, 60 % или 70 %, а число через косую черту означает возможность безопасной и комфортной эксплуатации в условиях бездорожья.
  • Любая резина АТ (All Terrain) — это нечто между НТ (Highway Terrain, или шин для шоссе) и MT (Mud Terrain — грязевых покрышек), что говорит о средних тяговых качествах и сцеплении на асфальте, либо на дорогах с некачественным грунтовым покрытием в сельской местности, то есть в условиях полного бездорожья.
  • В то же время любое колесо с шиной АТ в условиях тёплого времени года отлично ведёт себя в сельской местности, во время передвижения по насыпному гравийному покрытию, песку или укатанной глине. В то же время крайне не рекомендуется передвигаться по целине, состоящей из плодородного органического грунта, так как возможны пробуксовки авто.
  • Протекторы на покрышках с такой маркировкой имеют относительно большую высоту и достаточно агрессивный узор. Это означает, что подошва содержит все известные в индустрии элементы для качественного сцепления и создания ломового эффекта во время езды.
  • Это и жёсткий протектор для минимального сопротивления качению, и для скоростной езды по асфальту, и канавки для сбора влаги, чтобы не войти в режим аквапланирования на мокрой дороге во время дождя, и грязевые зацепы, цепляющиеся даже за мягкий грунт, чтобы преобразовать крутящий момент в источник движущей силы.

Важно!
Исходя из приведённых выше функциональных особенностей, резина А Т больше подходит для кроссоверов, то есть автомобилей класса SUV (Spirt Utility Vehicle). Это означает, что такой транспорт может развивать высокую скорость при передвижении по ровным дорогам с качественным асфальтом и в то же время уверенно чувствует себя в условиях умеренного бездорожья.

Шины на автомобиле класса SUV

Всесезонные шины в России

Подводя итог вышесказанному, повторимся — для большинства регионов РФ «всесезонка», увы, не подходит. Но в чем же тогда причина некой популярности этих шин у отечественных автовладельцев?

Это не только желание сэкономить деньги и время. Дело еще в том, что некоторые серьезные автопроизводители комплектуют на конвейере свои автомобили всесезонными шинами. Делают они это для того, чтобы дилер мог реализовывать продукцию в любое время года. Поэтому можно увидеть на улицах новые иностранные автомобили «обутые» во всесезонные шины.

Ну и любовь наших людей к внедорожным авто, подбирая резину к которым, вопрос сезонности отходит на второй план, на первый выходит проходимость, что подталкивает к покупке шин «M+S».

«Всесезонка» для внедорожников

«А как же шины All Terrain или Mud Terrain?», спросит пытливый читатель. «Они ведь для круглогодичного использования!». Да, это так. Но для кого эти шины?

Например, одни из лучших в данном сегменте — BF Goodrich All Terrain T/A KO и BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 разработаны для внедорожников повышенной проходимости, которые большинство передвижения осуществляют в условиях настоящего бездорожья.

Вы любитель ралли в грязи? И имеете настоящий рамный внедорожник (типа патриота)? Тогда эти шины для вас. Или все-таки ваше передвижение это «работа-магазин-дом»? Изредка — дача. В таком случае, «всесезонка» вам не подойдет.

Стоит ли брать всесезонные шины?

«Всесезонки» – шины для мягких европейских зим, качественных асфальтовых дорог, которые постоянно чистятся. Отличаются сбалансированными характеристиками, но откровенно пасуют при неблагоприятных погодных условиях (сильном морозе, продолжительных осадках, большой жаре).

Таким образом, покупка всесезонных покрышек не является правильным выбором для большинства россиян. Гораздо лучше приобрести зимние шины (например, «липучки» для городской эксплуатации или «шипы» для частых загородних поездок) и отдельно летние покрышки под свою манеру вождения.

Всепогодняя резина проявляет лучшие качества в регионах, где разница между летом и зимой не столь значительна, в не очень холодную погоду. В противном случае она не обеспечивает необходимый уровень безопасности при движении, особенно на льду и в глубоком снегу.

Отличие всесезонки от шин сезона лето

Модель «Мишлен Пилот Спорт A/S 3»

По протекторному узору всесезонные покрышки отличаются от сезонных. На них присутствует меньше выступов, если сравнить с зимними, но все элементы протекторного узора распределены с большим интервалом, в отличие от летних покрышек. Всесезонка представляет собой что-то среднее.

У летних покрышек заимствован округленный переход от главного протектора к боку. От изделий сезона «зима» всесезонка получила углубления, именуемые ламелями. Особенно хорошо всесезонка подходит для очищенного асфальта.

Выбор покрышек — дело личное, но основано оно должно быть на общих стандартах. Подобрать всесезонные или сезонные шины, по максимуму обеспечивающие комфорт и безопасность, поможет специалист автомагазина. Эксперт подскажет, какие колеса идеально подойдут для того или иного климата.

Производители всесезонных шин

На рынке всесезонных шин есть много производителей достойных внимания.

Среди них стоит выделить:

1. General Tire — завод, расположенный в Северной Каролине, Соединенные Штаты Америки. По сути, это дочерняя компания компании Continental. Год основания — 1915.

Завод выпускает шины для самого широкого спектра транспортных средств — легковых и средних автомобилей, а также грузовиков.

Продукция бренда поставляется непосредственно на конвейеры многих производителей — БМВ, Форд, Мерседес, Тойота, Ниссан и так далее.

2. Bridgeston — японский завод, открытый еще в 1931 году. Именно он был первооткрывателем в создании радиальных шин.

В 1988 году Bridgeston купил еще одно предприятие Firestone, считающееся вторым по объемам производства в США.

Компания заслужила доверие, благодаря высокому качеству продукции и прекрасным характеристикам. Это подтверждено активным применением шин данного производителя в гонках Формулы 1.

Сегодня в распоряжении предприятия более 150 заводов почти в трех десятках стран мира.

3. Компания Kumcho — корейский производитель зимних, летних и всесезонных шин.

К слову, всесезонная резина производится для различных видов езды — комфортной и скоростной.

Хорошо продуманный рисунок шин данного бренда обеспечивает отличное сцепление при движении по любой дороге.

Деятельность компании Kumcho ведется с 1950 года. С 1991 года производитель вошел в десятку крупнейших шинных заводов.

Появление новых разработок, обновление производства, исследования и внедрение новых технологий — все это позволяет компании быть одним из лидеров в сфере производства шин.

Только на двух корейских заводах выпускается около 35 миллионов шин в год.

Компания Kumcho выпускает шины для гоночных авто, промышленной и сельскохозяйственной техники.

4. Компания GoodYear является одной из наиболее древних на рынке шин.

Основа нового бренда была заложена в 1839 году, когда Чарльзу Гудиеру (известному изобретателю) удалось вулканизировать каучук.

В 1898 году у братьев появилась своя фирма по производству шин. В 1908 году первые покрышки стали поставляться на заводы Форд.

В 1985 году появились первые радиальные шины для самолетов, а в 2005 году на рынок была выпущена покрышка, способная ездить даже после прокола. Сегодня объем продаж компании составляет более 15 миллиардов долларов.

5. Michelin — французский производитель, ориентированный на производство по-настоящему тихих покрышек.

Шины такого бренда можно найти для любого автомобиля и любого типа. Год открытия компании — 1889. Разрешение на изготовление покрышек получено в 1891 году. Еще через 16 лет появилась первая компания за границей (в Турине).

За время работы Michelin поглотила десяток боле мелких производителей шин.

Длительное время предприятие было ориентировано на спортивные автомобили, но сегодня шины выпускаются для самой различной техники — авиационной, крупногабаритной, сельскохозяйственной и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector