Предохранители лада приора

Содержание:

Как определить неисправность электрической цепи

Просто знать месторасположение предохранителя недостаточно. Сложнее найти причину поломки, устранить ее и подобрать новый элемент. Если возникла неисправность, откройте защелки, отвинтите крышку. Первым делом проверьте, не перегорел ли предохранитель, выясните причину проблемы. Что для этого нужно? В первую очередь, проверить цепь, которую он защищает, внимательно осмотреть ее всю, от начала (узла) и до источника питания. Для этого можно задействовать простой мультиметр или лампу для контроля.

Чтобы обнаружить обрыв или поломку, необходимо выполнить такие действия:

  • один из щупов оборудования (мультиметра) необходимо вывести на панель машины. То же самое касается и контрольной лампы;
  • проворачивается ключ зажигания, проводом касаются клеммы провода, который подвергается проверке. Если напряжение отсутствует, рекомендуется осмотреть вход проводника, произвести замер в той точке;
  • этапы повторяют на каждом участке, выявляя проблемный элемент.

Обязательно нужно сделать заключение о возможной причине поломки. Чаще всего это может быть контакт, который не подключен или перегорание детали или проводки.

В монтажных блоках машины находятся и реле, которые производят коммутирование нагрузки

Почему так важно применять именно электромагнитные реле? Это объясняется тем, что необходимо защищать контакты переключателей от перегорания, если происходит сильная нагрузка

Нередко причиной поломки может послужить залипание контактов реле, поломка электрической магнитной катушки. Если возникают подобные неисправности, реле не способно притянуть электрическим магнитом, поэтому контакты не замыкаются. Чтобы качественно решить эту проблему рекомендуется обратиться в автосервис для полной замены сломанных деталей.

Как выглядит функциональная схема стеклоподъемников

Стеклоподъемники в Ладе Приора могут быть неисправными, если есть дефекты в работе реле или перегорел предохранитель. Тогда стеклопоъемники заедают на задних дверях или со стороны сиденья, расположенного справа. Также считается некорректной работа устройств, когда стекла двигаются рывками. Такой вариант присутствует в Ладе Приора первых годов выпуска. Чуть позже недочеты были исправлены, а тем, кто приобрел авто в первых рядах, приходится возиться с ним самостоятельно.

Кстати, по утверждениям специалистов, необязательно приниматься за замену блока управления. Установить настоящую причину поможет простое тестирование:

  1. Посмотрите, правильно ли функционирует замок, отвечающий за то, как работает блок управления стеклоподъемниками в Ладе Приора. Если замок барахлит, необходимо проверить плюс или минус на проводе.
  2. Не будет лишним проверить состояние предохранителя. Для этого соедините лампочку регулировки с кузовом Лады Приора и посмотрите, как двигаются стекла в разных направлениях. Те же действия осуществляют с положительно заряженным проводом, а затем и с проводкой под номерами 1, 5, 11, 13. Если лампочка загорается всегда, неисправность состоит не в блоке. Скорее всего, передавлен какой-то провод или вышел из строя электропривод.

Блок предохранителей Лада Приора под капотом:

В нем 6 предохранителей F1,F2,F3,F4,F5,F6.

Предохранитель F1

питает контрольную точку S2 реле зажигания, реле бензонасоса, ЭБУ, форсунки свечи и т.д

Реле зажигания и Реле бензонасоса в Приоре расположены здесь:

Предохранитель F2 питает контрольную точку S4

Предохранитель F3 питает контрольную точку S1

Предохранитель F4 и F6 два силовых предохранителя от + Генератора к + Аккумулятора

Предохранитель F5 Питание электроусилителя руля

А вот блок реле, расположенный под капотом:

Особенности замены сломанных деталей

Расходники и сменные элементы автомобиля Приора часто подлежат замене. Нередко причиной становится неправильная эксплуатация прикуривателя. Заключается она в некорректном использовании слишком больших токов (от 30 до 40 ампер). Что такое прикуриватель? Это металлическая деталь, выполненная в форме спирали, корпус которой из пластика. Вставляется она в специально предназначенный для этого разъем. После нажатия прикуриватель подключается к бортовой сети, может быть удержан с помощью пластин. В это время в спирали возникает процесс нагрева.

Откручивается данный механизм просто, если он заклинивает, конструкцией предусмотрена специальная шайба. При нагреве она плавится, замыкает питание и способствует перегоранию предохранителей. Именно таким образом получается поломка блока предохранителей. Сам процесс смены деталей достаточно прост и не занимает много времени. Еще одна особенность автомобиля в том, что если внутри совмещен отопитель и кондиционер, печка может не работать вовсе.

При этом может измениться расположение на поверхности заслонки, которую потом придется удалить, и микроредуктора мотора. К последнему присоединяется кран, перекрывающий подачу тосола. Подобное расположение кондиционера невозможно для приоры, так как оно греет до указанной температуры, далее срабатывает датчик внутри салона и выключается отопитель. Машина становится такой же температуры, что и воздух снаружи.

Если в машине произошла поломка и владельцу кажется, что проблема в сменном блоке, стоит снять крышку короба и посмотреть состояние электрической проводки. Поломка может быть разной: печка, которая не греет, сломанный бензонасос или неисправная панель приборов.

Если не работает что – то другое, и причина кроется не в этом, стоит просмотреть всю электрическую цепь на предмет замыкания или перегорания. Категорически запрещено сменять конструкцию заводского типа на самодельные устройства (зажимы, скрепки, скрученные жгутики) – это влечет за собой проблемы с безопасностью. Рекомендуется воздержаться от приборов китайского производства – часто такие элементы могут быть выполнены из некачественного материала.

Алгоритм выполнения работ заключается в следующем:

  • подготовьте автотранспортное средство к манипуляциям. Для этого достаточно выключить зажигание, отключить аккумулятор – просто снимите клемму;
  • в зоне руля отыщите фиксаторы (стандартное количество – три), на которых держится декоративная крышка из пластмассы блока предохранителей. Для легкого открытия достаточно провернуть ручки на 90 градусов;
  • далее, необходимо потянуть за накладку и снять ее, предварительно устранив держатели (чтобы не потерять). Подденьте ее снизу и откройте;
  • отыщите предохранитель, требующий замены. Не забывайте, на обратной крышке блока есть четкая инструкция, схема назначения;
  • чтобы демонтаж был удобен, воспользуйтесь специальными щипцами. Вытащить сгоревший блок просто, сжав его с обеих сторон. Если плавкая нить полностью выгорела, ее стоит полностью заменить. Если визуально повреждений нет, есть вероятность, что сам предохранитель не пострадал;
  • смените предохранитель, подобрав идентичный, с одинаковым номиналом.

Если возникла необходимость сменить реле, алгоритм выполнения аналогичен, но при этом задействуются другие щипцы. Плотно закройте крышку блока. Для замены элементов в подкапотном пространстве достаточно проверить под капотом элементы блоков. Устранить неполадки, если таковые имеются. Обязательно проверьте аккумулятор по окончанию работ.

Как самому сменить предохранитель

При такой незначительной поломке, как сломавшийся предохранитель, необязательно сразу же обращаться в ближайший технический сервис. Если вы хоть немного разбираетесь в этом, рекомендуем произвести все ремонтные работы самому. Это сделать очень просто и быстро, если следовать нашей подробной инструкции.

Итак, для начала необходимо сделать следующее:

  1. Поверните 3 замка, которые находятся на блоке.
  2. Избавьтесь от фиксаторов и извлеките его.
  3. Специальным пинцетом либо другим удобным предметом возьмите нужный предохранитель и выньте его из разъема.
  4. Произведите установку нового устройства в тот же разъем.

Примечательно, что небольшие реле в блоке также можно вынимать специальным пинцетом. Однако остальные реле придется вынимать только руками.

Стоит отметить, что ошибиться при установке очень сложно, так как предохранители имеют разный номинал и отличные цвета. Помимо этого, на устройство нанесены числовые значения силы тока.

Отметим, что перед всеми работами необходимо обязательно отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Данная статья должна помочь начинающим автомобилистам понять, где находится блок предохранителей на данном авто, а также быстро и без проблем произвести смену.

Особенности

Корпус изделия создан из плавкого материала – пластика, внутри находится специфическая нить, проводящая электрический ток. Что представляет собой корпус? Это система крепления контактов конструкции плавкой нитью. Блок подключен к главной электрической цепи машины. ПП (плавкий предохранитель) монтирован в специальный корпус, для надежности.

Как размещаются блоки

Всего монтажных блоков несколько: два основных и один дополнительный, который располагается возле переднего пассажирского сиденья с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ, нужно всего лишь открутить винтики с помощью отвертки крестового типа. Основной блок находится с левой стороны от водителя, в нижней части пола. Его также называют «салонный».

Открывается очень просто: достаточно провернуть на 90 градусов фиксаторы и открыть крышку. Подкапотная конструкция расположена возле бачка расширителя, рядом с аккумулятором. Для каждого короба есть своя плотная крышка, которая закрывает внутренний механизм от воздействия агрессивных факторов. Рассмотрим каждый из блоков по отдельности.

Пространство под капотом

Каждый из элементов маркирован латинской буквой «F».К этой категории относятся:

  • F1 – изделие темного зеленого цвета, предназначенное для защиты системы контроля двигателя и блока управления автомобиля;
  • F2, 3 – ПП синего оттенка, которые относятся к категории общих. Они предназначены для защиты всех элементов и цепей, подключенных к предохранителям внутри салона;
  • F4 – деталь ярко – красного цвета, мощность – 50 ампер. Предназначен для защиты электроусилителя рулевой конструкции;
  • F6 — предназначение – оказать защиту силовой цепи генератора, элемент синего оттенка, мощностью в 60 ампер.

Все перечисленные предохранители в основном рассчитаны на большие емкости и токи, их основная цель – защитить самые важные электрические узлы и системы автотранспортного средства. Если какой – либо элемент перегорит, мотор не заведется, возможен полный отказ всего электрического оборудования машины.

Салонные предохранители

Здесь также есть реле, подразумевающие мощную нагрузку электрических цепей. Это размещение удобно: если возникает неисправность, ее просто найти и диагностировать (просто коммутировать отдельную цепь). Расположение деталей внутри салона такое:

  • вентилятор на 25 ампер, предназначенный для обдува радиатора;
  • элемент для нагрева стекла заднего вида;
  • правая и левая фары с дальним светом, каждая мощностью на 10 ампер;
  • сигнал (клаксон), мощность 10 А;
  • «аварийка»;
  • правая и левая фары ближнего света, каждая мощностью по 7, 5 ампер;
  • вывод панели приборов, клемма;
  • двигатель вентиляционной системы печки;
  • свет внутри салона, приборная панель и сигнал «стоп» (задний);
  • «дворники»;
  • фонари противотуманного назначения;
  • система подогрева сидений;
  • задний фонарь с функцией противотуманки;
  • если необходим – резерв.

Благодаря такому точному описанию, несложно найти причину неисправности и решить ее. Также, достаточно просто найти предохранитель каждой отдельной системы.

Если Приора плохо заводится на горячую

В этом случае см

вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:

  1. Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
  2. Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
  3. Неисправный модуль зажигания.

Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Что делать при неисправности предохраняющего устройства?

Ответ также не из трудных. Заменить сгоревшее устройство на новое, полностью соответствующее техническим параметрам предыдущего. Стоит оно не дорого и продается во все магазинах автозапчастей. В качестве небольшого совета. Имейте запасной предохранитель или даже несколько штук. Так как выходят из строя они достаточно часто, особенно зимой и летом. А также при ремонте автомобиля. Это объясняется повышенной нагрузкой на электросистему при работающем кондиционере и обогревателях салона и сидений. Небрежности при отключении аккумуляторной батареи (обесточивании сети) при производстве мелкого ремонта и т. д.

Автомобильный электро предохранитель

В автомобилях устанавливается, плавкий вид предохранителей. То есть, устройств, которые в результате короткого замыкания и тому подобных аварий, перегорают. Чем прерывают контактное соединение на определенном участке электропроводки. По мощности выдерживаемых аварийных нагрузок, предохранительные устройства различаются по номинальному напряжению тока, о чем сообщает его маркировка и дублирующая надпись возле гнезда разъема, предназначенного для его установки.

В автомобилях советского образца выпуска, устанавливались цилиндрические предохранители, очень ненадежные в работе и достаточно небезопасные из-за своей технической конструкции. На сегодняшний день, во всей без исключения, продукции ВАЗ (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Приора, Калина и так далее), как и в машинах иностранного производства (Форд, Ауди и т.д) используются — ножевые предохранители. Более совершенные по своей конструкции и эстетике, лишенные недостатков свойственных их предшественникам, цилиндрическим предохранителям.

Как выбрать

Решив заменить реле или предохранитель в «Приоре», отнеситесь со всей ответственностью к их выбору и покупке. Ни в коем случае не стоит покупать копеечные детали непонятного качества и происхождения.

Лучше отдать предпочтение оригинальным изделиям, произведенными на авто-ВАЗ. В крайнем случае, купите реле или предохранители какой-нибудь из известных фирм, как, например, Bosh, Hella или Tesla.

Самые различные, на первый взгляд сложные поломки в электрооборудовании вашего автомобиля могут скрываться элементарно под крышкой монтажного блока предохранителей. Это и залипшие или несрабатывающие реле, перегоревшие предохранители или дорожки. Любые работы по устранению поломок в электрике Приоры рекомендуем начинать именно отсюда.

Монтажный блок Приоры расположен в панели приборов с левой водительской стороны внизу и закрыт крышкой — на фото его расположение выделено синей рамкой:

Что бы получить доступ непосредственно к самим предохранителям и реле, нужно отвернуть три защелки, которые держат крышку, на фото выделены красным:

Сняв крышку, мы видим сам блок:

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

За что отвечают предохранители в монтажном блоке ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада Приора).

№ предохранителя в монтажном блоке (Приора) Сила тока, Ампер Защищаемая цепь
F1 25 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (Приора)
F2 25 Обогрев заднего стекла (Приора)
F3 10 Дальний свет (правая сторона) (Приора)
F4 10 Дальний свет (левая сторона) (Приора)
F5 10 Звуковой сигнал (Приора)
F6 7.5 Ближний свет (левая сторона) (Приора)
F7 7.5 Ближний свет (правая сторона) (Приора)
F8 10 Тревожный сигнал (Приора)
F9 25 Вентилятор отопителя (Приора)
F10 7.5 Комбинация приборов, освещения салона, стоп сигнал Приоры
F11 20 Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла Приоры
F12 10 Вывод № 15 от приборов (Приора)
F13 15 Прикуриватель Приоры
F14 5 Габаритный свет (левая сторона), Приора
F15 5 Габаритный свет (правая сторона), Приора
F16 10 Вывод № 15 системы ABS Приоры
F17 10 Приоры левая
F18 10 Приоры правая
F19 15 Обогрев сидений Приоры
F20 5 Блок управления иммобилизатором Приоры
F21 7.5 Задний противотуманный свет Приоры
F22-30 Резервное место для предохранителей в Приоре
F31 30 Блок управления электропакетом автомобиля Приора
F32 Резервное место для предохранителя в Приоре

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:

1, 2 – пинцеты; K1 – реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; K2 – реле включения обогрева заднего стекла; K3 – реле включения стартера; K4 – дополнительное реле (реле зажигания); K5 – место для резервного реле; K6 – реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла; K7 – реле включения дальнего света фар; K8 – реле включения звукового сигнала; K9 – реле включения тревожного сигнала; K10, K11, K12 – места для резервного реле; F1–F32 – плавкие предохранители (цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа, указаны в табл. 10.

Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей.

Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты

Не заводится Приора, стартер крутит

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Нет бензина в баке На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

Ответы на распространенные вопросы связанные с заменой реле и предохранителей на Ладе Приора

И так, теперь бы хотелось ответить на распространенные вопросы, которые связаны с заменой предохранителей на Ладе Приора:

Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?

На автомобиле Лада Приора за функциональность и работу прикуривателя отвечает предохранитель F13. Его я отметил на скриншоте.

Какой предохранитель идет на дворники в автомобиле Лада Приора?

В монтажном блоке предохранитель F11 отвечает за работу дворников (стеклоочистителей), кроме того в случае возникновения неисправности рекомендую вам проверить реле К6 оно отвечает за омыватель и очиститель лобового стекла (дворники)

Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?

В случае если вам необходимо заменить предохранитель, идущий на ближний свет, то для этого откройте монтажный блок и обратите внимание на предохранитель F6 и F7 они отвечают за работу ближнего света фар с левой и правой стороны соответственно

Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора

За функциональность стеклоподъёмников и электропакета отвечает предохранитель F31, находится он в монтажном блоке управления

Блоки реле и предохранителей на автомобиле LADA Priora

Легковой автомобиль ВАЗ Приора, независимо от типа установленного двигателя, оснащается несколькими распределительными коробками. Они расположены под капотом и в салоне машины. Применение нескольких коробок позволило развести цепи с большими и малыми силами тока. Кроме того, установлены отдельные малогабаритные монтажные блоки, внедренные по мере расширения комплектации.

Главный блок силовых предохранителей

Силовые цепи автомобиля защищены вставками, установленными на положительной клемме аккумуляторной батареи. Блок предназначен для сохранности цепей с максимальными токами. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо снять пластиковую крышку, это возможно сделать без помощи инструментов.

Схема блока и его расположение в автомобиле

Выведение наиболее мощных цепей на Лада Приора в отдельный блок, расположенный близко к батарее, обеспечило максимальную защиту электрики автомобиля от перегрузок.

Расположение и обозначение вставок указано на фото. В зависимости от года выпуска и установленного оборудования возможна установка предохранителей отличного номинала.

Блок силовых вставок Приора

Расшифровка обозначений предохранителей

Назначение и номинал вставок главного блока.

Приведенная схема предохранителей Лады Приоры актуальна для машин без антиблокировочной системы тормозов. Введение гидроэлектронного блока на авто серии Приора-2 привело к изменению назначения вставок.

Назначение предохранителей на аккумуляторе для машин Приора с АБС (начиная от ближнего к клемме):

  • F1 — защита ЭСУД (30 А);
  • F2 — усилитель руля (50 А);
  • F3 — цепи генератора (60 А);
  • F4 — аналогично F3;
  • F5 — питание блока АБС (40 А);
  • F6 — аналогично F5, но номинал 30 А.

Монтажный блок: реле и предохранители в салоне

В состав блока входят предохранители, несколько реле, а также пинцет, предназначенный для упрощения процедуры замены сгоревших вставок. Наполнение устройства зависит от комплектации автомобиля.

Схема блока и его расположение в автомобиле

Блок расположен в пластиковом каркасе приборной панели в нижней части со стороны водителя. Коробка снаружи закрыта съемной крышкой, установленной вокруг рулевой колонки, и зафиксирована на трех замках, размещенных по нижней кромке. Для снятия крышки требуется повернуть фиксаторы на 90 градусов и демонтировать элемент с защелок, потянув его на себя.

Овалом отмечено место установки блока

На автомобилях номиналы предохранителей могут отличаться в зависимости от года выпуска машины и комплектации. Для определения значения плавкой вставки следует использовать инструкцию по эксплуатации Лада Приора.

При ремонте предохранителей необходимо учитывать, что инструкция к машине Лада Приора меняется несколько раз в год. Не рекомендуется пользоваться мануалом от другого автомобиля.

Вариант «норма» с дополнительной установкой кондиционера имеет отличия в схеме предохранителей Приора. Элементы, обеспечивающие защиту устройства, вынесены в отдельный подкапотный блок, рассмотренный ниже. Сам монтажный корпус изменений не претерпел.

Блок версии «норма» с кондиционером

С началом выпуска модернизированной Приора-2 несколько изменилось наполнение корпуса. В салонных блоках машин пустует только одно место под реле и две ячейки под предохранители.

Блок на Приора-2

Расшифровка обозначений предохранителей и реле

Расшифровка предохранителей в варианте «норма».

Вопросы и ответы
Как прокачать амортизаторы перед установкой

Читать далее

Вопросы и ответы
Как регулировать карбюратор на триммере

Читать далее

Вопросы и ответы
Как снять ручку стеклоподъемника на Хендай Акцент

Читать далее

Вопросы и ответы
Как убрать вмятину на машине своими руками

Читать далее

Вопросы и ответы
Какие амортизаторы лучше поставить

Читать далее

Вопросы и ответы
Какой карбюратор лучше поставить на мотоцикл Урал

Читать далее

Вопросы и ответы
Какой шкуркой матовать авто перед покраской

Читать далее

Вопросы и ответы
Машина глохнет на
холостых оборотах

Читать далее

Вопросы и ответы
На холодную двигатель заводится и сразу глохнет

Читать далее

Отличная статья 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector