Датсун он-до 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Затраты на содержание

Что касается расходов, связанных с обслуживанием и содержанием бюджетного «японца», то они являются крайне низкими и доступны практически любому гражданину РФ. Благодаря тому, что Datsun on-DO построен на базе Lada Granta, сервисные работы обходятся по минимальным ценам. Размер транспортного налога на автомобиль составит не более 1 тысячи рублей за каждый год. Стоимость оформления ОСАГО обойдется владельцу авто в 7-8 тысяч рублей.

Наверное, наибольшей статьей годовых затрат, связанных с содержанием автомобиля, является заправка машины бензином. Проведение регламентного сервисного обслуживания для японского седана определено производителем с периодичностью каждые 15 тысяч километров пробега.

Продажа Datsun on-DO 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
on-DO 2017

145 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

330 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

419 745 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

330 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

462 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

359 845 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

410 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

447 700 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

450 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

399 000 q

Петрозаводск
on-DO 2017

410 000 q

Москва
on-DO 2017

499 000 q

Москва
on-DO 2017

400 000 q

Москва
on-DO 2017

359 000 q

Москва
on-DO 2017

399 000 q

Москва
on-DO 2017

478 000 q

Москва
on-DO 2017

510 000 q

Островцы
on-DO 2017

325 000 q

Ярцево
on-DO 2017

360 000 q

Дорогобуж
on-DO 2017

400 000 q

1 поколение, 07.2014 — 11.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Access 07.2014 — 05.2017 376000 руб. ВАЗ-11183 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 07.2014 — 11.2019 522000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 07.2014 — 08.2017 524000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 07.2014 — 11.2019 547000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 07.2014 — 11.2019 558000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 07.2014 — 08.2017 543000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream III 07.2014 — 08.2017 558000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 06.2017 — 11.2019 490000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 09.2017 — 11.2019 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 09.2017 — 11.2019 583000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Dream III 10.2016 — 08.2017 608000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust I 10.2016 — 11.2019 572000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust II 10.2016 — 11.2019 597000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 10.2016 — 11.2019 608000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 10.2016 — 08.2017 574000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 09.2017 — 11.2019 667000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 10.2016 — 08.2017 593000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 09.2017 — 11.2019 633000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 09.2017 — 11.2019 562000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 09.2017 — 11.2019 573000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 09.2017 — 11.2019 598000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 09.2017 — 11.2019 632000 руб. ВАЗ-21127 2195

Бампер задний Datsun On-Do 2014
Цена 2 000 р.

Двигатель Datsun On-Do 2019 11186
Цена 35 000 р.

Дверь задняя правая Датсун On Do / Datsun on-DO, Калина, Гранта
Цена 3 000 р.

Дверь задняя LADA Granta
Цена 7 800 р.

Фара левая новые оригинал Datsun on-DO
Цена 8 200 р.

Дверь передняя правая Datsun On-Do 2018
Цена 4 000 р.

5 копеек о Datsun on-DO

Santo MarkoКазань
6 лет назад

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1

Дополнение: Совсем забыл сказать про подвеску. Очень хорошо работеат. Кочки, ямки — все проглатывает. Не пробивает. Пока все супер. Люблю залетать в повороты на скоростях. При 60 км/час прошел ровно. В крен ушла совсем чуть-чуть. Но это почти не заметно. НО…не надо забывать про большой и длинный багажник, который (по законам физики) будет пытаться снести зад машины при повороте на большой скорости. (А если еще и загрузить его….) Это все-таки, скажем, далеко не Ford focus или т.п. Там управление очень чуткое и чЕткое.
Шины лето — Pirelli Cinturato. Почитайте отзывы. (ЗА РУЛЕМ — 1-ое МЕСТО)
АБС проверял на снегу. Все ОК. Не тупит. Тормоза хорошие.
Маленько посвистывают тормоза. Совсем малость. Сначала, после покупки авто, купил накладки Ferrodo. Потому что на новых стоят ТИИР. Они сами долго изнашиваются. А вот тормозной диск придет в такое состояние, как-будто пробег тысяч 80-90. А потом вычитал, что теперь в Датсуне идут новые накладки- не свистящие якобы. Те же ТИИР, но уже 299 маркировка. Подожду до 1000 км пробега.
Присутствует вой коробки. Сразу успокою: не как на гранте. Его не так слышно. Я как-то забил на это. И по сути это не напрягает. Просто, пишу, чтобы знали. Но скорее всего после 2000-3000 тыс км заменю на полусинтетику. После того,как все притрется. Оно в принципе лучше. Ну, и вой должен пропасть. На заводе заливают минералку почему-то.
Дворники, на которые многие жалуются, пока чистят ровно и чисто. Ну, тут лучшу купить специальные зимние. Может по позже возьму.
Поставил парктроники. И-за багажники. Очень удобно.

Полезный отзыв?
/

(+132/-7)

Santo MarkoКазань
6 лет назад

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1

Хорошая шумоизоляция
На двигатель не жалуюсь. Тянет с низов довольно не плохо. Все-таки 140 нМ. Шума движка в салоне особо не слышно (где-то до 3,5 об/мин). Не понимаю почему люди плохо отзываются про шум.
В целом авто явно не как на Гранте. Хочу отметить, В СРАВНЕНИЕ С ГРАНТОЙ РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ!!! Не сравнивайте с ней. У батька гранта, поэтому могу сравнивать.(После своей, даже не хочется садиться на отцовскую)
КПП переключается четко. И очень ЛЕГКО. Вибрации на ручке нет. Сцепление мягкое(Valeo). Руль приятно держать. ЭУР тоже нравится. Водить авто очень легко. Панель в салоне, на мой взгляд, выглядит достаточно эргономично, красиво, приятно, не раздражает. Кнопочки климата, радио и т.д. крутятся мягко и легко,так сказать. Сидения удобные. Есть боковые поддержки на сидушке и спинке.Сзади пассажирам тоже удобно.Двери, багажник закрываются нормально,не шумно.
Звука от глушака не слышно(к примеру на Поло слышно.)
Налог транспорт 650 руб.
1-ое ТО 900
2-ое 3500 руб
В общем, за свою цену оооочень хорошая машинка. Мне полностью все нравится. И я ни капельки не сожалею, что не взял иномарку за эти деньги. 2-3 года откатаюсь-продам. Может тогда и куплю что-то заграничное.
Вид авто снаружи. В принципе не страшно. Но хотелось чуть по шире базу. По моему, поэтому он выглядит чуть-чуть не понятным. Высокий, но узковатый. ЗАТО КЛИРЕНС КАКОЙ!:))
Пока ничего не случилось. Буду надеятся, что прослужит долго.

Полезный отзыв?
/

(+132/-15)

Посмотреть
еще 296 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO

Комплектации и цены

Обновленный японский кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 года удивил яркой внешностью. Новая модель на фото выглядит стильно, а цена привлекает покупателей. В ближайшее время автоновинка появится на рынке Страны Восходящего Солнца и ближайших соседей, в том числе и в России. Стоит отметить, что производитель задал достаточно высокую планку выпуска, поэтому можно говорить о его уверенности в хороших продажах. Так ли это на самом деле покажет время, а пока разберемся, чем удивят японцы в многочисленных комплектациях кроссовера.

Trust I

Производитель позаботился о том, чтобы будущей владелец смог подобрать автомобиль, соответствующий требованиям и цене. Минимальная комплектация Trust I стартует от цены 650 000 рублей. За эту сумму водитель получает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 л.с., который оборудован 5МКПП. Если есть желание, то можно заказать автомобиль с автоматической коробкой, такой вариант обойдется на 50 тысяч рублей дороже.

Trust II

Следующая комплектация Trust II идет с такой же силовой установкой, но имеет в перечне оборудования климат-контроль. В остальном функциональный список одинаковый. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Комплект электростеклоподъемников;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Регулировка по вылету и высоте рулевой колонки;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Экран бортового компьютера;
  • Электрическая регулировка зеркал.

Trust III

Очередная комплектация Trust III обойдется владельцу в 670 тысяч рублей. Несмотря на небольшую прибавку в цене, есть возможность расширить технические возможности авто: установить 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил, укомплектованный механической коробкой передач за небольшую доплату – всего в 15 тысяч рублей. Единственное неудобство: с максимальным двигателем нет возможности установки автоматической коробки. Главным функциональным дополнением становится расширенная мультимедийная система:  добавляется возможность подключать портативные устройства через USB, выводить звонки на громкую связь, использовать SD-карты и Bluetooth.

Dream I

Открывает флагманские комплектации Dream I. С ней доступны оба варианта двигателей. Минимальная сборка обойдется владельцу в 715 тысяч рублей. В качестве дополнения используются:

  • 15-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные фары;
  • Система стабилизации;
  • Фирменная аудиосистема.

Dream II

Максимальная комплектация Dream II увеличивает стоимость до 746 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, владелец получает расширенный список премиальных помощников:

  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Дополнительными системами безопасности;
  • Навигационную систему;
  • Парковочный датчик.

Datsun Go-cross 2019 в новом кузове в максимальной комплектации также имеет возможность комплектоваться с 87-сильным двигателем и МКПП. Увеличение цены на 10 000 рублей позволит получить яркий цвет на фото. Отзывы говорят о том, что компактный кроссовер вышел с запоминающейся внешностью, но с появлением дополнительных цветов и эффекта «металлик» выглядит значительно богаче, чем есть на самом деле.

Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности

Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.

Некоторые технические характеристики этого движка:

  • кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • точный объем – 1596 см³;
  • топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
  • степень сжатия – 9,7;
  • крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.

Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.

Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.

Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.

У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.

Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).

Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:

  • двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
  • на ременный привод попало масло;
  • начал шуметь ролик;
  • появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
  • у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).

Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.

Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.

Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.

Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.

Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.

А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.

Техническое оснащение

Высокая доступность Datsun mi-DO 2020 года во многом обусловлена тем, что автомобиль базируется на устаревшей конструкции, доставшейся от Lada Kalina. Впрочем, по этому показателю японский хэтчбек не имеет существенных отличий от других бюджетных моделей. В основе Datsun mi-DO лежат стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полузависимой подвеской с торсионной балкой, размещенные соответственно спереди и сзади.

По умолчанию во всех версиях японского хэтчбека используется 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с распределенным впрыском топлива, который собирается на тольяттинском автозаводе. В начальных модификациях мощность этого агрегата ограничена отметкой в 87 л.с., а крутящий момент не превышает 140 Н*м, доступных при 3800 оборотах. Стандартно двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической КПП, вместе с которой он обеспечивает разгон до первой «сотни» за 11,5 секунды и среднее потребление топлива на уровне 7 литров.

Появление 4-диапазонного «автомата» приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч занимает уже 14,4 секунды. А показатель среднего расхода топлива возрастает на 0,7 литра. Внедрение более мощного двигателя положительно сказывается на характеристиках хэтчбека. Мотор на 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 106 л.с. и тяга возрастает до 148 Н*м, в сочетании с механической КПП помогает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя при этом около 6,6 литра бензина.

Технические характеристики

Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.

Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.

Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.

В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:

  • размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
  • масса авто – 1160 кг;
  • клиренс – 174 мм;
  • расстояние между осями – 2476 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 50 литров;
  • объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.

Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020

Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.

Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.

Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:

  • оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
  • ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
  • электрические подъемники задних дверей;
  • мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.

В качестве опций предлагаются:

  • навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
  • задний парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • боковые подушки безопасности;
  • подогрев заднего стекла;
  • система ESP.

Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках МакФерсона, и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Access 466 000 Trust I 498 000
Trust II 522 000 Trust III 532 000
Dream I 557 000 Dream II 591 000

Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.

Дизайн

Существенных изменений Datsun on-DO 2020 года, в сравнении со своим предшественником, не претерпел. Отчасти обусловлено это тем, что прототип седана Lada Granta был модернизирован в стилистике последних моделей АвтоВАЗа, но его основа осталась прежней. Datsun on-DO отличается крупной головной оптикой, размещенной по бокам радиаторной решетки с хромированной окантовкой. Сравнительно крупный передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и две ниши под круглые «противотуманки».

Сбоку японская модель сильно напоминает Lada Granta прошлых генераций. Сзади on-DO имеет немного больше отличительных деталей. Хотя фонари на корме словно бы позаимствованы у той же Гранты. На дверце багажного отсека у японской модели присутствует едва заметный спойлер. Чуть ниже от него протянулась металлическая накладка, выполняющая декоративные функции.

Салон у он-ДО по-спартански прост и лаконичен. Внутреннее пространство отделано дешевым пластиком, сочетающимся с тканевым покрытием сидений. Немного выступающая центральная консоль вмещает в себя несколько шайб и клавиш, предназначенных для управления встроенной электроникой. Здесь же производитель разместил монохромный экран. Аналогичный дисплей предусматривается и на панели приборов. Практически незаметный трансмиссионный тоннель отдан под рычаги КПП и стояночного тормоза, два подстаканника. За доплату между передними креслами производитель установит подлокотник.

Изменения внутри

Салон модели подвергся точечным доработкам. Обновки следующие:

  • Панель управления климатом обзавелась более податливыми рукоятками;
  • Рычаг стояночного тормоза получил иную форму;
  • Перчаточный ящик теперь радует подсветкой;
  • Головные фары снабдили функцией задержки выключения (свет гаснет через 40 секунд);
  • Салонное зеркало отныне обеспечивает лучший обзор;
  • Расширен функционал зуммера бортового компьютера.

Кроме того, топовым исполнениям Dream I и Dream II рестайлинг принес новые передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и регулировкой по высоте.

Салон нового Datsun on-Do

Комплектации Датсун Он До

За безопасность в салоне начальной вариации Датсун Он До отвечает подушка безопасности для водителя. В начальной версии Датсун Он До появится электроусилитель рулевой колонки и система, распределяющая тормозные усилия на колеса. Сидения первого ряда Датсун Он До оборудуются системой обогрева, а задние спинки сидений Датсун Он До теперь смогут трансформироваться, что существенно увеличит объем багажного отсека Датсун Он До.

В богатом исполнении Датсун Он До появится подушка безопасности для переднего пассажира, на наружных зеркалах Датсун Он До появится электрический привод и система подогрева. Салон Датсун Он До будет оборудован бортовым компьютером и центральным замком. За дополнительную плату Датсун Он До оснащается системой климат – контроля, продвинутый мультимедийным комплексом.

Топовая версия Датсун Он До может похвастаться мультимедийным комплексом и системой климат – контроля, сюда можно добавить электростеклоподъемники на задних дверях и 15 – дюймовые диски из легкосплавных металлов. В качестве опций Датсун ОН До за отельную плату доступна стабилизирующая система, световые и дождевые датчики и навигационная система.

Для продаж автомобилей Датсун Он До производитель посодействовал созданию фирменной дилерской сети, которая распространилась в 15 самых крупных городах Российской Федерации. В планах производителя распространить сеть для реализации Датсун Он До на крупные города страны. Хотелось бы напомнить как расшифровывается в Датсун Он До приставка «Do». Это слово ассоциируется с культурным наследием страны восходящего солнца и означает «Путь».

Просмотров:
4 345

Цены на запчасти

Одно из самых важных преимуществ Datsun on-Do – невысокая стоимость запчастей и расходных материалов, и здесь седан очень выгодно отличается от «чистокровных» иномарок.

Вот список некоторых деталей с примерными ценами в 2019-2020 году:

  • колодки тормозные передние – 480-650 руб.;
  • колодки тормозные задние – 550-850 руб.;
  • свечи зажигания – от 80 рублей за штуку;
  • подшипник ступицы передний/задний – 300-550/от 600 руб.;
  • опора шаровая – от 200 до 600 рублей.

Многие детали на Датсун подходят от других моделей переднеприводных ВАЗ, но, чтобы не ошибиться в подборе, необходимо уточнять их совместимость.

Так задние колодки на он-До идут только с «окошками» под ABS, а тормозные диски должны быть рассчитаны на размер колес R14, а не R13.

Минус запасных частей вазовского производства – периодически встречающийся брак, от которого полностью застраховаться невозможно.

Чтобы по максимуму избавиться от подобной проблемы, следует приобретать запчасти только в специализированных автомобильных магазинах, и не стоит соблазняться на подозрительно низкие цены.

Салон и внешность Датсун Он До

Интерьер Датсун фото которого представлено в обзоре имеет поразительное сходство с салоном Лада Гранта. От российского автомобиля были взяты руль, приборная панель и блок управления системой климат — контроля. В подкапотном пространстве Датсун Он До прописался исключительно 8 – цилиндровый движок с объемом 1.6 литра позаимствованный у ВАЗ.

Мощность данного агрегата составляет 82 лошадки и работает он совместно с 5 – ступенчатой механизированной коробкой передач (4 – ступенчатая роботизированная коробка появилась в 2016 году). Разгон от нуля до сотни Датсун Он До осуществляется почти за 13 секунд, при максимальном скоростном режиме 173 км/час. Линейка Датсун Он До обзавелась 16 – клапанный движком объемом 1.6 литра с мощностью 106 лошадей, способным разогнать датсун автоваз фото которого вы видите до 100 км/час за 10.5 секунды.

На данный момент топовый мотор Датсун Он До поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач, но производитель обещает и механизированную коробку. Сколько стоит автомобиль Датсун уже давно не секрет, базовую комплектацию Датсун Он До можно приобрести за 451 тысячу рублей. Для желающих укомплектовать Датсун Он До АКПП потребуется доплатить дополнительные 50 тысяч рублей, а Датсун Он До с движком мощностью 106 лошадей будет стоить на 15 тысяч дороже 87 – сильной вариации.

Прочие характерные «болезни» седана Датсун

Помимо недостатков по кузову, проблем двигателей, подвески и трансмиссии у модели on-Do имеются и некоторые другие типичные «косяки»:

  • неполное опускание боковых передних стекол;
  • недолговечность трапеции дворников;
  • скрип педали сцепления и тормозных колодок спереди;
  • довольно быстрый выход из строя моторчика отопителя;
  • самопроизвольное опускание крышки багажника («лечится» перестановкой торсионов в крайнее положение или добавлением на петли пружин, взятых, например, от сцепления ВАЗ-классики).

На машинах с 16-клапанником термостат открывается примерно на 82-84 градусах, а вентилятор охлаждения срабатывает довольно поздно (на 102 ºC).

Из-за этого в жару и при больших нагрузках охлаждающая жидкость начинает закипать, при этом двигатель «тупит», а тосол может уходить из расширительного бачка.

Комплектации и цена Datsun on-Do 2020

Модификация Access Trust I Trust II Trust III Dream I Dream II
1.6 87 л.с./5МТ 506 000 534 000 559 000 573 000 611 000 636 000
1.6 87 л.с./4АТ 609 000 623 000 661 000 686 000
1.6 106 л.с./5МТ 574 000 588 000 626 000 651 000

Исполнение Trust II (цена от 559 000 до 609 000 рублей) предусматривает оснащение боковыми молдингами и дверными ручками в цвет кузова, а также климат-контролем. Комплектация Trust III включает противотуманные фары и мультимедиа-систему формата 2DIN с монохромным экраном (Bluetooth, USB-порт, слот для SD-карты).

При выборе дорогой версии Dream I (цена от 611 000 до 661 000 рублей) покупатель может рассчитывать на задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики дождя и света, складывающиеся по частям спинки заднего дивана (пропорции 40:60), боковые подушки безопасности для переднего ряда, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной 185/55 R15. Ну а топовый вариант Dream II – это медиацентр с 7-дюймовым цветным экраном и навигацией, задние датчики парковки, система стабилизации.

Новшества в дизайне кузова

Если говорить о внешнем облике, то здесь основные метаморфозы произошли во фронтальной части. И, что интересно, многие детали рестайлинговый on-Do позаимствовал у текущей версии хэтчбека mi-Do. Например, седан взял у собрата бампер и линзованную оптику. В то же время зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота новинке, по-видимому, достались от Гранты. Новые зеркала более компактные и обтекаемые, благодаря чему снизился уровень шума от набегающих потоков воздуха.

Фото Датсун он-До 2020

Новые зеркала

В палитру эмалей для нового кузова Датсун он-До включены два ранее недоступных оттенка: темно-серый и оранжевый. У начальной версии Access корпуса зеркал и бампера отныне окрашены в тот же цвет, что и весь автомобиль.

Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

370 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

449 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

379 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

439 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

425 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

485 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

145 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

330 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

419 745 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

339 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

462 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

359 845 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

410 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

447 700 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

450 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

399 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

349 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

479 860 q

Запчасти и шины на Datsun on-DO

Бампер задний Datsun ON-DO

Цена 1 900 р.

Дверь задняя LADA

Цена 1 800 р.

Бампер задний — Datsun On-Do

Цена 1 000 р.

Новый передний бампер Datsun ON-DO

Цена 3 100 р.

Дверь задняя LADA Granta

Цена 7 800 р.

Бампер задний Datsun On-Do 2014

Цена 2 000 р.

Статьи о Datsun on-DO

Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»

Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.

Новости о Datsun on-DO

Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…

В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.

Официально: Nissan прекратит производство Datsun в России;
Nissan 28 мая опубликовал свой корпоративный антикризисный план, который дополняет стратегию оздоровления альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обнародованную 27 мая. Самое интересное для нас — впервые официально подтверждается…

  • Datsun on-DO
  • Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
  • Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Datsun on-DO» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Он-до

Альтернативное написание: он-ду

Неправильное русское написание: ондо

Сводные данные по Datsun on-DO

Объем двигателя Datsun on-DO

Крутящий момент Datsun on-DO

Технические характеристики

В связи с тем, что Датсун он-ДО 2020 относится к бюджетным автомобилям, седан оснащается малолитражными двигателями. В начальной версии японской модели используется 1,6-литровый агрегат от АвтоВАЗа с системой распределенного впрыска топлива, которая управляется встроенной электроникой. Данный агрегат развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор на выбор 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП, которые также выпускает АвтоВАЗ. Седан в первом исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 11,5 секунд, во втором — за 14,4 секунд. Расход топлива составляет 7 и 7,7 литров соответственно. Максимальная скорость варьируется в пределах 166-172 км/ч.

В более дорогих комплектациях появляется тот же двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги вырос до 148 Н*м. Агрегируется этот мотор только с механической КПП. Благодаря повышению мощности, ускорение до «сотни» теперь занимает 10,5 секунд. Но средний расход топлива из-за этого уменьшается до 6,6 литров, тогда как максимальная скорость увеличивается до 184 км/ч.

Клиренс у японской модели равен 174 мм. Спереди у седана размещены стабилизатор и стойки МакФерсон, заменяемые на полузависимую подвеску с торсионной балкой сзади.

Плюсы и минусы седана on-Do полученные на основании отзывов владельцев

Об автомобиле Datsun on-Do отзывы встречаются неоднозначные, из основных достоинств марки собственники седана отмечают:

    • хорошую работу подвески;
    • относительно небольшой топливный расход;
    • невысокую стоимость многих запчастей;
    • эстетичный внешний вид;
    • большой багажник;
    • высокий клиренс;
    • быстрый прогрев салона;
    • множество модификаций, что позволяет выбрать авто с разным набором опций, а также с учетом финансовых возможностей;
    • легкое управление.

Хотя шумоизоляция не является сильной стороной он-До, многие автовладельцы считают ее вполне приемлемой, в любом случае «шумка» здесь лучше, чем на Гранте.

Еще многие обладатели Датсуна утверждают, что качество его сборки вполне приличное, ведь у вазовских машин это всегда являлось проблемой №1.

Хотя плюсов у данного авто немало, недостатков тоже найдется достаточно, среди которых – сверчки в салоне, подвывающая механическая КПП, шумный кондиционер, валкость («парусность») авто на трассе, слабое ЛКП, несколько тесный салон для пассажиров второго ряда.

Обслуживание транспортного средства обходится недорого, но дилеры зачастую неоправданно завышают цены при проведении плановых ТО (когда автомобиль еще на гарантии).

Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 132 H*m 12,9 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,2 сек. 173 км/ч 4

Подробнее

Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.

Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector