Какое масло заливать в коробку передач хендай акцент

Содержание:

Стандарт качества

Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства. Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90. Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых моторов нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn 5W-30 либо 5W-40. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30. Для дизельных моторов используется Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30.

С завода на модели Hyundai Accent чаще всего заливался синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-30. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобилей в разных климатических зонах, а также обслуживаемых у разных дилеров.

При подборе аналогов, к брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
Хендай Акцент бензин 1.6 G4FD 3.3 Shell Helix Ultra 5W-30 / Hyundai Turbo Syn 5W-30 / Hyundai Super Extra 5W-30
G4ED
G4ED-G
бензин 1.5 G4EB
G4EK
G4FK
G4EC-G
бензин 1.4 G4EE
бензин 1.3 G4EA
G4EH
дизель 1.5 D3EA 4.8 Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30
D4FA 5.3

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Accent

Не все смазывающие жидкости, которые продаются на рынке, будут полезны для коробки Хюндай Акцент. В связи с этим меня часто спрашивают новички автолюбители, какое масло нужно заливать в АКПП этой машины.

Читать

Замена масла в АКПП SsangYong Actyon

Лейте только оригинальную жидкость. Она имеет необходимые технические свойства и присадки, которые помогают АКПП машины преодолевать перегревы, износы, возникающие от трения, увеличивают количество километров пробега до капитального ремонта.

Например, не вязкая жидкость будет быстро проникать во все узлы АКПП и обмениваться маслом с радиатором охлаждения. В этом случае перегрев исключен. Нужные технические свойства масла, заложенные с завода изготовителя, образуют на трущихся деталях пленку, которая защищает их от чрезмерного истирания.

Оригинальное масло

Для Hyundai Accent 2007 года с двигателем объемом 1,8 литра завод производитель создал только одно оригинальное масло, которое требуется использовать в АКПП. Это Mitsubishi Diamond ATF SP III. Каталожный номер 4024800.

Читать

Масло для АКПП ATF SP3: аналоги, характеристики и применение

Объем смазывающего средства в АКПП равен 6 литрам. Для полной смены жидкости потребуется около 10 литров. Потому что некоторую часть нужно будет слить во время промывки и удаления старой отработки.

Для частичной смены хватит 2 – 4 литра. В зависимости от того, сколько сольется с АКПП.

Аналоги

Если у вас не продается синтетика Mitsubishi Diamond ATF SP III, то можно залить следующие аналоги:

  • Dia Queen SP III;
  • Ravenol SP III;
  • Chevron SP III.

Только эти масла со спецификацией SP III являются полными аналогами оригинального масла для АКПП Акцент. Никакие другие не подойдут.

Стоимость работ при ремонте кпп ХЕНДАЙ Accent:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ХЕНДАЙ Accent:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ХЕНДАЙ Accent​ 1.3 1.4 1.5 1.6 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель указывает 120 000 километров пробега до 1 смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения скоростей. Условия эксплуатации коробки в России не соответствуют мягкому климату Европы или Японии. Поэтому срок замены рекомендуется уменьшить до:

  • 60 тысяч километров для полной смены масла в АКПП Хюндай Акцент;
  • 30 000 км для частичной смены трансмиссионной жидкости в автомате.

К тяжелым условиям эксплуатации приложите не всегда правильную, агрессивную езду автовладельца. А холодные старты в минус тридцать смогут уничтожить не только масло, а гораздо быстрее навредят коробке передач.

Время менять смазку в АКПП Хюндай Акцент пришло, когда:

  • автомат перегревается, а компьютерная диагностика показывает, что с комплектующими все нормально;
  • от АКПП исходят вибрации во время стоянки на светофорах или пробках;
  • чувствуете запах гари, когда проверяете уровень смазки;
  • машина переключает скорости с рывками и толчками.

Если вовремя не сменили масло в АКПП Хюндай Акцент – грязная отработка приведет к перегреву летом и при подъеме на холм. Перегрев чреват сгоранием фрикционов, стальных дисков. Выходят из строя клапаны, а прокладки и уплотнители высыхают до такой степени, что через них начинаются потери смазки. Наступает масляное голодание, что еще больше увеличивает износ АКПП Хюндай Акцент.

Алгоритм замены масла в МКПП Hyundai Accent

Прежде всего, нужно найти сливную и заливную пробки. Обычно это два самых больших болта, расположенных с разных сторон. Сливная пробка находится в самом низу корпуса коробки, ближе к самой кабине авто, а заливная находится ближе к передку машины. После того как мы нашли нужные нам болты, откручиваем сливную пробку и подставляем приготовленный нами раньше сосуд. Также можно открутить и другую пробку для того, чтобы отработанная смазка слилась быстрее. После полного опустошения внутренностей коробки передач от старой смазывающей жидкости, нужно закрутить сливную пробку и можно начинать проводить залив нового масла обратно. Для нужно использовать специальный шприц. После того как процесс залива произведён, закручиваем и заливную пробку.

В основном в механику Hyundai Accent помещается около 2 литров смазывающего вещества. Как видим, но нужно делать всё аккуратно, чтобы потом не проводить ещё и чистку всего, на что попала отработка.

Показываем как своими руками произвести замену масла в механической коробке переключения передач МКПП автомобиля Hyundai Аccent 2. Масло из коробки, как и из двигателя, необходимо сливать на горячую, т.е. проезжаем перед процедурой 5-10 км. Сливная пробка откручивается ключом на 24, находится она слева от двигателя. Под сливной пробкой стояло алюминиевое колечко, которое приклеилось к коробке, мы его отрываем и вместо него ставим медное:

Сливная пробка у нас магнитная, сделано это для того, чтобы собирать металлическую стружку, обязательно её почистите. После закручиваем обратно. Очищаем при помощи «очистителя карбюратора» корпус коробки от грязи и масла. Отворачиваем вот этот болт:

И через полученное отверстие заливаем масло. Берём либо воронку с длинным шлангом, либо шприц, кому как удобнее. Заливать будем ZIC 75w90 полностью синтетическое, необходимо залить 2 литра 150 грамм. На болте заливной горловины также присутствует алюминиевая шайбочка, меняем её на медную. Закручиваем нужным моментом.

Видео замена масла в МКПП механической коробке Hyundai Аccent 2:

Резервное видео как заменить масло в механической коробке передач Хендай Акцент 2:

Многие не понимают зачем вообще необходимо менять масло в механической коробке, дело в том, что у каждого масла есть свой срок службы, у трансмиссионного он составляет 2-3 года или 60 тыс. км. пробега. После этого оно начинается терять свои свойства и подвергает механизмы коробки большему износу.

Вопреки распространенному мнению, масло в механической коробке все же надо менять. Да, свои свойства оно начинает утрачивать значительно позже моторного масла, но все равно теряет. Поэтому замена масла в МКПП Хендай Акцент понадобится рано или поздно. Впрочем, ее не сложно проделать своими руками.

Как поменять масло в коробке Акцент

Принцип замены масла в коробке во многом походит на — масло сливается на прогретый двигатель, после небольшой поездки

. Авто стоит поставить на яму или эстакаду.

Далее надо подставить емкость для старого масла и открутить сливную пробку ключом на 24. Пока масло сливается можно заняться сливной пробкой — она магнитная, так что не мешает её очистить. Также надо заменить на ней шайбу. После того как масло сольется, можно закрутить пробку обратно. Момент затяжки — 30-35 Нм.

Затем надо масло в коробку залить. Для этого следует открутить уже заливную пробку и шприцем, или воронкой с шлангом, залить новое масло. Шайбу на заливной пробке также надо поменять

, после чего закрутить пробку обратно. Момент затяжки — 25-30 Нм.

Смазка позволяет трансмиссии Hyundai Accent плавно работать, эффективно изменять крутящий момент. Функционирование механики/автоматики прямо зависимо от свойств автомасла, которое залито в нее.

Замену масла в коробке Хендай Акцентнеобходимо выполнять правильно и своевременно. Лишь в таком случае ваше транспортное средство прослужит долгое время.

Пошаговая замена

1. Поддомкрачиваем левую сторону авто и подставляем колеса под колеса, так же делаем и на правой стороне. На фото ниже вы можете наблюдать как это выглядит.

После такой манипуляции авто поднимается, и появляется доступ к коробке передач.

Не забудьте затянуть ручник после установки авто таким способом.

2. Для того чтобы масло быстрей слилось, нужно выкрутить болт масло заливной горловины. Для получения доступа к болту нужно демонтировать пластиковый кожух который отвечает за забор воздуха. Закреплен он на двух болтах.

Выкручиваем болты и снимаем кожух.

3. После демонтажа кожуха видим болт масло заливной горловины. Выкручиваем болт головкой на семнадцать или ключом.

Перед тем как выкрутить болт ставим под него тазик для масла.

4. Выкручиваем болт сливной горловины ключом или головкой на двадцать четыре.

Не забудьте подставить тазик.

5. Закручиваем и затягиваем новый болт сливной горловины, с новым уплотнительным кольцом.

6. Берем воронку со шлангом и вставляем шланг в отверстие заливной горловины.

7. В коробку входит 2150 миллилитров масла. Два литра заливаем сразу, а 150 миллилитров отмеряем и заливаем.

8. Заворачиваем и затягиваем болт заливной горловины с новым кольцом.

9. Монтируем и закрепляем кожух забора воздуха.

Согласно распространённому мнению, трансмиссионная жидкость в механической коробке передач не требует замены, однако это совсем не так. Зачастую она сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем в коробке автомат, но со временем они всё же способны ухудшиться. Именно поэтому всё же стоит производить замену масляной жидкости в МКПП Хендай Акцент.

Рекомендуемый лимит для смены жидкости в механической коробке согласно регламенту технического обслуживания составляет каждые 90 тысяч километров пробега. Необходимые условия для работы – наличие эстакады или смотровой ямы. Следует планировать замену трансмиссионной жидкости заранее после относительно долгой поездки.

Замена требуется для того чтобы исключить тяжесть в переключении передач, посторонние нехарактерные шумы и различные неполадки в механической коробке. Замену трансмиссионной смазки в коробке передач необходимо предпринимать регулярно согласно регламенту, иначе масляное голодание даст о себе знать различными нарушениями в системе автомобиля.

Для того чтобы сменить отработанную трансмиссионную жидкость, понадобятся стандартные для этой процедуры инструменты, и, помимо них, нагнетатель. Работы рекомендуется производить при помощи эстакады или смотровой ямы, предварительно надёжно закрепив автомобиль для страховки от самопроизвольного скатывания.

Иногда бывалые автомобилисты советуют, при отсутствии такого оборудования, поставить автомобиль на склон. Однако такие действия могут оказаться неэффективными, поскольку в данном случае существует большая вероятность слить масло из АКПП не полностью.

Масло в коробку АКПП/МКПП Hyundai Accent

Hyundai Accent, выпускавшийся на заводе ТагАЗ в 2001-2012 годах, комплектовался 1,5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Автопроизводитель рекомендует проводить замену масла в коробке Accent не реже, чем раз в 90 000 км в автомобилях как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Какое масло залить в коробку Accent при замене зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Hyundai Accent с МКПП

В соответствии с предписаниями автопроизводителя, указанными в инструкции по эксплуатации, рекомендуется применять масло в механической коробке Hyundai Accent вязкостью 75W90 с уровнем свойств API GL-4. 100% синтетическое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 обладает отличными противозадирными свойствами и гарантирует защиту МКПП от износа и коррозии в любых условиях. Технология FUEL ECONOMY обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению со стандартными трансмиссионными маслами. TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 отвечает стандартам качества API GL-4, GL-5 и MT-1, поэтому TOTAL рекомендует заливать это масло в коробку Hyundai Accent, в том числе, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Масло в АКПП Hyundai Accent

Автопроизводитель рекомендует использовать масло в АКПП Accent с уровнем свойств Hyundai SP-III. Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE имеет отличные эксплуатационные характеристики и отвечает требованиям SP-III, поэтому TOTAL советует заливать это масло в автоматическую коробку Accent при сервисном обслуживании. Его фрикционные свойства обеспечивают комфорт при езде и плавность переключений передач, а также надежное смазывание всех элементов трансмиссии. Высокая окислительная и термическая стабильность предотвращает изменение характеристик масла и образование отложений и гарантирует надежную защиту коробки от износа в течение всего межсервисного интервала. Антипенные свойства TOTAL FLUIDE XLD FE и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают эффективность работы этого масла в АКПП Hyundai Accent в любых условиях эксплуатации трансмиссии.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Последовательность работ при полной замене масла

Требуется совершить непродолжительную поездку, чтобы прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры. Жидкость нагреется, и станет более редкой и текучей. Благодаря этому из коробки выльется все отработанное масло. Таким образом, можно будет избежать комплексной промывки
После прогрева двигателя автомобиль устанавливается на эстакаду, зажигание надо выключить
Машину установить на смотровой площадке таким образом, чтобы был доступ к нижней части автомобиля. Для этого можно использовать подъемник, смотровую яму, эстакаду или домкрат
Включить ручник, селектор АКПП перевести в положение N (нейтрал)
После того, как обеспечен доступ к нижней части, нужно зайти под автомобиль, и найти место расположения корпуса коробки передач. Скорее всего, коробка будет прикрыта защитной пластиной, которую нужно снять. Сделать это можно с помощью головки на 10, а также можно применить плоскую отвертку. Использовать ключ, чтобы открутить пять болтов. Затем сдернуть два пистона, после чего можно снимать защитную пластину
После снятия пластины откроется доступ к пробке сливного отверстия. Пробка откручивается болтом на 17
Обратим внимание, что после снятия пробки из отверстия начнет вытекать жидкость в поддон, который нужно подготовить заранее
Дождаться полного вытекания смазки

На это уйдет несколько минут
Нужно действовать осторожно, чтобы избежать получения ожогов, так как разогретое масло наверняка будет горячем. Желательно работать в перчатках
Чтобы получить доступ к масляному фильтру, придется демонтировать поддон коробки передач, который удерживают тринадцать болтов

Они откручиваются с помощью ключа на 10. Не исключено, что просто так снять поддон не получиться. Дело в том, что он фиксируется не только болтами, но и герметичным составом. Чтобы его ослабить, прикладываем к боковой стороне поддона деревянный брусок, и слега бьем по нему молотком. При этом поддон надо поддерживать снизу, чтобы он неожиданно не упал. К тому моменту из сливного отверстия уже должна полностью вытечь отработанная жидкость
Поддон надо снимать осторожно, так как на нем могут оставаться остатки масла и грязевые отложения. Поддон следует хорошо промыть, прочистить и обезжирить, затем протереть насухо
Установить новый масляный фильтр Hyundai вместо старого
На поддон нанести новый герметичный состав, затем поставить новую прокладку. После этого можно приступать к установке нового поддона
Обратим внимание, сколько всего вылилось отработанного масла. Именно такое же количество новой жидкости придется ввести в заливное отверстие. Должно получиться около 3 литров
Новая жидкость заливается в специальное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве. Перед заливкой надо предварительно вытащить мерный щуп и отложить его в сторону, затем ввести определенный объем жидкости. Возможно, помимо основного объема (3 л) придется долить дополнительно еще 1,5 литра масла
Обратим внимание на радиатор, отвечающий за охлаждение рабочей жидкости внутри трансмиссии. В этот радиатор встроены два шланга, один из которых подает масла, а другой – сливает. Так, подающий шланг входит в радиатор, а второй (сливной) расположен рядом с первым, и крепится к тонкой трубке. Аккуратно снимаем сливной шланг, и на его место ставим заранее подготовленный шланг для топлива. Конец этого шланга опускается в пустую емкость
Даем команду помощнику завести двигатель, после чего наблюдаем слив старого масла в пустую емкость. Когда она заполнится, двигатель заглушить
Снова залить новое масло в отверстие мерного щупа. Залить надо около 1-1,5 литра – ровно столько, сколько вылилось в ту пустую емкость
Вышеописанные процедуры при необходимости повторить до тех пор, пока в бутылку не будет вытекать чистое и прозрачное масло
Ставим обратно родной шланг на место (прикрепляем к сливной пробке)
Завести двигатель, совершить непродолжительную поездку. Благодаря этому масло «прогонится» по всей коробке передач и смажет все детали трансмиссии
Автомобиль обратно загнать на эстакаду, выключить мотор и проверить уровень жидкости. Возможно, жидкость придется долить, если ее уровень находится ниже отметок Max и Min на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Hyundai Accent успешно завершен.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Хендай Акцент, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Наиболее частой проблемой повышенного расхода в данной модели являются маслосъемные колпачки, либо залегшие маслосъемные кольца, но с большой вероятностью это колпачки. Поэтому их замена, а также переход с синтетики на полусинтетику решит повышенный жор. Также в некоторых случаях при проблеме с колпачками может кидать масло в воздушный фильтр.

Некоторые автолюбители наблюдают еще одну проблему, когда появляется масло в свечных колодцах или даже на поверхности клапанной крышки. Это свидетельствует об износе уплотнительных колец колодца свечи зажигания.

Заказываем кольца по артикулу 2244323001 для последующей замены. При этом не забываем заказать прокладку клапанной крышки 2244126020. Так как при устранении этой неисправности крышку необходимо будет демонтировать.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Accent

Сам процесс смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хюндай Акцент состоит из нескольких этапов. Каждый их них требует правильного выполнения, чтобы не повредить дорогой агрегат.

Первым делом понадобится слить старое масло в коробке.

Слив старого масла

Слив отработки с автомата АКПП Хюндай Акцент осуществляется следующим образом:

  1. Прогрейте автомобиль и АКПП до 70 градусов.
  2. Нажмите на педаль тормоза и снимите рычаг автомата с режима «Парковка». Проведите им по всем положениям и остановитесь снова на «P».
  3. Теперь заглушите мотор и залезьте под капот.
  4. Открутите сливную пробку и замените на ней уплотнительное кольцо.
  5. Подставьте под полившееся масло тару для слива.
  6. Дождитесь пока все сольется с автомата.
  7. Раскрутите болты, которые удерживают поддон.
  8. Снимите его. Будьте аккуратны при снятии, так как в нем могут содержаться до пятисот миллиграмм отработки. Слейте ее в емкость.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Калина 2 своими руками

Теперь необходимо перейти к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон АКПП из-под машины и удалите с него налет карбоклинером. Вытащите магниты и почистите их от пыли или стружки

Обратите внимание на количество металлической пыли на магнитах и дне поддона. Если ее слишком много, значит пора менять внутренности гидротрансформатора

Если пахнет гарью от поддона коробки передач, то сгорели фрикционы и стальные диски. Замените их. Для этого потребуется разобрать коробку передач. Но об разборке АКПП в другой статье.

Снимите прокладку острым предметом и зачистите края. Обезжирьте их. Посадите на герметик новую прокладку и оставьте сохнуть поддон.

Замена фильтра

Теперь открутите болты, на которых держится фильтрующее устройство.

  1. Снимите фильтр АКПП.
  2. Оденьте новый.
  3. Закрутите болты.

Не нужно промывать фильтр. Это не принесет положительного результата.

Заливка нового масла

Перед тем, как заменить старое масло новым необходимо собрать все комплектующие.

  1. Установите поддон на место.
  2. Закрутите на нем болты.
  3. Закрутите пробку для слива.
  4. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  5. Установите воронку в отверстие для залива и начните понемногу лить смазывающее средство.

После того, как зальете два литра, заведите двигатель и дайте машине поработать. Проверьте уровень. Если недостаточно, то лейте еще. Уйдет около 3 литров смазывающего средства.

Читать

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Какое Масло Заливать В Коробку Хендай Акцент

Трансмиссионное масло предназначено для предотвращения механического износа внутри коробки. Как минимум, используя качественный ATF, вы можете по крайней мере избежать раннего износа компонентов коробки

Вот почему очень важно, чтобы жидкость соответствовала всем спецификациям в аннотации и была совместима с Hyundai Accent. Несоблюдение хотя бы одного из правил может привести к необратимым последствиям непосредственно перед выходом из строя всей коробки передач

Поэтому основная функция масла заключается в предотвращении износа деталей в коробке передач.

  • Синтетика. лучший вариант для Hyundai Accent. Это более редкое и редкое масло, которое никогда не охлаждают. Это делает его хорошим вариантом при работе в морозных условиях. Синтетическая смазка состоит из экологически нелегированных примесей. Так что это в основном легкие углеводороды и природные соединения природного происхождения. Синтетика обладает самой универсальной степенью вязкости, что делает его применимым к любому климату. Главный недостаток синтетического масла, безусловно, самая высокая цена
  • Полусинтетика. лучшая смазка, основными компонентами которой являются синтетика и минеральное масло. Чтобы быть более точным, такое масло получают путем смешивания обоих типов масла в соотношении от 30 до 70 в пользу минерального масла. Этот метод позволяет значительно снизить стоимость товара. Тем не менее, такое масло не будет лучшим выбором, даже для дешевой иномарки, такой как Hyundai Solaris. С другой стороны, выбор в пользу полусинтетики будет оправдан только в том случае, если машина очень длинная
  • Минеральное масло является самым доступным из всех представленных смазочных материалов. Он используется только на старых автомобилях с огромным пробегом. Это не только самое доступное, но и самое густое масло. Из-за этого не рекомендуется заполнять его при низких температурах.

Существуют определенные указания, которые можно использовать для определения соответствия масла конкретному стандарту свойств. Например, согласно южноамериканскому стандарту API, существуют две группы масел. GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 содержит еще больше присадок, которые обеспечивают исключительные свойства давления. В дополнение к GL4 и GL5, есть также маркировка GL4 / 5, которая указывает универсальный тип. Другим стандартом собственности является так называемый SAE. Определяет вязкостные и температурные характеристики масла. Стандарт SAE также имеет различные маркировки, такие как 75W90. Масло с такой вязкостью считается хорошим вариантом для не очень прохладной зимы, а также подходит для высоких температур.

Lukoil TM4 / TM5 с настройками вязкости 75W90 или 80W90. сбалансированный вариант для механической коробки. Это масло имеет разумную цену и хорошую устойчивость к широким температурам. Лукойл ТМ4 / ТМ5. одно из лучших полусинтетических масел на мировом рынке

  1. ZIK G-FTop 75W90. это синтетическое масло, которое в 2020 году было признано лучшим продуктом в своей ценовой категории. Это масло обладает отличными защитными, антифрикционными и противозадирными характеристиками. Кроме того, цена этого товара не очень высокая по сравнению с премиальными брендами.
  2. Castrol Syntrans Transaxle 75W90 является еще одним сбалансированным вариантом для Hyundai Accent. Полезные характеристики этого масла положительно сказываются на охлаждающей составляющей коробки. С этим смазочным материалом коробка не будет перегреваться и всегда будет радовать владельца четким переключением во времени. Обладает хорошими противозадирными свойствами.
  3. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90. полусинтетическое полусинтетическое масло класса GL4 / GL5. Он отлично справляется с охлаждением компонентов коробки передач, предотвращает их перегрев, обеспечивает плавное и точное переключение передач. Преимуществами этого масла являются его отличная термостойкость и коррозионная стойкость.

Hyundai Accent. экономичная иномарка, но это не значит, что для ее коробки подходит любое масло. Как мы видим, выбор масла. сложная процедура, которая требует знания различных характеристик. например, степени вязкости и соответствия определенным стандартам свойств. Все соответствующие спецификации содержатся в аннотации Hyundai Accent. Осматривая их, правильно подбирая смазку для коробки передач, проблем с Hyundai Accent не возникнет.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Правила техники безопасности при замене масляной жидкости в автомобиле Hyundai Accent:

Одеться в специальную одежду, чтобы избежать попадания отработанной жидкости на кожу

Внимание: попадание отработанного автомасла на кожный покров влечет за собой появления различных кожных заболеваний, вплоть до рака кожи.
Одеть перчатки, чтобы безопасно работать.
Проводить замену только после того, как масло слегка остынет.. Прежде чем начать процесс смены масла в коробке, требуется подготовить инструменты:

Прежде чем начать процесс смены масла в коробке, требуется подготовить инструменты:

  • набор гаечных ключей (включая ключ на 24);
  • аптечный или специальный шприц;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Лучшие масла для Hyundai Accent

Лукойл ТМ4/ТМ5 с параметрами вязкости 75W90 или 80W90 – оптимальный вариант для механической коробки передач

. Такое масло обладает умеренной стоимостью и отличной устойчивостью к широким диапазонам температур. Лукойл ТМ4/ТМ5 – одно из лучших полусинтетических масел на мировом рынке

  1. ЗИК G-FTop 75W90 – синтетическое масло, которое в 2020 году признано лучшим продуктом в своей ценовой категории. У этого масла очень хорошие защитные, антифрикционные и противозадирные свойства. К тому же, стоимость данного продукта не слишком велика на фоне брендов премиум-класса
  2. Castrol Syntrans Transaxle 75W90 – еще один оптимальный вариант для Hyundai Accent. Полезные свойства этого масло благоприятно сказываются на охлаждении компонентов коробки передач. С такой смазкой коробка передач не будет перегреваться, и будет всегда радовать владельца четкими переключениями на протяжении долгого времени. Имеет отличные противозадирные характеристики
  3. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическое масло универсального типа, относится к классу GL4/GL5. Прекрасно справляется с охлаждением компонентов КПП, предотвращает их перегрев, обеспечивает плавные и четкие переключения передач. Достоинства этого масла – хорошие термоустойчивость и стойкость к коррозии.

Стандарт качества

Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства.

Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90. Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector