Зарядные устройства орион pw265 и зу-75м. как правильно зарядить аккумулятор

Содержание:

Зу-75м

Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно.

Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда.

Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание. В этом случае срабатывает термобиметаллический предохранитель.

Однако любопытства ради был протестирован экземпляр с извлеченным предохранителем. ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть. Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В.

Зарядное устройство зу 2 инструкция по применению | Авто Брянск

Перейти к контенту

Зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторов напряжением 12 В, ёмкостью до 60 Ач.

Технические данные устройства зарядного “Заряд-2”:

Напряжение питания. 220 В.

Потребляемая мощность . 120 Вт.

Максимальный зарядный ток . 6,3 А.

Рисунок 2.30. Внешний вид устройства зарядного ЗАРЯД-2

На лицевой панели устройства зарядного “Заряд-2” расположены (см. рис. 2.30):

1 — амперметр М1001М, для контроля зарядного тока;

2 — светодиод, сигнализирующий о включении устройства в сеть;

3 — переключатель режимов (SA2) “12-6”;

4 — ручка переключателя SA1, для регулировки тока заряда;

5 — предохранитель F2.

На задней части корпуса, устройства установлен предохранитель F1, а так же отверстия для выхода сетевого шнура и кабелей с контактными зажимами “+” и “—”, для подключения зарядного устройства к соответствующим клеммам аккумулятора.

Подготовка к работе и порядок работы с изделием, указания по технике безопасности, аналогичны выпрямителю для зарядки аккумуляторов “ВА-2”.

Рисунок 2.31. Принципиальная схема устройства зарядного ЗАРЯД-2

Напряжения на выводах X1 и Х2 в зависимости от положения переключателя SA1:

Общие сведения

Устройство зapядное УЗС-П-6/12-6,3 УХЛ 3.1 “Рассвет-2” предназначено для заряда и подзаряда aккумулятopных бaтapeй легковых автомобилей и мотоциклов.

Зapядное устройство Рассвет-2 производит заряд стабилизированным током в любом из двух режимов:

В ручном — заряд 6 В и 12 В свинцово-кислотных aккумулятopных бaтapeй. В автоматическом — заряд и подзаряд 12 В свинцово-кислотных aккумулятopных бaтapeй.

Устройство зapядное “Рассвет-2” имеет электронную защиту от короткого замыкания на его выходе и ошибочного (по полярности) подключения к клеммам бaтapeи.

Зapядное устройство УЗ-12-6 УХЛ3.1 “Рассвет-2М” предназначено для заряда и подзаряда исправных кислотных aккумулятopных бaтapeй легковых автомобилей с номинальным напряжением 12В и емкостью 40-75 А*ч.

Устройство обеспечивает заряд aккумулятopных бaтapeй в режиме, близком к режиму “постоянного напряжения”,что обеспечивает их сохранность и долговечность. Зapядное устройство “Рассвет-2М” имеет защиту электрических цепей от короткого замыкания.

Описание зу рассвет-2

Зарядное устройство Рассвет-2 для автоаккумуляторов изготовлено в виде отдельного блока, закрытого корпусом от попадания непогоды и влаги.

На основании корпуса крепятся силовой трансформатор, мощные управляющие тиристоры на радиаторах, плата стабилизации тока заряда и управления тиристорами, клеммы для подсоединения заряжаемого АКБ и выключатель питания.

В качестве мощных регулирующих элементов применены тиристоры работающие в ключевом режиме.

Технические характеристики зapядных устройств “РАССВЕТ-2” и “РАССВЕТ-2М”

Номинальное напряжение питания, В

Частота, Гц

Номинальное напряжение заряжаемых АKБ, В

Зapядный ток в режиме “4А max”, А — максимальный— минимальный

Зapядный ток в режиме “6А max”, А — максимальный

— минимальный

Номинальное значение тока, А

Регулировка величины тока плавная, в диапазоне, А

Рабочий диапазон температур

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

Расход электроэнергии, кВт.ч, не более

5.1.3. Под крышкой 12 установлен предохранитель. Крышка 12 крепится к корпусу 1 винтом. Для обеспечения доступа к предохранителю при его замене необходимо снять крышку 12.Примечание. Ввиду непрерывного совершенствования конструкции УЗ возможны несущественные отличим в изделии от описанного выше.5.2. Проверка работоспособности:5.2.1 Для проверки работоспособности УЗ необходимо: 1) установить ручку 5 в крайнее левое положение; 2) нажать кнопку 3—ручной режим работы. 3) подключить шнур питания 9 к сети, при этом должен светиться индикатор сети 6; 4) подсоединить к зажимам И автомобильную 12 В лампу мощностью 21 Вт (21 кд);5) нажать кнопку “Контроль” 4 и, не отпуская ее, повернуть ручку 5 по часовой стрелке, при этом лампа и индикатор тока 7 должны светиться. При отжатой кнопке 3 — автоматический режим работы — свечение лампы будет пульсирующим.6. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ6.1. После хранения УЗ на холоде или после перевозки в зимних условиях перед включением в сеть выдержите его при температуре воздуха помещения в течение 4 часов.

Бесплатная юридическая помощь

От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку Степень заряда и определите степень заряда вашей батареи.

Важно Для сведения, технология Кальций(+)/Кальций(-) предусматривает замену сурьмы в свинцовых решетках аккумулятора на кальций, которого вводится в десятки раз меньше чем сурьмы, что в результате резко снижает потребление воды и саморазряд у батареи. В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи

Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение

В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

11. Гарантии изготовителя Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации. При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» по адресу: г.

Рязань, ул. Военных автомобилистов, 10 В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

Зарядное устройство зу-75м2 инструкция по эксплуатации

Так что все вместе — стоит немного денег. Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.

Каждое из них найдет себе своего потребителя. This means that Yandex will not be able to remember you in the future. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.

И вот уже более суток он как бы кипит, стрелочка на зарядном устройстве медленно понижается т. Нажми на рисунок и он откроется.

Но все же в эксплуатации лучше изделие питерцев. Глаза берегите от брызг. К какой машине сначала какой провод подсоединять, плюс или минус, к клемме или к кузову.

Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы. Но ведь его не поставишь вместо 37 Ач или 40Ач -и места может не хватать, и проблемы могут возникать с электрикой.

Как правильно зарядить аккумулятор

На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости. Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения.

Производство: AVS-auto.Китай. Как пишет производитель, данное устройство является автоматическим зарядным устройством для автомобильных аккумуляторных батарей. НАЗНАЧЕНИЕ: Основное назначение данного зарядного устройства (далее ЗУ) — это заряд автомобильных и мотоциклетных (12В) аккумуляторных батарей ( далее АБ), в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов. Реализованная в приборе схема позволяет его использовать в качестве зарядно-предпускового при пуске двигателя.

Зарядное Устройство Зу 75-М Инструкция

Чем?

На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости. Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения.

Орион PW265. Производство: ООО «НПП «Орион Спб» г.Санкт-Петербург. Как пишет производитель, данное устройство является автоматическим зарядно-предпусковым устройством для автомобильных аккумуляторных батарей. НАЗНАЧЕНИЕ: Основное назначение данного зарядного устройства (далее ЗУ) — это заряд автомобильных и мотоциклетных (12В) аккумуляторных батарей (далее АБ), в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.

Зу 75м2 инструкция по эксплуатации читать

Зу 75м2 инструкция по эксплуатации Устройство зарядное ЗУ 75А, инструкция по эксплуатации АВТОТОВАРЫ. Несмотря на непрерывные предупреждения и зарядное устройство зу75м2 инструкция, едва ли хоть. Зарядное устройство зу 75м2 инструкция по эксплуатации этот сайт содержит значительный объем необходимых инструкций, зарядное устройство зу 75м2.

ЗУ75М2 Электроприбор Зарядные устройства ЗУ75М предназначены для зарядки автомобильных кислотных.

Только в ремонтной мастерской При изложении материала зу ТУ, инструкция по эксплуатации, руководство по

Размер 6, 4 Мб Техническое описание и инструкция по эксплуатации. При снижении тока заряда до 100мА 50мА происходит. Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в разряженном состоянии на пластинах появляются.

Зарядное устройство зу 75м2 руководство по эксплуатации. Зарядное устройство предназначено для эксплуатации внутри помещений, отапливаемых и.

Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации

Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%

Внимание! Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей!

Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное выходное постоянное напряжение, при заряде током 8А14±0,11,0 Вольт Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда)6±0,5 Ампер Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8Ане более 120 Ватт Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более4,0 кг Габаритные размеры ЗУ не более240х200х135 мм Срок службы устройстване менее 10 лет Степень защиты от поражения электрическим токомΙΙ

Правильно заряжать 75 аккумулятор

Более высокое напряжение требуется для того, чтобы зарядный ток смог «затечь» в батарею, в которой напряжение будет меньше.

При напряжении зарядки 12 В батарею Вы не зарядите.

Напряжение 14,4 В используется для традиционных свинцовых аккумуляторов, в повышенное используются для необслуживаемых батарей, которые имеют свои особенности, и заряжаются они быстрее – но это не значит, что качественнее.Существует два основных метода зарядки аккумуляторной батареи. Во-первых, заряжать можно током постоянной силы. Во-вторых, можно это делать и при постоянном напряжении.

Но есть также и комбинированный вариант – самый щадящий и эффективный – сначала постоянным током и с варьирующим напряжением, потом, в конце процесса зарядки, постоянным напряжением и спадающим током.Заряд АКБ при стабильной силе тока.

При таком методе зарядки сам процесс предъявляет повышенные требования к внимательности вовлеченного человека.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А.МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА Обратимся сперва к зарядным устройствам, использующим традиционный метод преобразования напряжения без преобразования частоты. Как было сказано выше, в таком случае не избежать довольно большого веса устройства. Естественно, большая часть веса сконцентрирована во внушительных размеров трансформаторе. Справедливости ради стоит отметить, что трансформатор сделан качественно и вряд ли когда-нибудь выйдет из строя. Поэтому довольно заметный перегрев устройства во время работы ему практически не опасен.Дизайн устройства приятно радует оригинальностью, при этом производители позаботились о максимальной информативности для потребителя. Можно наблюдать как за током заряда, так и за напряжением, до которого в данный момент заряжен аккумулятор. Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно. Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда. Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание. В этом случае срабатывает термобиметаллический предохранитель. Однако любопытства ради был протестирован экземпляр с извлеченным предохранителем. ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть. Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В. Такой результат свидетельствует о повышенной надежности этого зарядного устройства, а также аналогичных устройств, описанных далее.Как и следовало ожидать, ток заряда очень сильно зависит от напряжения в сети, в которой должно быть 220 В

Это происходит по причине отсутствия системы стабилизации тока.Особое внимание следует уделить напряжению, до которого может быть заряжен аккумулятор зарядным устройством ЗУ-75М и аналогичными зарядными устройствами. Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству

Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды». Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное. ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В.

РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: основное достоинство данного устройства — богатая система индикации. Потребитель практически не сможет контролировать процесс зарядки, но сможет за ним наблюдать. Кроме того, нельзя не отметить повышенную надежность устройства, связанную с его простотой.НЕДОСТАТКИ: конечно, большой вес — это всегда недостаток. Пользователю предстоит решать, насколько существенен этот недостаток. А вот более существенный минус — это неэффективность заряда старых аккумуляторов с большим током саморазряда. Ток заряда быстро упадет до величины тока саморазряда, в то время как аккумулятор еще недостаточно зарядится.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: неплохой выбор для людей, не желающих управлять процессом зарядки. Однако в любой момент можно получить информацию о текущем состоянии аккумулятора и о зарядном токе

Следует обратить внимание на два аналогичных зарядных устройства ЗУ-75 и ЗУ-75М2, отличающихся от протестированного только системой индикации, ценой и дизайном

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см3, в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или «удара» током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации читать

Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству.

Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды». Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное.

ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В.

РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: основное достоинство данного устройства — богатая система индикации. Потребитель практически не сможет контролировать процесс зарядки, но сможет за ним наблюдать. Кроме того, нельзя не отметить повышенную надежность устройства, связанную с его простотой. НЕДОСТАТКИ: конечно, большой вес — это всегда недостаток.

Пользователю предстоит решать, насколько существенен этот недостаток. А вот более существенный минус — это неэффективность заряда старых аккумуляторов с большим током саморазряда. Ток заряда быстро упадет до величины тока саморазряда, в то время как аккумулятор еще недостаточно зарядится.

Зарядные устройства ОРИОН pw265 и ЗУ-75М. Как правильно зарядить аккумулятор.

Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.

Реализованная в приборе схема позволяет его использовать в качестве зарядно-предпускового при пуске двигателя. Можно также использовать ЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В. Данное устройство имеет разновидности: PW260 (отсутствует подсветка амперметра), PW325 (присутствует микровентилятор), PW320 (присутствует микровентилятор, отсутствует подсветка амперметра).

Устройство выполнено в пластмассовом корпусе. На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра.

Это видео недоступно.

Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно.

Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда.

Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно.

Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание. В этом случае срабатывает термобиметаллический предохранитель. Однако любопытства ради был протестирован экземпляр с извлеченным предохранителем.

Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В.

Правильно заряжать 75 аккумулятор

Чтоб разбудить такую батарею достаточно провести непродолжительный заряд током равным 1/10 ёмкости указанной на этикетке батареи (например, если у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач, то заряд стоит проводить током 5,5 А).

Второе, с целью снижения себестоимости, автопроизводители принуждают производителей аккумуляторных батарей поставлять на заводы батареи с минимальным запасом по электрической мощности, рассчитанные на стандартную комплектацию автомобиля. Устанавливая дополнительное оборудование на свой автомобиль, помните об этом и, своевременно, получив консультацию продавца, приобретите более мощный аккумулятор.

На наш завод иногда приходят письма следующего содержания: Я купил новый автомобиль и в торговом центре он заводился нормально, потом осторожно доехал на малой скорости до гаража, а на следующий день не смог его завести. Подскажите, что случилось с моим аккумулятором? Причина проста,

Зарядное устройство «;Рассвет-2»;

Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Palach1 — Господин поручик — Роман Петрович — Bartholomew — Sima4 — Ролакс — Smeliys — 9. Ilvaz — Smeliys — Knjaz — 3. Полная версия. Зарядные устройства , устройства для зарядки аккумулятора Зарядные устройства Каким зарядным устройством пользуетесь или советуете? У меня такое самопальное.

По сравнению с обычной зарядкой с прямыми токами она лучше, так как моделирует наилучшую работу аккумулятора. Смысл такой зарядки в том, что она заряжает током около 2 А у меня например такие токи, но их можно изменять специальными регуляторами , а потом разряжает током около 1,5 А.

Изменения направления тока проходит с частотой 50 Гц с частотой тока в розетке. Реализовано очень просто-на выпрямительном диоде. Когда в розетке ток прямой, он идет и в аккум и на нагрузку-диод открыт, когда в розетке ток обратный, диод закрывается и через нагрузку, которая стоит внутри зарядного устройства, идет ток аккумулятора. Вообщем за время эксплуатации она возвращала к жизни у меня несколько аккумуляторов, когда те после долгой зимовки без эксплуатации переставали держать заряд, после ночной тренировки зарядного устройства, аккумулятор начиначал держать заряд как надо.

Ставлю АКБ на зарядку, а на нем тока ноль целых хрен десятых Горят три светодиода дескать на АКБ есть 12 вольт. Мультиметр вольтметр к клеммам во время зарядки. Сейчас покупаешь АКБ, несешь потом по гарантии — а там меряют сколько у тебя генератор выдает. Если ЗУ не совсем допотопное по мере заряда повышает напругу. Естественно смотрю, что б электролит не выкипал. Что же изменилося после конца света?

Любая книжка по эксплуатации укажет, что максимальное напряжение зарядки не должно превышать Это 2. Нормально и хорошо жахает. ЗЫ В данный момент заряжает аккумыча. Выбор устройств довольно большой, описания у всех разные, поэтому появился ряд вопросов. На сколько я понял, есть два основных типа зарядных устройств: 1

Трансформаторные пока не берём во внимание. А по импульсным есть вопросы

Правильно ли я понял, что все импульсные заряжают в режиме «десульфатации»?

Вопрос возник после того, как увидел вот такие зарядные: Зарядное устройство для авто. Получатся, что они будут работать постоянно в режиме зарядки, при котором напряжение будет меняться с определённым периодом, а ток заряда будет постоянный? Можно ли использовать импульсное зарядное устройство в качестве пускового то есть к аккуму в авто включиться таким зарядным параллельно клемм и попробовать завестись?

Или импульсные нельзя использовать в качестве пусковых? С пусковым разобрались. А то я думал, что импульсные нельзя сразу сильно нагружать, из-за того что выйдут из строя. Цитата Smeliys В устройстве предусмотрен выбор одного из двух режимом заряда батареи: — автоматический режим заряда — со стабилизацией тока и напряжения на батарее полный автомат ; — «ручной» режим заряда — со стабилизацией тока и без стабилизации напряжения.

Необходимость в «ручном» режиме возникает когда надо заряжать засульфатированные или некачественные аккумуляторы. Устройство защищено от коротких замыканий на выходных зажимах и неправильной полярности подключения к батарее. Заряд аккумуляторов производиться установленным током в выбранном режиме. Посмотри аиду, как я взял, гвн против за стек, а функции вроде те же.

Полная версия Текстовая версия. Русская версия IP.

Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации

Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД.

Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым.

Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания.

При его достижении Вы можете считать, что Ваша батарея заряжена на 100%.

Для сведения, технология Кальций(+)/Кальций(-) предусматривает замену сурьмы в свинцовых решетках аккумулятора на кальций, которого вводится в десятки раз меньше чем сурьмы, что в результате резко снижает потребление воды и саморазряд у батареи.

Именно по такой технологии и производит АКОМ стартерные батареи для легкового транспорта. В таблице № 1 приводятся режимы быстрого подзаряда батареи, с упрощенной диагностикой.

Как правильно зарядить аккумулятор

Можно также использовать ЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В.

Самое важное! данное устройство имеет встроенный датчик температуры и если перегревается, то входит в режим защиты, а также при полном заряде входит в режим подзарядки и может сколь угодно долго поддерживать ваш аккумулятор в заряженом состоянии. Данное устройство имеет разновидности: BT-6024 — 10 A, BT-6025 -15A, что и понятно различаются по силе тока

Устройство выполнено в металлическом корпусе! с ручкой. На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра.Защита от перегрузки и индикатор заряда аккумулятора.

Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса. ЗУ-75М. Производство: ОАО Тамбовский завод «Электроприбор» В отличие от ЗУ «AVS BT-6023», тамбовское изделие является чисто зарядным устройством, причем узкоспециализированным назначением.

Зарядное устройство зу 2 инструкция по применению | Авто Брянск

Перейти к контенту

Зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторов напряжением 12 В, ёмкостью до 60 Ач.

Технические данные устройства зарядного «Заряд-2»:

Напряжение питания. 220 В.

Потребляемая мощность . 120 Вт.

Максимальный зарядный ток . 6,3 А.

Рисунок 2.30. Внешний вид устройства зарядного ЗАРЯД-2

На лицевой панели устройства зарядного «Заряд-2» расположены (см. рис. 2.30):

1 — амперметр М1001М, для контроля зарядного тока;

2 — светодиод, сигнализирующий о включении устройства в сеть;

3 — переключатель режимов (SA2) «12-6»;

4 — ручка переключателя SA1, для регулировки тока заряда;

5 — предохранитель F2.

На задней части корпуса, устройства установлен предохранитель F1, а так же отверстия для выхода сетевого шнура и кабелей с контактными зажимами «+» и «—», для подключения зарядного устройства к соответствующим клеммам аккумулятора.

Подготовка к работе и порядок работы с изделием, указания по технике безопасности, аналогичны выпрямителю для зарядки аккумуляторов «ВА-2».

Рисунок 2.31. Принципиальная схема устройства зарядного ЗАРЯД-2

Напряжения на выводах X1 и Х2 в зависимости от положения переключателя SA1:

Общие сведения

Устройство зapядное УЗС-П-6/12-6,3 УХЛ 3.1 «Рассвет-2» предназначено для заряда и подзаряда aккумулятopных бaтapeй легковых автомобилей и мотоциклов.

Зapядное устройство Рассвет-2 производит заряд стабилизированным током в любом из двух режимов:

В ручном — заряд 6 В и 12 В свинцово-кислотных aккумулятopных бaтapeй. В автоматическом — заряд и подзаряд 12 В свинцово-кислотных aккумулятopных бaтapeй.

Устройство зapядное «Рассвет-2» имеет электронную защиту от короткого замыкания на его выходе и ошибочного (по полярности) подключения к клеммам бaтapeи.

Кроме того «Рассвет-2» позволяет определить степень заряженности aккумулятopной бaтapeи, исправность АKБ, полярность клемм бaтapeи при отсутствии на них маркировки.

Зapядное устройство УЗ-12-6 УХЛ3.1 «Рассвет-2М» предназначено для заряда и подзаряда исправных кислотных aккумулятopных бaтapeй легковых автомобилей с номинальным напряжением 12В и емкостью 40-75 А*ч.

Устройство обеспечивает заряд aккумулятopных бaтapeй в режиме, близком к режиму «постоянного напряжения»,что обеспечивает их сохранность и долговечность. Зapядное устройство «Рассвет-2М» имеет защиту электрических цепей от короткого замыкания.

Описание зу рассвет-2

Зарядное устройство Рассвет-2 для автоаккумуляторов изготовлено в виде отдельного блока, закрытого корпусом от попадания непогоды и влаги. На основании корпуса крепятся силовой трансформатор, мощные управляющие тиристоры на радиаторах, плата стабилизации тока заряда и управления тиристорами, клеммы для подсоединения заряжаемого АКБ и выключатель питания. В качестве мощных регулирующих элементов применены тиристоры работающие в ключевом режиме.

Технические характеристики зapядных устройств «РАССВЕТ-2» и «РАССВЕТ-2М»

Номинальное напряжение питания, В

Частота, Гц

Номинальное напряжение заряжаемых АKБ, В

Зapядный ток в режиме «4А max», А — максимальный— минимальный

Зapядный ток в режиме «6А max», А — максимальный

— минимальный

Номинальное значение тока, А

Регулировка величины тока плавная, в диапазоне, А

Рабочий диапазон температур

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

Расход электроэнергии, кВт.ч, не более

5.1.3. Под крышкой 12 установлен предохранитель. Крышка 12 крепится к корпусу 1 винтом. Для обеспечения доступа к предохранителю при его замене необходимо снять крышку 12.Примечание. Ввиду непрерывного совершенствования конструкции УЗ возможны несущественные отличим в изделии от описанного выше.5.2. Проверка работоспособности:5.2.1 Для проверки работоспособности УЗ необходимо: 1) установить ручку 5 в крайнее левое положение; 2) нажать кнопку 3—ручной режим работы. 3) подключить шнур питания 9 к сети, при этом должен светиться индикатор сети 6; 4) подсоединить к зажимам И автомобильную 12 В лампу мощностью 21 Вт (21 кд);5) нажать кнопку «Контроль» 4 и, не отпуская ее, повернуть ручку 5 по часовой стрелке, при этом лампа и индикатор тока 7 должны светиться. При отжатой кнопке 3 — автоматический режим работы — свечение лампы будет пульсирующим.6. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ6.1. После хранения УЗ на холоде или после перевозки в зимних условиях перед включением в сеть выдержите его при температуре воздуха помещения в течение 4 часов.

Инструкция по эксплуатации зарядных устройств

Инструкция по эксплуатации ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ зарядного устройства (модель V-80 «VANSON») 1).

Зарядное устройство V-80 (в .

фирм-производителей. 3). Питание устройства осуществляется от сети 220 . по завершении заряда. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед работой с ЗУ прочтите инструкцию .

Инструкция по эксплуатации ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ зарядного устройства (модель V-888N «VANSON») 1).

Зарядное устройство V-888N (в . -производителей. 3). Питание устройства осуществляется от сети 220 . по завершении заряда. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед работой с ЗУ прочтите инструкцию . Инструкция по эксплуатации ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ зарядного устройства (модель V-1888 «VANSON») 1). Зарядное устройство V-1888 (в .

-производителей. 3). Питание устройства осуществляется от сети 220 .

по завершении заряда. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед работой с ЗУ прочтите инструкцию . Инструкция по эксплуатации ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ зарядного устройства (модель V-88A «VANSON») 1).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector