Тюнинг лады гранты

Фильтры и система выхлопа

И в первую очередь, это установка качественных и дорогих фильтрующих элементов. Они, как никакой другой элемент конструкции, влияют и на мощность, и на экономичность, и на ресурс двигателя Гранты. Установка хорошего фильтра нулевого сопротивления даст двигателю до 10% дополнительного кислорода, что скажется положительно на процессе сгорания топлива. Смесь будет сгорать быстрее, безостаточно и в результате мощность двигателя поднимется на несколько процентов.

Тюнинг системы выхлопа также добавит моторчику несколько процентов мощности. Однако, в случае с выпускным коллектором, надо быть внимательным и выбирать среди предложений те конторы, которые уже зарекомендовали себя. Там и сталь хорошего качества, и обработка против коррозии и удачные схемы разводки выхлопа.

4-2-1 — отличный коллектор, особенно хорошо выполненный и без эффекта паразитного завихрения, сможет упростить выход выхлопных газов, а как следствие, улучшить продувку цилиндров в режиме высоких оборотов двигателя. Мы не говорим пока о доработке самого глушителя, который может быть как пижонским, так и вполне скромным, но эффективным.

Тюнинг передней панели Лада Гранта

Лада гранта в принципе, как и любая другая модель машины, выходит в разных комплектациях. Если передняя панель у автокласса люкс выглядит броско, уникально и сразу же запоминается своей неповторимостью, то вот в обычном классе, панель спереди больше раздражает, чем привлекает. Изменить дизайн можно с помощью тюнинга передней торпеды, причём своими руками. Работу следует проводить в хорошо проветриваемом помещении и желательно с температурой без перепадов. В порядке очереди (грунтовка, краска и лак), наносятся по 2—3 слоя, для закрепления нужно эффекта. Между нанесением слоёв следует соблюдать дистанцию во времени не больше 5-10 минут. По завершении работ, можно увидеть, как торпеда преображается, и становиться в один миг дерзкой и просто другой. Можно покрасить торпеду панели, полностью или поэкспериментировать и составить свой рисунок. Цвет для покраски выбирается часто стандартный, а именно металлик, который отлично смотрится со стандартизированной панелью в чёрном цвете. 

Тюнинг оперения Гранты, экстерьер и аэродинамика

Несколько лет назад стали появляться полноценные комплекты для Гранты, которые состоят из:

  • переднего бампера;
  • заднего спойлера;
  • юбки-обвеса;
  • заднего бампера.

Полный комплект выглядит гораздо продуманнее, чем разрозненные элементы украшения оперения, просто потому что они выполнены одним человеком и в одном стилистическом ключе

на такие комплекты, безусловно стоит обращать внимание в первую очередь

Цена такого удовольствия в пределах 17-19 тысяч, зато можно подобрать такой комплект, который будет идеально сочетаться с цветом конкретного экземпляра и выглядеть настолько хищно, насколько владельцу позволит его совесть и 87-сильный моторчик. На аэродинамический эффект рассчитывать в 99% случаев не приходится, поскольку гарантию улучшенной аэродинамики может дать только комплект, который прошел аэродинамическую трубу вместе с конкретным автомобилем.

Главное, не сделать хуже и не создавать ущербной парусности. На высоких скоростях, которые может позволить себе Гранта, спойлеры и обвесы сами разлетятся, поскольку крепятся они в основном на двухсторонний скотч. Поэтому, по поводу подъемной силы можно не переживать.

Эстетическая модернизация

Не желая останавливаться на модернизации только технической стороны, многие рассматривают вопрос проведения тюнинга Лады Гранта своими руками, предусматривающего улучшение дизайна салона, повышение его привлекательности.

Тюнинг салона

Действительно, не следует пренебрегать тюнингом салона, поскольку такие действия поспособствуют его уникальности. Ваша любимая «лошадка» перестанет быть похожей на «серийных сестричек».

Украсить салон можно, изменяя цвет торпеды. Это можно осуществить при помощи аэрозольных красок, а также специальной плёнки

Цвет важно подобрать, который будет гармонировать с основным цветом салона. Можно заменить чехлы, которые легко найти в автомагазинах или же пошить самостоятельно, используя старые чехлы в качестве выкройки

Украсить салон рекомендуется дополнительными интересными обвесами, находящимися в продаже. По этой причине, если у вас имеется огромное желание изменить своё авто, вы сможете достичь цели без особых сложностей. Тюнингованный автомобиль вас порадует, приподнимет настроение, а учитывая, что он станет более надёжным, мощным и «послушным», вашей радости не будет просто предела.

3 Доработка козырька и подсветки – эффектная панель своими руками

Тюнинг Лада Гранта седан часто подразумевает изменения в интерьере машины. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый метод – это вложить большую сумму денег и время и полностью переработать кабину. Второй способ – установить в панель несколько вспомогательных приборов и улучшить ее освещение. Третий метод – сделать тюнинг салона Гранта, вложившись в него по минимуму. Как правило, при таком методе дорабатываются те детали, которые больше всего «бросаются в глаза» водителю и его пассажирам. Один из таких элементов – верхняя часть приборного щитка, то есть его козырек.

Тюнинг салона

Среди любителей тюнинга ВАЗ принято считать, что перетяжка козырька – дело не из простых. Элемент обладает достаточно сложной формой, из-за чего изготовить для него «маску» без швов практически невозможно. Давайте узнаем, так ли это на самом деле. В начале работ нужно демонтировать козырек приборного щитка, открутив для этого 3 верхних и 3 нижних болта. После приложите материал для обшивки к козырьку и снимите выкройку. Для этого изделие нужно максимально ровно установить на козырьке, учесть все линии изгиба и отметить места, где материя будет обрезаться.  В процессе снятия замеров ни в коем случае не стоит забывать о кнопках, которые находятся по бокам козырька. В этих местах в материале нужно проделать аккуратные отверстия.

Далее обрезаем материал согласно замерам и начинаем клеить его к козырьку

Очень важно осторожно использовать клей. Следите, чтобы он не капнул на материал и не вытекал из-под него. Как только вы закончите с оклейкой, нужно оставить козырек на сутки, чтобы материал схватился с деталью

После этого устанавливаем элемент на место в салоне

Как только вы закончите с оклейкой, нужно оставить козырек на сутки, чтобы материал схватился с деталью. После этого устанавливаем элемент на место в салоне

При желании можно уделить внимание подсветке панели приборов. Со временем она становится тусклее, поэтому потребуется заменить штатные лампочки подсветки

Для этого лучше всего подойдут светодиоды белого, синего или красного цветов. Для работы потребуется 6 лампочек, резистор, 1 м. проводки и суперклей.

Перед заменой лампочек нужно аккуратно снять все стрелки и шкалы. После отключаем клемму питания подсветки от аккумулятора машины и откручиваем заводские лампочки. Снимаем штатный световод и очищаем место за ним, готовим новое освещение. Припаиваем к диодам по проводку. Свободные концы проводки скручиваем в один жгут и подключаем к резистору. После этого подключаем подсветку к клемме аккумулятора и проверяем работу. Если одна из лампочек не светится или мигает, то ее провод нужно зачистить и подключить снова. Если и это не помогло, то лампочка, скорее всего, с дефектом.

https://youtube.com/watch?v=Za-QxK4Eopk

При исправной работе изготовленной подсветки ее провода нужно просунуть внутрь приборного щитка. Подключаем к аккумулятору и крепим лампочки с помощью суперклея. Ждем около 2 часов, после чего ставим светорассеиватель из кусочка полистирола. Поверх него устанавливаем заводские шкалы и стрелки авто. Обязательно проверьте исправность стрелок. После установки они не должны быть ниже или выше отметки «0». Заменив штатные лампочки подсветки, вы надолго избавитесь от необходимости регулярно менять осветители. Сроки службы диодов в несколько раз больше заводских фонарей. К тому же, они гораздо ярче.

Работа с двигателем

Комплексная доработка двигателя предусматривает работу со впускными и выпускными каналами, а также работу с выхлопной системой. Тюнинг выхлопа предусматривает установку дорогостоящей прямоточной системы увеличенного диаметра, что по карману далеко не всем водителям. А вот что можно сделать самостоятельно и что не потребует больших финансовых трат, так это доработка каналов. С этим справится даже неопытный автолюбитель. Вот что ему понадобиться:

  1. Наждачная бумага;
  2. Плоская отвертка;
  3. Фрезы;
  4. Дрель;
  5. Комплект ключей.

Необходимо разобрать ГБЦ, отделить коллекторы, снять ресивер, после чего приступить к шлифовке каналов. Проще всего это сделать так: подсоединить кусок трубки с крупнозернистой наждачной бумагой к патрону дрели, после чего начать шлифовку. По мере шлифовки придется заменить бумагу на мелкозернистую. Учтите, что после шлифовки на месте перекрытия каналов останутся “ступени”. Заметить их будет проще, если смазать стыковую часть коллектора солидолом и приложить ГБЦ. После первой шлифовки на отпечатке точно останутся «ступени», так что шлифовку работу продолжать до тех пор, пока вы добьетесь полного совпадения. Заметьте, что края каналов окажутся своеобразными «ступенями», так что отшлифовать их придется так, чтобы они вставали в отверстия в головке блока цилиндров.

Общая информация

Настройки фар сбиваются по самым различным причинам – начиная от бездорожья и заканчивая мелким дорожными происшествиями.

Симптомы тоже могут различаться, к примеру, проблемы с ближним светом чаще всего возникают из-за поломки реле или предохранителя.

Оговоримся и о том, что устанавливаемый на Грантах подкорректор фар способен лишь компенсировать различную нагрузку автомашины, однако, выравнивать горизонтальную плоскость владелец автомобиля должен самостоятельно.

Главным мотивом регулировки фар является недостаток света при освещении дороги, имеющий в основе несколько возможных причин:

  • Обычно сошедший с конвейера автомобиль настраивается под массу среднестатистического автовладельца (75 кг). Если вес вашего тела отличается от веса, предусмотренного настройками, то регулировку лучше провести сразу после приобретения автомобиля;
  • При поломке гидрокорректора, что выражается в искривлении света фар и затруднении корректировки;
  • После проезда по бездорожью;
  • При покупке б/у машины, поскольку в этом случае регулирование фар производилось прежним хозяином автомобиля под собственные потребности и вес.

Остановимся чуть подробнее на гидрокорректорах. Эти устройства устанавливаются на автомашинах производителем и призваны регулировать фары выше либо ниже, в зависимости от степени загруженности авто.

Поскольку автоматическая настройка у них отсутствует, то и регулировку требуется осуществлять самостоятельно, органы управления корректором расположены у рукоятки включения света.

Нулевое положение соответствует машине с одним человеком в салоне (водителем).

Принцип работы прибора заключается в следующем:

  • управление цилиндром корректора осуществляется благодаря рукоятке;
  • цилиндр ответственен за регулировку уровня давления в трубках, идущих к толкателю;
  • толкатели расположены непосредственно в фарах, и чем выше будет подниматься давление в трубке, тем активнее станет давить на шток жидкость, расположенная во внутренней части толкателя;
  • важнейшим для регулировки фар положением является то положение, в котором находится шток.

Новая Лада: Росстандарт информирует об отзыве 41 507 автомобилей LADA Vesta

При поломке корректора, которая часто выражается в том, что одна из фар перестает на него реагировать, нужно отремонтировать толкатель – именно его неисправность в абсолютном большинстве случаев ведет к неисправности прибора в целом. Существует два метода ремонта толкателя. Первый из них не предусматривает его последующей регулировки, для претворения этой методики в жизнь вам понадобится:

  • Извлечь из фары сломанный толкатель;
  • Прогреть трубку толкателя (это придаст ей большую эластичность), после чего снять с нее толкатель;
  • Закрутить со стороны трубки саморез (обязательно закручивайте его под углом, от глубины закрутки самореза прямо зависит степень выпирания штока);
  • Затем отрегулируйте длину самореза для получения необходимого вам итогового результата.

Второй метод предусматривает возврат гидрокорректора в полностью функциональное состояние. Для этого нужно:

  • Извлечь из фары толкатель;
  • После согревания трубки снять ее с толкателя;
  • Попробовать подвигать толкатель с помощью плоскогубцев (прибор не будет функционировать, если в нем недостаточно жидкости, либо отсутствует должное давление);
  • При движении штока в толкатель докачивается тосол (с помощью обычного шприца), после чего система собирается обратно;
  • При отсутствии движения штока следует закачать в толкатель незначительное количество тосола (до необходимого уровня), и попробовать разработать шток;
  • Определить оптимальный уровень жидкости, находящейся внутри толкателя, можно как опытным путем, так и методом сравнения неисправного гидрокорректора с рабочим прибором.

Порядок замены

Покажу на примере Лады Гранты FL комплектации «Классик оптима». Это одна из самых дешевых машин. Посмотрим, как меняется, и как он выглядит через пробег 4 тысячи км. Новый фильтр лучше ставить не угольный, так как с ним напор воздуха будет слабее, и стоит он дороже.

Чтобы произвести замену салонного фильтра, нужно поднять
дворники. Но после этого не получится открыть капот. То есть, нужно снять
правый дворник, потом открыть капот. Затем уже можно поднять поводок дворника
вверх.

Фильтр находится с правой стороны по ходу движения
автомобиля. Хуже, чем на Гранте, производить замену только на Ладе Весте. Удобнее
его менять на «корейцах» — открываете бардачок и получаете доступ к салонному
фильтру. Здесь менять его неудобно, если на улице дождь, снег или мороз, то
лучше работать в гараже.

Вначале снимаем пластиковый кожух. Он немного измененный, если сравнивать обновленную Гранту. До рестайлинга не было заглушек, которые нужно отковыривать. Зато с ними машина смотрится красивее.

Здесь обновленные пластиковые накладки, брызгалки перенесены с капота. На старых Грантах не было форсунок на накладках. Дворник все равно мешает снятию накладки, но снять можно. Теперь получаем доступ к кожуху, за которым установлен салонный фильтр. Для снятия кожуха нужно открутить два самореза.

Вот так выглядит фильтр, некоторые водители меняют его раз в
15 тысяч км.

Если поедете к дилеру, который не особо любит работать, то будете ездить с таким мусором долго. Он не станет мучиться со снятием накладки. После этого автовладельцы говорят, что почему-то не дует печка. А с чего она будет нормально дуть? Фильтр полностью забит.

Я купил оригинальный фильтр в фирменной упаковке. Но почему
АвтоВАЗ кладет туда совсем другой его вид? Он без пластикового каркаса будет
плохо фиксироваться.

У них одно преимущество – дешевые. Сборку производим в обратном порядке. После проверки напора печки, видно, что он стал сильнее. Подставляешь руку к дефлектору – ее относит в сторону. Разница реально ощущается. Поэтому менять фильтры нужно чаще, чем написано в руководстве – перед зимой и весной. Угольный дороже, и забивается быстрее.

План действий

Резюмируя все вышеизложенное, последовательность действий организовываем следующим образом:

  • Выбираем способ настройки осветительных приборов (самостоятельно, СТО);
  • Подготавливаем машину, проверяем давление с шинах (2.0 / 2.2 мПа), выставляем Lada Granta на расстоянии трех метров от стены (условной преграды), снимаем заглушку с тыльной стороны фары;
  • Расчерчиваем схему по ГОСТу, параллельные и перпендикулярные линии;
  • Сверяем световой луч с фактическими точками на стене;
  • Проводим настройку гидрокорректорами.

Новая Лада: Антикоррозийная обработка Лады Гранты своими руками

Фары на Лада Гранта

Стандартная комплектация фар на Лада Гранта имеет обычные лампы накаливания, которые не отличаются сильной яркостью, то есть имеют жёлтый тусклый свет с размытой областью свечения. Их можно заменить сборкой со светодиодными бес цокольными лампами, имеющими большую и многогранную область свечения, с увеличением соответственно мощности.

Есть вариант с модернизацией обычных фар, и их превращением в ксеноновые фары, при помощи использования линз. В народе они называются «ангельские глаза», поскольку дают очень чёткую, а не размытую проекцию света как на дальнем расстоянии, так и на ближней длине.

Большой проблемой становиться парковка в ночное время, так как в обычную комплектацию автомобиля входит только одна лампочка на задние фары, которая доставляет дискомфорт при парковке из-за тусклого видения. Проблема решается путём замены лампочки на ксенон с более ярким близким и голубоватым цветом. Для этого понадобиться типичная ксеноновая лампа серии H1 5000K, выпускаемая разными фирмами.

Тюнинг особенно задних фар можно произвести путём тонировки, которая пока что не противоречит законодательству. Работа по тонировке задних фар не отличается от тонировки обычных стёкол и может быть произведена вручную. При этом снимать фары необязательно, а достаточно всего лишь использования фена для создания вакуума между фарой и тонированной плёнкой. 

Тюнинг Гранты: под капотом

Не стоит приступать к серьезным изменениям сразу после покупки. Сначала обкатайте машину, определите, какой параметр требует изменений. Среднее время обкатки от двух недель до месяца. В этот промежуток необходимо попробовать все возможные варианты эксплуатации. Ни одна функция не должна остаться неиспользованной.

Воздушный фильтр — это легкие автомобиля. От количества пропускаемого воздуха зависит поступление кислорода в камеру сгорания. Поэтому необходимо установить фильтр с нулевым сопротивлением. После этого проходимость кислорода увеличится на несколько процентов. Это приведет к росту мощностной отдачи. Также увеличить ее можно с помощью замены выпускного коллектора. Это ускоряет вентиляцию, способствует выходу выхлопов. Следует поставить коллектор 4-2-1 или 4-1. Завершить эту часть тюнинга можно новыми глушителями. Красиво будут смотреться сверкающие «глушаки», обожженные на конце . Помимо дизайнерской составляющей, они добавят мощности.

На новой Ладе Гранте стоит электронный блок управления. Он проявил себя довольно неплохо, учитывая, что произведен на отечественном автопроме. Но для улучшенного взаимодействия его следует перепрошить. Это позволит автомобилю «подстроиться» под ваши желания. Сразу после такого чип-тюнинга вы заметите уменьшение расхода топлива. Если при покупке не был установлен бортовой компьютер, то его можно вмонтировать самому, как это показано на видео.

Необычный тюнинг Лада Гранта лифтбек: доработка экстерьера

Самым дешевым и простым способом доработки экстерьера модели станет ее перекрашивание. Для выбора лучшего варианта рекомендуется изучить по Ладе Гранта лифтбек тюнинг фото с экспериментальным окрашиванием. Привлекательно смотрится авто в ярко белом цвете, в серо-зеленом, темно-синем металлике. Не менее оригинальны яркие расцветки: оранжевая, желтая, салатовая.

Также при рассмотрении по модели Лада Гранта лифтбек тюнинг фото нужно уделить внимание особенностям покраски. Окрашивание кузовных элементов несколькими оттенками подчеркивает оригинальность оформления

Экстерьер авто станет выразительным и эффектным. Но выбранные цвета должны гармонично сочетаться между собой.

Довольно необычно смотрится и аэрография на современной модели. Можно выбрать оригинальный тюнинг Лада Гранта лифтбек фото, которого представил владелец обновленного авто. Но заказывать нанесение рисунков и узоров нужно только у специалистов. Самостоятельная окраска может привести к обратному эффекту – ухудшению экстерьера.

Бюджетным вариантом обновления является использование авто наклеек. Они переносятся на чистый кузов и придают транспорту необычный и стильный вид. Подобрать подобный тюнинг Гранта лифтбек фото не составит труда. Многие владельцы авто выкладывают в сеть интересные варианты оформления экстерьера.

Еще одним способом обновления авто может стать установка новых кузовных элементов. На подробных по автомобилю Гранта лифтбек фото тюнинг можно увидеть модель с необычными обвесами, фонарями, зеркалами. Стилизованные изделия продаются во многих автомагазинах. Их установка может производиться как в мастерской, так и в собственном гараже.

Как очеловечить Гранту

Ни один тольяттинский автомобиль не может похвастать великолепным качеством сборки и материалов, а также свежестью инженерных решений. Гранта — не исключение. Она вышла в продажу почти на 15 лет позже, чем это было запланировано и ее изначальная миссия заменить в сознании покупателя ВАЗ 2107 была провалена с треском.

Огромная аудитория, которая хотела видеть в своих гаражах тольяттинские автомобили, предпочли более практичных и современных корейцев и недорогие европейские модели, поэтому определенная часть покупателя для ВАЗа потеряна безвозвратно. Голая Гранта, с фактически пустым салоном, стоит рекордно дешево.

Тюнинг бампера

Неброский бампер от создателей Лада Гранта мало кого привлекает, но, так как данная модель вышла в свет довольно давно, на неё уже можно найти массу деталей, а именно бампера для отделки. Первое что приходит на ум, это распространённый бампер «Я робот», который отлично подходит на крепёжные детали данной модели, но цена переднего и заднего бампера высокая, так же как и доставка.

Намного выгоднее будет обратить внимание на тюнинг с помощью бампера STM. Он сразу бросается в глаза не только из-за своей уникальности, но и решения многих проблем водителя

В то числе это касается и охлаждения тормозной системы, которая улучшается из-за выступа, захватывающего больший поток воздуха. Дополнительные пороги, создают большой объём переднему бамперу, защищая его от падания грязи и сколов в радиаторную решётку. Оригинальным выглядит и разъёмы под противотуманки и воздухосборника.

Бампер под название «Снайпер», ценится своей неповторимой комплектацией и совместимостью в одном сразу и резкости и мощности. Трапециевидные вырезы под воздухосборник делают машину живой и непредсказуемой, но они и выполняют дополнительно роль охлаждения моторной и передней тормозной системы.

Комплект GTS имеет большой воздухосборник, которые отличается резкими линиями. Ещё больше резкости добавляет разъём под противотуманки, что отлично смотреться в цельной комплектации. Как и остальные комплекты, тюнинг GTS, позволяет не только качественно повысить охлаждение передней тормозной системы, но и улучшить аэродинамику.

Задние бампера, практически во всех комплектах обладают одинаковыми признаками, а именно аэродинамикой, и ровными, плавными вырезами под трос и гос. номера машины. 

Установка датчика дождя

Датчик дождя является очень полезной вещью, которую можно приобрести во многих магазинах автомобильных аксессуаров. Далеко не все владельцы автомобилей Лада Гранта решаются на доработку двигателя, но вот что делают очень многие, так это добавляют полезные аксессуары для салона и устанавливают дополнительные электрооборудование. Как показывает статистика от Avto.pro, одними из самых популярных аксессуаров для салона являются подлокотники, солнцезащитные козырьки, навигаторы, видеорегистраторы, подголовники и коврики. Датчики дождя не пользуются столь большой популярностью, однако это очень полезная опция, которая в основном встречается в элитных дорогостоящий автомобилях. На Ладу Гранту его установить тоже можно.

Комплект датчика дождя включает в себя инструкцию, сам датчик и реле с проводкой. Приобрести такой комплект можно во многих магазинах автомобильных аксессуаров. Когда датчик будет у вас, нужно определиться с местом его установки. Производители датчиков рекомендуют устанавливать устройство в верхней зоне работы очистителей лобового стекла – почти прямо за зеркалом заднего вида. Теперь необходимо провести провода управления от питания датчика под обшивкой потолка авто и накладкой стойки до блока предохранителей. Сняв реле стеклоочистителей при помощи щипцов, необходимо подключить в разъем реле с проводами от датчика дождя.

Проверить новый датчик дождя очень просто: включите зажигание, переведите стеклоочистители в прерывистый режим работы – если они сделают один взмах, значит датчик готов к работе. Есть и такой вариант: пролить немного воды на зону работы датчика. Таким образом можно также проверять чувствительность прибора. Если работа устройства не требуется в конкретный момент, его можно отключить нажатием кнопки на корпусе. Датчик дождя является очень полезной опцией, которая позволит водителю не отвлекаться на регулирование работы стеклоочистителей – само устройство будет реагировать на осадки и включать дворники по необходимости. Подробную инструкцию по установке вы выкладывали ранее.

Фото: smotra.ru

4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Тюнинг дверных панелей

Дверные панели, часто подвергаются тюнингу, но способы есть разные. Первый и самым распространённый это обтягивание панелей кожей или кожзаменителем, но в то же время работа, довольно накладная в виде гибких и изогнутых форм, на которые установить кожу проблематично. Кроме того, подобная отделка коже уже через некоторое время даст о себе знать с плохой стороны, а точнее говоря материал, начнёт отставать от панелей из-за перепадов температуры, той же формы, попадания влаги и постоянного контакта с панелями. Проблемы можно решить путём выпиливания подиума из ДСП, на который в дальнейшем и будет установлен материал, но делать заготовки нужно с крайней точностью, для того чтобы не случилось казусов касательно отверстий под ручки и панели стеклоподъёмника. 

Внешний тюнинг Гранты

Мы коснулись только монументальных принципов тюнинга-доработки Гранты, но не стоит забывать также и мелких, но неприятных недоделок в салоне и во внешности:

  • замена уплотнителей дверей, через которые нередко попадают осадки прямо в салон;
  • тюнинг печки и уплотнение воздуховодов;
  • переделка обшивки салона;
  • переоборудование приборной панели.

Также, чтобы выделить именно вашу Гранту из потока таких же Грант, есть смысл подумать о применении разного рода комплектов для внешнего тюнинга, обвесов и спойлеров на багажник, не говоря уже о колесных дисках.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Любой автомобиль, когда он ухоженный и доработанный руками хозяина, заслуживает внимания и будет не просто транспортным средством в потоке, а ярким и стильным автомобилем. Удачной всем работы!

Тюнинг электрики

Электрика на Ладе Гранта, как на любой другой отечественной машине, можно назвать не доработанным элементом. Так, к примеру, стеклоподъёмники в отличие от зарубежных машин становятся недееспособными уже на 10 секунде после выключения зажигания, но это легко исправить. Из монтажного блока, нужно изъять реле К2, которая отвечает как раз за этот процесс, и установить перемычку между 30 и 87 контактом, для работы стеклоподъёмников в любом режиме машины. 

Для владельцев Гранта не секрет что педалью газа, в машине управляет электрика, но не всем нравиться её поведение, а именно вялость на дороге, плохая динамичность или провалы. Если на машине ездит только один человек, то всё можно решить путём прошивки ЭБУ, для добавления резвости педали газа. Если же за рулём находиться не один водитель, тогда для комфортного вождения рекомендуется поставить усилитель педали газа или как его ещё называют Джеттер. Данный прибор образует связь между положением педали газа, и дроссельной заслонкой, которая часто не успевает за вдавливанием педали, но после тюнинга, она динамично реагирует на первые прикосновения к педали, добавляя ей мощности и резкости. 

Внимание на салон

Внутри Гранты дизайн неплох, сиденья достаточно комфортны – боковая поддержка и подогрев имеются. Однако если вы хотите владеть не рядовой версией гранта спорт, тюнинг салона все же необходим. Хотя бы в минимальных количествах.

  • В случае лада гранта спорт, тюнинг салона чаще всего начинается с оборудования альтернативной подсветки приборной панели. Алгоритм действий простой: приборы демонтируются, и светодиоды на плате перепаиваются на вариант другого цвета.
  • Далее можно произвести отделку ручек и зеркал в тон кузову. Чаще всего используется аэрозольная краска.
  • Удачная идея для lada granta sport: тюнинг салона – в плане «хромового» обрамления дефлекторов, а также консоли.
  • Можно обтянуть винилом элементы внутри салона.
  • Дополняем обогревом зеркала, встраивая в них электропривод.

Попробуйте реализовать эти идеи по тюнингу гранты спорт 2018 – ограничить полет фантазии ее владельца может разве что нехватка денег или дефицит времени.

Слабые места Лада Гранта

Тюнинг Лады Гранты фото и некоторые описания которого мы разместили здесь, направлен, как правило, на устранение заводских недостатков. Это традиционная ситуация в отечественном автопроме, поскольку моделей откровенно мало, а пристрастия у владельцев могут быть совершенно разные. Тем более, что каждая модель имеет свои не только субъективные недочеты, но и объективные недостатки. Гранта не избежала их тоже.

Все выявленные недостатки — блуждающие. Это значит, что в одной партии автомобилей передняя панель держится, как влитая, в другой же там селится табун сверчков, которых вытравить довольно сложно. Логическому объяснению это не поддается, поэтому те недостатки, которые выявлены нами, могут обойти стороной другие Гранты, и наоборот. Тем не менее, проколы гранты, независимо от партии, в запотевании задней оптики и постоянном дребезге передней. Также многие отмечают негерметичность дверных уплотнителей, через которые время от времени сочится вода.

Там же, в районе уплотнителей, протирается стойка и торец короба жесткости до металла. Это говорит о том, что дверные петли явно не рассчитаны на такой вес и развесовка двери выполнена неверно. Это может вызвать также проблемы с замком и самим запорным механизмом. Словом, есть о чем поговорить, но лучше будем о хорошем. Например, о довольно большом ассортименте обвесов и бамперов для Лада Гранта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector