Джили атлас про 2021 года: цены, фото и старт продаж в россии

Салон

Geely хоть и специализируется на выпуске относительно бюджетных автомобилей, дизайнерский отдел здесь отрабатывает наравне с немцами. И в Haoyue ребята также не подкачали, сыграв в минимализм в полном соответствии с текущими трендами.

Благодаря отсутствию загруженности приборной панели, в и без того крупном внедорожнике ощущается еще больше простора. На самой торпеде можно найти только пару дефлекторов, узкую полосу физических кнопок и торчащий тонкий 12-дюймовый экран мультимедиа, который отлично смотрится в паре с виртуальной приборной панелью.

Не стоит забывать, что Haoyue – это в первую очередь флагманская модель, поэтому список функций, обеспечивающих максимальное удовольствие от поездки тут также внушителен, как и габариты.

Заявлены:

  • мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов,
  • продвинутая навигация, Wi-Fi-модуль,
  • светодиодная подсветка по периметру, подогрев,
  • вентиляция и массаж всех посадочных мест (в том числе и для 7-местной компоновки),
  • 2-зонный климат и пр.

Самой примечательной деталью интерьера стала панорамная крыша. Казалось бы, ничего удивительного, если не упомянуть размеры: длина – 200 мм, ширина 100 мм.

Технические характеристики

Не так давно Джили стали собственниками Вольво. Это позволило успешно перевести свои новинки на шведские рельсы. Китайский кроссовер выйдет на платформе CMA, для которой характерно поперечное расположение двигателя и привод на переднюю ось.

К слову предшественники базировались на фирменной модульной тележке BMA, так что VX11 будет на голову выше предшественников и иметь много общего c Вольво XC90.

Комплектации силовых агрегатов нового Geely 2020 года предусматривают установку двух бензиновых турбомоторов с электрическим стартер-генератором.

  1. Начальная комплектация получит 1.5-литровый агрегат на 177 л.с. при 255 Hm. В комплекте будет предлагаться 7-ступенчатый робот DCT. Его уже можно пощупать в свежих Coolray или Xingyue.
  2. Вторым станет не менее экономный 1.8-литровый турбомотор на 184 л.с. при 285 Hm. Пару составит 6-диапазонный автомат, который можно было увидеть в Атласе.

Очевидно, что паркетник будет позиционироваться, как премиальный автомобиль, поэтому коллекция оборудования тут будет вполне внушительная.

VX11 получит:

  • адаптивный круиз, панорамную крышу,
  • светодиодную оптику с динамическими поворотниками,
  • обзор на 360, двухзонный климат, подогрев,
  • вентиляцию и электрорегулировку кресел,
  • обильный список электронных помощников, в том числе мобильные ассистенты и систему безопасности под стать уровню шведской марки.

Внешний вид

За последние годы модельный ряд Джили заслуживал не мало похвалы. Может по части техники бренд всегда был слабоват, но последние новинки отличались отменным дизайном. Но не в этот раз. Конечно, VX11 – это 7-местный семейный автомобиль и разгуляться тут не получится, но на примере конкурентов можно заметить, что дизайнерам бренда было где подглядеть.

Но, видимо, большие боссы решили вывести в мир очередное несуразное существо с бегемотной внешностью на малюсеньких колесах. Собственно, в этом предложении и заключается вся суть дизайна кроссовера от Geely.

При чем точечно каждый элемент декора проработан на твердую пятерку. Например, передок получил отличную архитектуру бампера, вполне оптимальную радиаторную решетку и дружелюбную оптику. Капот также отличается нетривиальной штамповкой.

Сзади интересный дизайн габаритов с врезанным хромированным мостом, нетипичная форма бампера и стоп-огней, правильное ребро, отделяющее панорамную крышу.

Но в остальном – несоответствующие размеру арок миниатюрные колеса, как будто от Жигулей, слишком квадратные очертания сбоку, невнятные ребра на передних и задних крыльях на подобие X-Ray. Все это портит первое впечатление и вряд ли с этим получится смириться впоследствии.

По габаритам, самый большой кроссовер Джили получил:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4830 1900 1780

2815

Комплектация кроссовера

На старте продаж новый кроссовер Geely Tugella доступна в единственной комплектации, поэтому особой разницы нет. Вероятней всего для автомобиля за относительно небольшую стоимость, главным можно отметить:

Базовая комплектация Джили Тугела 2020-2022
Передние и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Круиз-контроль с интеллектом
Двухзонный климат-котроль
Мультимедийная система
Мониторинг усталости водителя
Вспомогательные системы

Несмотря на китайское происхождение автомобиля Geely Tugella, новинка заслуживает внимания. Не стоит забывать, что в основе марки лежат многие разработки от компании Volvo, так как ещё с 2010 года концерн Вольво был выкуплен компанией Джили. Именно поэтому платформа для нового Geely Tugella идентичная новому Volvo XC40.

Плюс новинки в том, что выглядит стильно, на борту автомобиля есть все современные системы и функции комфорта, при этом нет нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать. Так же плюсом можно назвать систему полного привода, которая не часто встречается в китайских автомобилях. С минусов наверное будет разнообразие агрегатов и трансмиссии. Покупателя ограничили в этом направлении, предложив только один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую трансмиссию. В остальном же складываются положительные впечатления, кожаная обшивка салона, LED подсветка и вставки из натуральных материалов.

Видео-обзор нового Джили Тугела 2020:

Остальные фото Geely Tugella:

Gravity

Gilly has the lowest gravity of all bodies in the Kerbol system at only 0.5% of Kerbin’s surface gravity, which is half that of Jool’s moon Pol. It is very impractical to walk on Gilly; each step will launch a Kerbal several meters into the air. A Kerbal can jump over 200 meters on this moon and will usually take more than 4 minutes to return to the surface. This makes jetpacks a necessity to move around the moon practically.

The very low gravity also makes it very difficult to get into an encounter since it makes the sphere of influence so minuscule. An unplanned encounter with Gilly is unlikely when approaching Eve, even if the craft’s trajectory is near the plane of Gilly’s orbit. Because of this, it is easier to encounter Gilly by approaching it in a rendezvous fashion rather than attempting to intercept it with a single injection maneuver, like one would use to get from LKO to the Mun.

Gilly’s mass is very small relative to Eve’s mass, resulting in a very small sphere of influence compared to the semi-major axis of its orbit. In fact, no other moon in the game has a smaller mass ratio.

Gilly’s gravity makes it ideal for very low fuel interplanetary missions; however, its eccentric and inclined orbit may make encounters more difficult and fuel-costly. Landing, however, is extremely fuel-friendly: it is trivial to land on Gilly and return to orbit spending much less than 100 m/s of delta-v, though fine throttle controls are a necessity during the landing phase to avoid reversing your descent.

Внешний вид

Когда речь заходит об автомобилях данного класса, эстетика обычно уходит на второй план. И китайский продукт в этом плане не стал исключением. Тут акцент на комфорте, а не на выдающихся изгибах или плавности линий.

Перед нами стандартный, большой внедорожник

Вот на этом и стоит заострить внимание

По своим размерам он практически аналогичен своему обозначенному конкуренту в лице Toyota Highlander, а в сравнении с предшествующим флагманом компании, автомобиль почти на 30 см длиннее, на 7 см шире и на 9 см выше.

Точные параметры кузова, следующие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4835 1900 1780

2815

Касательно внешности, все-таки хотелось бы отметить отлично вымеренную фальшрешетку с трехслойным рисунком, фирменный логотип Джили, который выкрашен в черный цвет и противотуманки, которые получили трехуровневую архитектуру.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.

Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.

На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.

Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.

Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.

Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.

Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.

Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.

Geely MK Cross – молодежный драйв

Компактный кроссовер Geely MK Cross, выпущенный в 2014 году, уже успел завоевать сердца автолюбителей ярким дизайном и достойным набором опций, по праву считаясь одной из самых удачных моделей автоконцерна.

Несмотря на шильдик Cross, автомобиль имеет только передний привод, однако благодаря хорошему дорожному просвету в 175 мм. уверенно чувствует себя на дорогах с неровным покрытием, может преодолевать городские бордюры и вполне подойдет для выездов за город.

Усиленный цельный кузов обладает повышенной прочностью за счет усиленных балок дверей и крыши.

Благодаря внушительной колесной базе – 2502 мм., салон достаточно вместителен, в том числе для пассажиров на задних сидениях.

Интерьер авто дополняет внешний вид контрастными двухцветными комбинациями.

Несмотря на небольшую длину в 3999 мм., обеспечивающую комфорт при движении в городе, багажник Джили МК Кросс вмещает 460 литров.

Возможность трансформации салона путем складывания задних сидений позволит легко перевезти габаритные вещи.

Автомобиль выпускается в двух версиях, Comfort и Luxury, комплектуется шестнадцатиклапанным четырехцилиндровым мотором стандарта ЕВРО-4 объемом 1,5 л. с рабочей мощностью 94 л.с. в паре с пятиступенчатой МКПП. Невероятная для этого класса экономичность в 6, 8 литров для смешанного цикла омрачается удручающим для любителей стартовать со светофора показателем разгона до 100 км/ч – 17,9 с.

Традиционно богатая базовая версия порадует кондиционером, полным электропакетом, фронтальными подушками безопасности, электронными помощниками ABS и EBD, возможностью регулировки угла наклона руля и легкосплавными дисками. Люксовая версия отличается наличием электролюка и обивкой салона с элементами кожи.

Рекомендованная розничная цена автомобиля – от 409 000 рублей в базовой комплектации.

Системы безопасности и комфорта

С появлением новых китайских автомобилей, производители всячески улучшают качество сборки, технологии и перечень функций. Удивить электропакетом стеклоподъемников или мультимедийкой практически невозможно. На сегодня это уже становятся стандартные вещи, без которых в минусах будет только производитель. Так в перечне систем нового Geely Tugella 2020 числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • детский замок для задних дверей;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • контроль забытого ключа в автомобиле;
  • мониторинг давление и температуры в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • штатная сигнализация;
  • задние и передние датчики парковки;
  • система кругового обзора;
  • круиз-контроль с функцией интеллекта;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • система распознавания пешеходов;
  • удержание автомобиля на занимаемой полосе движения;
  • предупреждение водителя о выходе из полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • ABS+EBD;
  • система помощи при трогании на подъеме (спуск с горы);
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • мониторинг усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • контроль качества воздуха + фильтр;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • подогрев руля и боковых зеркал;
  • светодиодная подсветка по периметру салона;
  • обшивка кожей Nappa + алькантара;
  • вентиляция передних сидений;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • синхронизация гаджетов по Bluetooth;
  • беспроводная зарядка (опционально);
  • панорамная крыша со сдвижной передней частью;
  • мультимедийная система;
  • три режима памяти для водительского сиденья;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчик дождя и света.

Appearances

Season Two appearances
The North Remembers The Night Lands What Is Dead May Never Die Garden of Bones The Ghost of Harrenhal
The Old Gods and the New A Man Without Honor The Prince of Winterfell Blackwater Valar Morghulis
Season Three appearances
Valar Dohaeris Dark Wings, Dark Words Walk of Punishment And Now His Watch Is Ended Kissed by Fire
The Climb The Bear and the Maiden Fair Second Sons The Rains of Castamere Mhysa
Season Four appearances
Two Swords The Lion and the Rose Breaker of Chains Oathkeeper First of His Name
The Laws of Gods and Men Mockingbird The Mountain and the Viper The Watchers on the Wall The Children
Season Five appearances
The Wars To Come The House of Black and White High Sparrow Sons of the Harpy Kill the Boy
Unbowed, Unbent, Unbroken The Gift Hardhome The Dance of Dragons Mother’s Mercy
Season Six appearances
The Red Woman Home Oathbreaker Book of the Stranger The Door
Blood of My Blood The Broken Man No One Battle of the Bastards The Winds of Winter
Season Seven appearances
Dragonstone Stormborn The Queen’s Justice The Spoils of War
Eastwatch Beyond the Wall The Dragon and the Wolf
Season Eight appearances
Winterfell A Knight of the Seven Kingdoms The Long Night
The Last of the Starks The Bells The Iron Throne

Обзор китайского кроссовера

Новая платформа подарила китайскому паркетнику классическую компоновку шасси с многорычажной подвеской на задней оси и стойками МакФерсон спереди, дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) и полным приводом.

Салон новой модели FY11

Первый купеобразный кроссовер китайской компании Джили получился длиннее и шире Атласа, но благодаря ниспадающей форме крыши – ниже. Тем самым автомобиль обрел следующие габариты:

  • длина – 4605 мм.,
  • ширина – 1878 мм.,
  • высота – 1643 мм.,
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Экстерьер кроссовера Geely FY11 2020 был «нарисован» дизайнерским бюро компании, находящемся в Шанхае и руководимым выходцем из Вольво Питером Хорбери.

Для Джили FY11 2020 было выбрано два варианта оформления: обычный и «спортивный». В первом случае новый кузов украшают черные накладки по периметру и фирменный концентрический рисунок радиаторной решетки, во втором – машина получает дополнительный обвес в цвет кузова и украшенную контрастными вставками фальшрадиаторную решетку.

Салон

В салоне Geely FY11 2020 еще раз убеждаешься, что находишься в авто премиум-класса: кожа Nappa на мягких креслах, цифровая приборная панель с оригинальной графикой, большой центральный дисплей, органично вписанный в переднюю панель, к которой примыкает центральный тоннель с аккуратно размещенными на нем органами управления трансмиссией и климат-системой.

Комфорта нахождения в салоне добавляет панорамная крыша, а в помощь водителю производитель предоставляет огромное количество самых передовых электронных ассистентов.

Техническая начинка

Премиальный купеобразный кроссовер Geely FY11 2020 модельного года предлагает на выбор три силовых агрегата:

  • 2.0i, турбобензин, 238 л. с. (350 Нм);
  • 1.5 MHEV, мягкий гибрид, до 190 л. с. (до 300 Нм);
  • 1.5 PHEV, подзаряжаемый гибрид, 255 л. с. (415 Нм).

Комплектации кроссовера с обычным двухлитровым ДВС идут в комплекте с 8-скоростной автоматической «коробкой» Aisin, а для гибридов подготовлен «робот» 7DCT с двумя сцеплениями.

Мягкая гибридная установка включает в себя 177-сильный бензиновый мотор и стартер-генератор, а подзаряжаемая – такой же ДВС и полноценный электромотор мощностью 81 л. с.

В зависимости от батареи (предлагаются варианты емкостью 11,3 и 15,2 кВт*ч) пробег в автономном режиме может достигать 56-80 километров.

Китайский кроссовер отлично оснащен: уже в базовой версии Geely FY11 2020 года комплектуется камерами кругового обзора, 6 подушками безопасности, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, подогревом всех сидений, бесключевым доступом, климат-контролем и большим перечнем систем безопасности, включая систему распознавания «слепых» зон, слежения за разметкой и дорожными знаками, а также распознавания водителя по лицу.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Обзор нового кроссовера из Китая

Салон новой модели

Габариты среднеразмерного городского внедорожника Geely Tugella схожи с Атласом:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота –1643 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Используемая платформа дарит новой модели многорычажную заднюю подвеску, а также два варианта привода – передний и полный. Согласно полученному кроссовером Geely Tugella 2020 года сертификату ОТТС, в Россию смогут продаваться обе комплектации, но трансмиссия для них безальтернативна, а единственный бензиновый двигатель будет доступен в двух вариантах форсировки.

Кузов

Как и многие другие современные модели китайского бренда, Geely Tugella 2020 модельного года проектировался с участием дизайнера Питера Хорбери, сумевшего создать очень привлекательный и уже повсеместно узнаваемый фирменный стиль.

Китайский паркетник для России под заводским индексом FY11 украшает хорошо знакомая пятиугольная решетка радиатора, размещенная между «хищными» фарами.

Корма гармонично завершает цельный образ «спортивного» китайского кроссовера и намекает на его отличные динамические характеристики парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Салон

Салон новой модели

Интерьер Geely Tugella 2020 модельного года тоже можно записать в достоинства модели, к тому же в максимальной комплектации оснащение салона может дать фору многим именитым «одноклассникам», представляющим европейские автомобильные бренды.

Здесь два 12,3-дюймовых дисплея (приборка и мультимедиа), передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок, кожа Nappa, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и мн. др.

Привлекает и нетривиальный подход к дизайну передней панели, где центральный прямоугольный тачскрин вписан в угловатую нишу. Оригинальный внешний вид имеет и эргономичный центральный тоннель, на котором уместились шайба, джойстик, множество кнопок и два подстаканника – также оригинальной формы.

Техническая начинка

Модель Джили Тугела 2020 года начала продаваться в Китае с полуторалитровой «тройкой» шведского производства, которую Volvo ставила на паркетник XC40. Такие машины продолжают пользоваться спросом у себя на родине, но на экспорт производитель решил пустить модификации, оснащенные более надежными четырехцилиндровыми агрегатами.

Таким образом, на кроссоверах российской спецификации появятся 2.0-литровые турбированные «четверки» Volvo Drive-E, которым станет ассистировать восьмискоростная автоматическая трансмиссия Aisin TG-81SC.

На выбор предлагается два варианта бензинового мотора: 238-сильный с крутящим моментом в 350 Нм и менее мощный двигатель на 200 л. с. с тем же показателем вращающей тяги. Потреблять такие агрегаты могут бензин, не ниже АИ-95.

Также из содержания ОТТС становится известно, что все паркетники будут иметь дисковые тормоза и электроусилитель руля, а диаметр колесных дисков составит 19 или 20 дюймов. Среди доступных опций в оснащении:

  • проекционный 9-дюймовый экран;
  • люк;
  • адаптивный «круиз»;
  • матричные фары;
  • электропривод багажника;
  • аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Haoyue имеет много общего с текущим минивэном бренда и кроссоверами Volvo. В частности, 5-7-местный внедорожник перенял от них модульную платформу CMA, которая была разработана по шведским наработкам (Volvo давно куплена Джили), но основная доля здесь за китайскими инженерами.

Так что на выходе мы будем наблюдать поперечное расположение двигателя, возможность использования полного привода (штатно только передняя ось) и стандартную сегодня подвеску в виде МакФерсонов и многорычажки.

Оснащение электронными системами пассивной безопасности также обыденное и соответствует современным реалиям автомобилестроения:

  • адаптивный круиз, парктроник,
  • автоматическое торможение с датчиками обнаружения велосипедистов и пешеходов,
  • система помощи при смене полосы и мониторинга слепых зон,
  • датчики слежки за усталостью водителя и пр.

Касательно моторной гаммы, Geely Haoyue один из немногих китайских продуктов, который изначально на родном рынке получает несколько вариантов силовиков.

Для нового флагмана заявлены два бензоагрегата с поддержкой турбонаддува. При чем оба получают в компанию 48-вольтовый стартер-генератор в компании с роботом или 6-диапазонным автоматом.

Касательно характеристик самих двигателей, то в базе тут предложат 1.5-литровый вариант на 177 л.с. при 255 Hm, а в премиум классе пропишется 1.8-литровый мотор на 184 л.с. при 285 Hm. О динамике и расходе информации нет.

Также нельзя не отметить, что премиальная комплектация будет получать матричную оптику спереди и светодиодную сзади.

Первые будут регулироваться искусственным интеллектом, как по горизонтали, так и вертикали, при этом адаптируя дальнобойность света к окружающей обстановке. Светодиодные противотуманки заложены уже в базу.

Салон

Что будет твориться в салоне пока не ясно. Учитывая целевую аудиторию, моющихся поверхностей в VX11 должно быть достаточно много, но на премиальные материалы рассчитывать не стоит. Это все-таки паркетник от Джили, а не от Ауди.

Также есть информация, что паркетник обзаведется 14-дюймовым мультимедийным экраном, а приборка останется аналоговой, но будет иметь встроенное окно бортового компьютера. По салону будет разбросано несколько USB-портов, чтобы самые маленькие пассажиры не заскучали в пути.

По компоновке, китайцы предложат три варианта посадки – на 5, 6 и 7 мест. В первом варианте будет стандартный трехместный диван сзади с откидным подлокотником, шестиместное исполнение представлено формулой 2+2+2, а для 7 пассажиров будет предложен двухместный диван третьим рядом.

Технические характеристики Geely Tugella 2021

Как уже говорили, самым больным местом в новом Geely Tugella остается разнообразие агрегатов и трансмиссий. Для стран СНГ покупателю предлагают один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач. Но есть и плюс, привод по стандарту будет полным, а не передним, как у большинства китайских кроссоверов.

Технические характеристики Geely Tugella 2020-2022
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 238
Крутящий момент, Нм 350
Максимальная скорость, км/час
Время разгона до 100 км/час, с
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод Полный
Экологический класс Euro 5
Расход топлива Geely Tugella 2020-2022
По городу, л 11,4
На трассе, л 6,3
Смешанный цикл, л 8,1

Подвеска нового купеобразного кроссовера Geely Tugella достаточно простая, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система стандартная, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые.

Размеры и вес Geely Tugella 2020-2022
Длина, мм 4605
Высота, мм 1643
Ширина, мм 1878
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1878
Колея задних колес, мм 1878
Снаряженный вес, кг
Полный вес, кг
Объем багажника, л 446
Объем топливного бака, л 54
Дорожный просвет, мм 204
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector