Toyota c-hr 2.0 cvt hot (06.2018 — 10.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Двигатель
- Дизайн кузова и габариты
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Конкуренты Toyota C-HR 2018
- Комплектации и цены
- Обзор
- Плюсы кроссовера
- Технические характеристики
- Дизайн
- Дизайн
- Новый кузов
- Смелость и инновации: внешний вид автомобиля
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики Toyota C-HR 2017 года
- Обзор дизайна новой модели
Технические характеристики
У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.
- Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
- Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
- Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.
В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.
Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.
Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:
- Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
- Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
- Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
- Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
- Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
- Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
- Адаптивный круиз-контроль.
Минимально в базе C-HR будет присутствовать:
- камера заднего вида;
- стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
- мультимедиа без навигации;
- полный электропакет;
- раздельный климат-контроль;
- 16-е колеса;
- ABS;
- VSC.
Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.
Технические характеристики
Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса. Неудивительно, что технические характеристики Toyota C-HR 2017 года в комплектации Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбомотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литра на 100 км хоть и становится больше, но всё равно остается одним из самых низких в классе.
Примечательно, что в состав кроссовера с полным приводом и мотором 1,2 литра по умолчанию входит вариатор. Скоростные качества у таких версий изменятся несильно, а потребление топлива и вовсе останется на прежнем уровне. Возросшую массу компенсирует вариатор, благодаря более широкому ряду передаточных чисел. Такая же полноприводная трансмиссия установлена и на флагманских версиях с 2-литровым бензиновым мотором от модели RAV4. В технических характеристиках топ-варианта значатся 9,9 секунды разгона до сотни и 6,9 литра среднего расхода топлива на 100 км. В настоящее время рассматривается вопрос о появлении под капотом кроссовера с новым кузовом турбодизельных моторов объемом 1,6-2,0 литра.
Двигатель
На внедорожник с 2016 года и по сегодняшний день устанавливается 3 вида двигателей:
- 8NR-FTS – турбированный мотор 1.2 литра, мощностью 115 л.с., с системой впрыска топлива в цилиндры и Dual VVT-iW.
- 3ZR-FAE – силовой агрегат на 2 л, 148 л.с. Особенности этого мотора: функция регулирования впускных клапанов с помощью системы Valvematic, за 11 секунд разгоняется до 100 км/ч, расход по городу составляет 8 л на 100 км.
- 2ZR-FXE – двигатель на 1.8 л, с высокой степенью сжатия, изменением фаз газораспределения и с циклом Мюллера, который экономит топливо и выдает низкую токсичность выхлопных газов. Агрегирует с электродвигателем 1NM, мощностью 53 кВт, крутящий момент – 163 Нм, напряжение аккумулятора – 202 V.
Дизайн кузова и габариты
Рассматривая фото Тойота C-HR 2018, можно заметить, что автомобиль выглядит достаточно «агрессивно» и современно
Он способен обращать на себя внимание в городском потоке
У CH-R 2018 года передняя часть выглядит необычно, с большим количеством элементов рельефа и воздухозаборников.
Тойота C-HR 2018 в новом кузове имеет короткий с плавными линиями капот. Отсутствует решетка радиатора – вместо нее хромированная часть кузова, на которой находится значок компании. Внедорожник имеет необычную оптику, со светодиодами. По центру бампера находятся две полосы системы охлаждения. По краям расположены противотуманные огни и несколько небольших решеток.
Отлично выглядит Тойота модели C-HR 2018 года сбоку: в глаза бросаются огромные арки колес, соединенные между собой полосой в виде изгиба. Задняя часть внедорожника выгнута вперед по центру, имеет длинный спойлер с козырьком, фары необычной формы.
Габариты кроссовера:
- длина – 436 см;
- ширина – 179.5 см;
- колесная база – 264 см;
- клиренс – 160 мм при полной массе автомобиля;
- колея передней оси – 155 см;
- колея задней оси – 157 см;
- размер шин – R17/60/215.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1545 кг, полная – 1960 кг. Багажник Toyota C-HR 2018 имеет объем – от 297 до 377 литров в различных комплектациях.
Управляемость и внедорожные характеристики
Toyota C-HR 2021 года — это полноценный представитель городских улиц. Японская модель создавалась только для передвижения по ровной поверхности, из-за чего производитель занизил центр тяжести. Благодаря такому решению автомобиль стал более устойчивым. Одновременно с этим была проведена перенастройка рулевого механизма, что улучшило реакцию автомобиля на действия водителя.
Японская модель некомфортно чувствует себя в условиях бездорожья. Хотя по гравийной дороге кроссовер передвигается неплохо, чему немало способствует 170-миллиметровый клиренс. При выезде за пределы асфальта срабатывает фирменная система перераспределения тяги, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. Она сочетается с несколькими датчиками, которые 160 раз в секунду контролируют состояние дорожного полотна. Данное решение обеспечивает хорошее сцепление шин с мокрым и обледенелым асфальтом.
Конкуренты Toyota C-HR 2018
Kia Soul
С бензиновым 4 цилиндровым турбодвигателем, объемом 1.6 литров, мощностью 265 л.с., крутящий момент – 265 Нм, работающим с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, эксплуатируется на АИ-92. Стоимость машины – от 819 900 рублей.
Skoda Yeti
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей. Одним из лучших и экономичных считается мотор TSI – 1.4 л, расход топлива – 5.8 на 100 км. Цена полноприводной модели автомобиля – от 1 069 000 рублей.
Renault Kaptur
На внедорожник устанавливается 2 вида силовых агрегатов. Для полноприводной версии – двухлитровый мотор F4R, мощность которого – 143 л.с., с крутящим моментом 195 Нм. Переднеприводная версия оснащается силовым агрегатом H4M, объем – 1.6 л, мощность – 114 л.с., крутящий момент – 156 Нм. Работает с 5-МКПП и вариатором X-Tronic. Цена внедорожника – от 800 тысяч рублей.
Peugeot 2008
Комплектуется с мотором мощностью 110 л.с., на 1.2 литра. Разгоняется до 100 км в час за 10 секунд. Работает с 6-АКПП. Расход топлива по трассе – 4.4 л на 100 км. Стоимость автомобиля – 1 349 тысяч рублей.
Ford EcoSport
Кроссовер оснащен атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра, мощность – 122 л.с, с крутящим моментом 148 Нм, а также мотором на 2 л, на 140 л.с., 186 Нм. Полноприводная версия агрегирует с 6-АКПП с двумя сцеплениями. Расход топлива – от 6 до 8 л, зависит от комплектации. Кроссовер можно купить за 800 тысяч рублей.
Также конкурентами автомобиля являются Хонда ХР-В, Mazda CX-3, Nissan Juke, Toyota Rav4, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai XE.
Комплектации и цены
Hot
На рынке представлено две комплектации. Минимальная оснащена атмосферным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 148 лошадиных сил. Для него предусмотрен передний привод. Цена Hot составила 1 828 000 рублей. Пятиместный кроссовер подразумевает установку электроусилителя руля и стабилизаторов на каждой подвеске. Независимо от выбранной версии, производитель подарит 17-дюймовые литые диски и стояночный электронный тормоз. Создатели не экономят на оснащении оптики.
В списке базовой комплектации обозначены:
- датчик дождя;
- датчик света;
- дополнительный стоп-сигнал;
- омыватели фар;
- светодиодные противотуманные фары с двух сторон;
- светодиодные фары;
- светодиодные фонари;
- светодиодные ходовые огни.
Боковые зеркала также оснащены в соответствие с последней модой. Они окрашиваются в цвет кузова (также как и ручки дверей), но еще имеют повторители поворота, электроприводы и обогрев. Подогрев также предусмотрен для заднего стекла с дворником. За металлический эффект окраски придется доплатить. В салоне прослеживаются современные элементы, которые выглядят эффектно и повышают престижность автомобиля.
Тойота повышает класс C-HR за счет появления в салоне:
- кожаной оплетки руля;
- грамотной настройки колонки руля;
- мультифункционального руля с подогревом;
- 4,2-дюймового экрана на приборной панели;
- кнопки запуска мотора;
- дополнительно розетки;
- тканевой обивки салона;
- электрообогрева лобового стекла;
- раздельных подлокотников;
- центрального замка с дистанционным управлением;
- бесключевого доступа;
- электрических стеклоподъемников;
- круиз-контроля;
- парктроников;
- двухзонного климатического контроля;
- 6 динамиков акустической системы;
- камеры заднего вида;
- бортового компьютера;
- иммобилайзера.
Cool
Статусность следующей комплектации Cool не столько зависит от новых функций, как от появления турбированного экономичного мотора на 1,2 литра, который усилен полным приводом. Ценник сборки вырастает до 2 168 000 рублей. Металлическая окраска входит в эту стоимость. Внутри салон обивается кожей, а водительское сиденье получает электропривод. Электронные системы безопасности получают интеллектуальную парковку, автоматическое торможение при обнаружении препятствия, отслеживание слепых зон. В салоне вместо простой аудиосистемы на 6 динамиков ставят продвинутую систему JBL с 9 динамиками. Отличить комплектацию можно по контрастной черной крыше и наличию ионизатора воздуха Nano-e.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ride | 1.2 | бенз. | 115 | MT | 10.9 | 185 | передний | 190 | 7.8 | 1 366 000 |
CVT AWD Сool | 1.2 | бенз. | 115 | CVT | 11.4 | 185 | 4х4 | 180 | 8.2 | 2 168 000 |
CVT Hot | 1.99 | бенз. | 148 | CVT | 11 | 189 | передний | 195 | 8.9 | 1 755 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Обзор
В России появился новый паркетник – необыкновенно динамичный компакт-кроссовер Тойота C-HR 2018 уже доступен для заказа у официальных дилеров автопроизводителя. Здесь же можно записаться и на тест-драйв.
Новый паркетник был представлен на женевском автосалоне два года назад – в марте 2016. Через пару месяцев после успешного дебюта автомобиль начали продавать в Японии и Европе, причем за ним выстроились солидные очереди – всем хотелось побыстрее стать владельцами яркого и динамичного кроссовера.
Но вплоть до недавнего времени было неясно, будет ли новинка продаваться в России, и если будет, то когда именно. Лишь в начале года стало точно известно, что старт продаж в стране запланирован на 1 июня. Поставки Тойоты C-HR будут производиться из Турции.
Экстерьер
Для автомобилей прославленного бренда в целом характерна некоторая консервативность в экстерьере. Ни о каких изысках и неожиданностях до сих пор не было и речи. Что касается новинки, то она выходит далеко из ряда привычных моделей автогиганта.
Новинка настолько непохожа на остальные модели «Тойоты», что воспринимается в качестве настоящего концепт-кара, хотя таковым и не является. При взгляде на авто как-то сразу вспоминаешь о веренице скучноватых классических моделей, о всеми любимой Camry, практичной «Королле» – в сравнении с ними C-HR кажется чем-то вроде настоящего вызова, брошенного разработчиками устаревшим традициям.
Когда-то, до недавнего времени, смелостью образа поражал воображение Nissan Juke. Но теперь и он сильно поблек и стал практически незаметным. Его место заняла новая «Тойота chr ».
Тойота CHR в тюнинге от Vossen
Интерьер
Салон нового авто оказался настолько революционным, что для него провели отдельную презентацию. Для интерьера CHR характерны:
- необыкновенно мягкие линии и плавные переходы;
- малое количество разных кнопок;
- полное отсутствие центральной консоли;
- наличие заменяющего её восьмидюймового экрана мультимедиасистемы в комплектации Hot;
- классические электронные часы.
Поговаривают, что такое решение – не более чем дань моде. Однако дизайнеры из профессиональной студии Calty, расположенной в Калифорнии, утверждают, что экран, возвышающийся на передней панели, практичен и нисколько не мешает обзору с места водителя.
А еще салон Тойоты Chr имеет очень интересную изюминку – от двери к двери по передней панели протянулась контрастная полоса – черная, синяя или коричневая. Она словно опоясывает водителя и пассажира, делая их едиными.
Техническая начинка
На самом первом поколении Prius разработчики фирмы опробовали модульную TNGA-платформу с многорычажной подвеской. Решение показалось им удачным, и они использовали его в новой модели. Длина новинки составляет 4360 мм, что меньше Qashqai, но больше Nissan Juke. А потому на Тойоту C-HR устанавливаются двигатели с относительно скромными показателями.
На машинах, поставляемых в Европу, будут устанавливаться гибридные агрегаты от Prius’а. Это атмосферник объемом 1,8 л, мощностью 98 л.с. и два мотор-генератора. В сумме агрегат развивает мощность в 122 лошадиные силы. В Россию гибрид поставляться не будет.
Для поставок в Россию Тойоа chr 2018 оснащается одним из двух бензиновых двигателей: 1,2-литровый турбированный мотор с непосредственным впрыском, мощностью 115 л.с., и 2-литровый атмосферник, способный развить мощность до 148 «лошадок».
При этом 2-литровый двигатель будет устанавливаться только на переднеприводные кроссоверы, а в паре с ним будет работать вариатор. 1,2-литровый может работать как с вариатором, так и с шестиступенчатой механикой, а устанавливаться он будет как на переднеприводные варианты, так и на полный привод.
Плюсы кроссовера
Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.
Автомобилисты относят к плюсам модели:
- хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
- баланс шасси;
- современный необычный дизайн;
- отличную маневренность;
- стремительное движение по городу;
- жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
- экономичный расход топлива;
- интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
- низкий уровень шума в салоне;
- удобные кресла;
- эффективную оптику;
- несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
- адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
- надежность.
Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.
Технические характеристики
Для российских покупателей японцы предусмотрели следующие возможности:
- Предложено два двигателя: один из них имеет турбонаддув, объем составляет всего 1,2 литра, при этом мощность его – 115 л.с. Второй вариант более мощный – 148 л.с., тоже оснащен турбиной, его объем составит 2 литра; двигатель атмосферного типа.
- Начальная комплектация будет оснащаться механической коробкой передач с 6 ступенями.
- При доплате можно получить вариатор, предусмотрена его установка только на мотор объемом 2 литра.
- Кроссовер получит независимую подвеску, спереди будет установлена многорычажная система «МакФерсон», авто получит надежные стабилизаторы, которые помогут удерживать стабильную поперечную устойчивость даже на предельных скоростях. Задняя часть подвески также оснащается стабилизаторами, при этом имеется несколько поперечных рычагов.
- Тормозная система полностью дисковая.
- Руль оснащается электроусилителем, кроме этого, рулевая рейка выполнена на основе шестерней.
Дизайн
Передняя часть автомобиля щедро украшена рельефом. Крышка капота короткая и располагается под наклоном по отношению к земле. На ее конце присутствует хромированная полоса с фирменной эмблемой японского концерна. Также ниже располагается головная оптика оригинальной формы, которая наполняется светодиодами или галогеном в зависимости от комплектации.
Центр переднего бампера дополняет воздухозаборник, представляющий собой неширокую прямую полосу. Ниже встроена еще одна воздухозаборная система. Она гораздо массивнее, чем первая. По ее бокам присутствуют противотуманные фары (если это предусмотрено модификацией кроссовера).
В профиль кузов выглядит не менее ярко. Массивные колесные арки соединяются друг с другом широкой юбкой. Гармонично дополняют облик автомобиля зеркала заднего вида и небольшие окна с хромированной окантовкой.
Задняя часть имеет сильный изгиб. Она берет свое начало со спойлера с дополнительным стоп-сигналом. Ниже располагается стекло крышки багажника, имеющее сильный наклон. Оптическая система выполнена в виде галочки.
По нижней части заднего бампера присутствуют прорези, обеспечивающие подачу воздуха к тормозной системе задней оси. Обвес защищен дополнительной накладкой. Под ним имеется выхлопная труба. Тойота С-НР 2019 предлагается в 14 разных окрасах кузова. В топовой версии ее крыша может окрашиваться в черный цвет.
Управление основными функциями сосредоточено на рулевом колесе и дисплее мультимедийной системы. Для отделки применяется натуральная кожа, износостойкая ткань и металл. Опираясь на отзывы владельцев предыдущих версий Лексус, производитель не стал менять материалы. Дизайнеры посчитали, что лучше поработать над другими элементами.
Рулевое колесо удобное, средних размеров. Оно может регулироваться в двух плоскостях — по вылету и по наклону. С помощью этой функции любой водитель сможет настроить удобное для себя положение рулевой колонки. Во второй и третьей комплектации предусмотрен мультифункциональный руль. Это значит, что с его помощью можно управлять голосовыми вызовами, настраивать круиз-контроль и другие помощники, а также переключать музыкальные треки и радиостанции.
Приборная панель выполнена в духе последних тенденций. Она полностью виртуальная. Здесь нет привычных аналоговых датчиков. Левая часть предназначена для вывода информации о режиме передвижения и температуре двигателя, правая — отражает показатели скорости и объем топлива в баке. Между ними расположился бортовой компьютер.
На верхней части центральной консоли установлен дисплей мультимедийной системы. Он позволяет настроить почти все функции, присутствующие в автомобиле. Под экраном встроена полоса воздуховодов и блок управления климат-контролем или кондиционером, содержащий кнопки и шайбы. В месте соединения центрального тоннеля и консоли располагается углубление для беспроводной зарядки мобильных устройств.
Кресла обшиваются тканью или кожей, в зависимости от выбранной модификации. Наполнение сидений выполнено на отлично. Оно мягкое и комфортное. На креслах присутствует надежная боковая поддержка. Также в качестве опций могут присутствовать следующие элементы:
- обогрев передних кресел;
- вентиляция;
- электронные регулировки, позволяющие настроить положение кресла.
Второй ряд такой же комфортный. Однако высоким пассажирам здесь будет немного неуютно. Скошенный потолок Тойота С-НР 2019 можно отнести к минусам автомобиля, высоким пассажирам на заднем сидении будет неудобно.
Багажное отделение может вместить в себя до 370 литров груза при собранных креслах второго ряда. При необходимости они могут быть сложены, и пространство багажника становится больше. Это очевидный плюс.
Дизайн
В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.
Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами
Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.
Новый кузов
Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает кроссоверу быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала модели с новым кузовом служит факт постройки на её базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.
Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объём багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.
Смелость и инновации: внешний вид автомобиля
Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек. Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2018. Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.
Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.
Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.
Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера
Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.
Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.
Двигатель
Toyota C-HR – прямой наследник знаменитой Тойота Prius. В качестве «наследства» ему достался двигатель, сделанный по гибридной технологии и передовая платформа TNGA.
Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес. Получившаяся мощность составит 122 лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров.
Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Он будет выдавать 116 «лошадей», но расход увеличится в 1,5 раза и составит 5,7 литров/100 км.
Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со 150 лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках (в том числе на американском и, возможно, на российском).
Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Имеются проекты по «снаряжению» модели дизелем, однако пока все на уровне слухов.
Привод
Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях.
Коробка передач
В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор. На гибридной и двухлитровой версии также будет доступна «механика» с шестью ступенями.
Платформа TNGA
Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.
Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Технические характеристики
Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:
- турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
- атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.
Коробок передач тоже две разновидности:
- 6-ступенчатая механическая;
- вариатор.
Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:
- Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
- Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
- Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.
В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:
- передних сидений;
- нижней части рулевого колеса,
- лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.
Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.
Всего в линейке используется три типа агрегатов:
- 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
- 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
- Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.
Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.
Интерьер
Важно отметить, что Тойота CHR 2018 (старт продаж в России, ценысм. ниже в статье) характеризуется необычной конфигурацией панели (передней)
Она состоит из четырёх уровней, на каждом из которых используется соответствующая расцветка и отделочный материал. Консоль (центральная) оснащена большим экраном системы мультимедиа, а под ним расположены дефлекторы системы вентиляции, и эргономичный блок управления температурным режимом. Другие кнопки и переключатели здесь не предусматриваются, поэтому вид консоли вполне простой и лаконичный.
В паркетнике сиденья, которые расположены спереди, имеют валики боковой поддержки, что очень важно при движении в сложных условиях. Разработчики автомобиля предлагают пользователям ряд комбинаций отделки с применением материалов, имеющих различные расцветки и текстуры
Сочетание цветовых оттенков в салоне автомобиля было подобрано таким образом, что в целом от внутреннего убранства создаётся позитивное впечатление.
В новом паркетнике имеется оборудование, которое может привлечь внимание многих автолюбителей:
- cистема климат-контроля (двухзонного);
- опция, обеспечивающая подогрев рулевого колеса;
- опция обогрева сидений;
- современная аудиосистема, оснащённая мощным усилителем и девятью динамиками;
- фоновая подсветка;
- колёса (17-ти и 18-ти дюймовые) с качественной резиной.
Можно выделить достаточную вместимость грузового отсека автомобиля. Туда может поместиться до 370 литров различного груза. Если в салоне установить один сабвуфер (JBL), то объём багажника сокращается до 350 литров. Но это приспособление не является обязательным, поэтому при покупке можно выбирать, что важнее: свободное пространство в салоне или возможность прослушивать качественную музыку.
Технические характеристики Toyota C-HR 2017 года
На европейском рынке автомобили этой модели представлены как с передним, так и с полным приводом. При этом моторная линейка стоит из бензиновых 4-цилиндровых двигателей с рабочим объемом 1,2 и 2,0 литра. Параметры мощности, которые они способны выдать, соответственно составляют 116 и 148 л.с. Силовой агрегат меньшей мощности предполагает совместную работу с 6-диапазонной МКПП либо с автоматической коробкой передач. Более мощный двигатель предполагает агрегатирование только с АКПП. Моторы отличаются стабильной работой во всем диапазоне оборотов, демонстрируют высокую производительность, топливную эффективность, особую тяговитость и простоту обслуживания.
Обзор дизайна новой модели
Мускулистый образ модели производит очень приятное и свежее впечатление, благодаря несколько агрессивной фронтальной зоне, основными деталями которой являются оптика сложной архитектуры, граненая форма бамперной группы, лаконичный рельеф капота. Купейный силуэт с летящей линией торнадо и оригинальное остекление создают визуальный эффект очень динамичного транспортного средства.
Интерьер паркетника ориентирован, прежде всего, на водителя. Для его внутреннего оформления характерны первоклассные материалы (натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, лакированные декоративные элементы). Разработчики предусмотрели наличие высокоинформативных инструментов, облегчающих процесс управления автомобилем: приборной панели с расположенными в «колодцах» индикаторами, бортового компьютера с цветным дисплеем, 3-спицевого многофункционального руля с выведенными на него органами управления.
Особого эксплуатационного комфорта разработчикам удалось добиться, благодаря оснащению в виде развернутой в сторону водителя ассиметричной консоли с экраном системы мультимедиа Touch 2 (8”).