Ваз 2111

Интерьер салона

«Внутренний мир» Лады 2111 по современным меркам скудноват. Но для машины, дизайн которой разрабатывался в 90-х, салон выполнен достойно. Общий вид торпедо и консоли приборов смотрится оригинально. До выхода 2110 и 2111 подобного ВАЗ не внедрял. Наблюдаются ступенчатые переходы линий. Отделочный пластик имеет шероховатую структуру. Это добавляет надежности как визуально, так и по ощущениям.

В дизайне салона, как и снаружи, преобладает классика. Выделяются прямоугольные формы всех элементов, оригинальное расположение кнопок на панели сзади руля. Спидометр и панель приборов в целом расположены эргономично, а в верхней половине руля пусто. Это делает считывание показаний приборов очень удобным. Руль позаимствован у Лады Самары. В целом салон комфортный и просторный, дополнительные 430 дм3 пространства добавляет вместительный багажник.

Одним из наиболее популярных автомобилей отечественного производства с кузовом типа «универсал» можно назвать ВАЗ 2111 — пятиместный семейный автомобиль, который отлично подойдет не только для поездок по городу, но также и для путешествий в более экстремальных условиях.

Если кратко рассмотреть основные технические характеристики ВАЗ 2111, то здесь можно выделить следующие моменты. Рабочий объем инжекторного двигателя составляет 1499 куб. см — для модификации 21110 и 1596 куб. см — для модификаций 21112 и 21114 (указанная модель ВАЗ 21114 имеет 16-клапанный двигатель, что позволяет ей развивать скорость до 185 км/ч). Расход топлива в городском цикле составляет порядка 10.1 л/100 км (средний расход равен 7.5 л/100 км). Система рулевого управления предусматривает наличие гидроусилителя. Емкость топливного бака всех модификаций ВАЗ 2111 равна 43 литра, как и у ВАЗ 2110.

Среди несомненных достоинств ВАЗ 2111 можно назвать необычайно плавный ход автомобиля, большой багажник, а также его высокую устойчивость практически на всех типах покрытий. Модель оборудована мощным обогревателем с автоматической регулировкой температуры, что гарантирует комфортные поездки даже в самые сильные морозы.

ВАЗ-2110

Постановка «десятого» семейства на конвейерное производство стоило ВАЗу затрачивания довольно много средств и сил. Из-за непростого экономического положения постановка «десятого» на конвейер заняла немалый срок, хотя, как утверждают конструкторы, модель «десятки» была готова к серийному производству уже в 1992 году. Решение постановки на производство принималось дважды, но по определенным причинам в конструкцию вносились коррективы, и решение приходилось откладывать. Первую «десятку», прошедшую как следует обработку конвейерной технологии, собрали 27 июня 1995 года, а первые серийные автомобили начали выпускаться только в 1996 году. «Десятка» была воспринята именно как первая ласточка лучших времен. Так считали, по крайней мере, сами ВАЗовцы.

Кузов, представляющий собой четырехдверный седан, получил совершенно новую аэродинамическую форму в современном стиле биодизайна. Не менее 50% всех кузовных деталей автомобиля изготавливали из оцинкованного металла. Современный интерьер и дизайн автомобиля, улучшенные технические характеристики и просторный салон вполне удовлетворяли требованиям отечественного рынка легковых автомобилей. В «десятом» семействе было всего 4 типа кузова: седан четырехдверный (2110); хетчбек пятидверный (2112); универсал пятидверный грузопассажирский (2111) и лимузин четырехдверный (21109).

Изначально большинство автомобилей оснащались уже известным двигателем предшествующей модели «ВАЗ-21083», но вскоре его заменили новым поколением двигателей, у которых имелось электронное управление и распределенный впрыск топливной смеси. «Десятку» комплектовали 3-мя разными двигателями объемом в 1500 куб. см: карбюраторным (2110) мощностью 72 л.с.; восьмиклапанным впрысковым (21102) мощностью 78 л.с. (с максимальной скоростью 170 км/ч, и разгоном 0-100 км/ч за 14 секунд) и шестнадцатиклапанным впрысковым (21103) мощностью 91 л. с. (с максимальной скоростью уже 185 км/ч и разгоном от 0 до «сотни» за 12.4 секунды). Внешне 2110 и 21102 ничем не различаются. А вот модель 21103 отличия имеет: колеса размерности R14, более высокой размерности передние тормоза и более жесткие пружины подвески передних колес. Такими же характеристиками обладает более мощная модель 21104 (объем 1600 куб. см. и мощность 96 л. с. при 138 Нм). Объем багажника – 430 литров.

Модели «десятого» семейства выпускались в 3-х вариантах комплектации: «люкс», «норма» и «стандарт», которые имели обозначения, соответственно, «02», «01» и «00». Для автомобилей с восьмиклапанным двигателем предусматривались все 3 варианта исполнения, а вот для «шестнадцатиклапанников» – только «норма» и «люкс».

Объем багажника ВАЗ-2110 — каковы размеры? — RUUD

Итак, что же все-таки представляет собой этот багажник? Это такое пространство, которое находится в кузове автомобиля, на задней его части. Он выделен для перевозки грузов, запасного колеса для автомобиля, вещей и разных других бытовых предметов, таких как аптечка. Пространство закрыто с обеих сторон, закрывается и открывается. На багажнике есть пружина, которая и держит его на высоте и не дает упасть на руки владельцу.

Замок — именно он запирает этот багажник и не дает его открыть любому постороннему лицу. Он может быть как механическим, так и автоматическим. То есть багажник можно открыть как с ключа автомобиля вручную, так и нажав кнопку на ключе или в салоне машины. В ВАЗ-2110 существует и тот и другой способ открывания. С завода идет именно механический, но при желании владелец может переделать в сервисе на автоматический.

Описание багажника

Вам будет интересно:Замена ремня ГРМ «Лачетти»: своими руками

Багажник обработан материалом. Сам материал, то есть обшивка, отдельно от багажника весит примерно 900 граммов. Вот ее размеры: 1560 x 29 x 29 миллиметров.

Иногда владельцы багажников обнаруживают при открытии воду, которая течет откуда-то, или же обшивка и предметы намокли. В этом случае нужно проверить причины появления там воды. Это могут быть дыры в кузове или плохо обшитый багажник, пропускающий воду. В этом случае нужно лишь поменять прокладку или заделать дыры и зазоры на кузове машины.

Объем багажника ВАЗ-2110 довольного сильно варьируется, от 420 до 460 л. Средние размеры багажника таковы: 14400 x 8500 x 4900 миллиметров.

Отдельного внимания у ВАЗ-2110 заслуживает та самая накладка, которая отражает свет. Она идет на крышке багажника, это очень необычно.

Характеристики и размеры багажника у ВАЗ-2110

Размерность низа багажника, то есть пола, представлена такими показателями:

  • Длина узких мест — примерно пятьдесят сантиметров.
  • Длина широких мест — шестьдесят сантиметров.
  • Суммарная длина всего багажника ВАЗ-2110 — ровно сто один сантиметр.
  • Ширина — сто пятьдесят один сантиметр.

Размерность багажника в целом такова:

  • Ширина проема — девяносто один сантиметр.
  • Длина проема — сорок пять сантиметров.
  • Ширина крышки багажника — сто два сантиметра.
  • Высота багажника — пятьдесят сантиметров.

Вывод

Если вам нужно осуществить перевозку тяжелого груза в багажнике автомобиля ВАЗ-2110, вам нужно знать его объемы. В любом случае, если вы владелец этого железного коня, вам следует ознакомиться с объемом багажника ВАЗ-2110. Желаем дорог без дорожно-транспортных происшествий и успехов в жизни!

Источник

ruud.ru

Где находится

В основном бак для топлива устанавливается в одном месте у разных легковых автомобилей. Данный не стал исключением. Так, он находится под задним сиденьем. Данное место является наиболее защищенным от возможных ударов. Чтобы повысить его надежность, применяется специальная система крепления. Она состоит из хомутов ленточного типа. Они плотно и крепко его фиксируют.

Что касается нижней части бака, то она защищена пластинкой из металла, которая установлена внизу автомобиля

Также важно побеспокоиться о том, чтобы бак не нагревался. Он находится рядом с выхлопной трубой, температура которой может быть достаточно высока

История создания

Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.

В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии «0» появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение «100» и отличался от первого незначительно. Макет серии «200» являлся более проработанным вариантом серии «100», с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии «300», образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. При серийном производстве отказались от одного из основных дизайнерских решений, заложенного изначально и являющегося неотъемлемой частью цельного образа моделей данного семейства: покрытия чёрным цветом рамок дверных окон, рамок боковых задних окошек/окон, нижних частей боковин кузова, дверей и бамперов. Также не стали применяться наружные зеркала заднего вида, крепящиеся к дверям под окнами (а не к углам оконных проёмов).

В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.

По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.

Величина багажного отделения в ВАЗ-2111

Хотя сегодня в моде много иномарок, но ВАЗ-2111 по-прежнему остается рабочей лошадкой, преимущества которой в том, что авто можно использовать в любых условиях, равно как и починить собственными руками. Дорогостоящие марки автомобилей предполагают заказ автозапчастей, часто их необходимо ждать по 2-3 месяца, что крайне неудобно, – автомобиль простаивает, а водитель становится пешеходом.

С ВАЗ-2111 такого точно не случится – механика и ручное управление позволяют быстро и легко справиться с неполадками даже новичку, ведь детали к автомобилю можно купить в первом же СТО или специализированном магазине автозапчастей.

Багажный отсек ВАЗ-2111 имеет такие характеристики:

  • если загружается до потолка, возможно 575 л;
  • сложенное сидение позволяет увеличить 1215 л.

Теперь о размерах багажника. Предусмотрена перевозка узких грузов, отличающихся длинномерным форматом. Спинку от заднего сиденья, расположенную посередине, можно откинуть полностью, а находящиеся по сторонам откидывают, учитывая меньшую амплитуду.

Какие величины также могут быть полезными:

  1. Погрузочная высота багажного отделения.
  2. Длина, если ориентироваться на уровень высоты погрузки грузов – 965 мм.

Размеры багажного отсека при сложенном заднем сиденье у ВАЗ-2111 составляет такие пропорции:

  • вся длина багажника ВАЗ-2111 – не более 1630 мм;
  • шаг до задних сидений приблизительно равен 1030 мм;
  • что касается ширины отсека между арками колес, она достигает 930 мм;
  • высота тоже 930 мм;
  • если измерять высоту проема задней двери, то она составляет 890 мм.

Если груз перевозят, грузоподъемность ВАЗ-2111 – 500 мм, а снаряженная 1030 мм.

Части кузова, наиболее подверженные деформации

Резкое торможение или несвоевременный старт провоцируют, прежде всего, повреждение бампера. Если оно незначительное, то при ремонте можно достигнуть показателей стандартной геометрии. При наличии сложных деформаций сделать это невозможно, поэтому проще заменить поврежденную деталь кузова новой.

Если хозяин автомобиля недостаточным образом заботится о состоянии кузова, то те части, которые имеют близкий контакт с дорожным покрытием, быстро съедает коррозия. А произвести ремонт капота, дверей и скрытых деталей кузова вместо своевременной профилактики уже сложнее и дороже.

Величина багажного отделения в ВАЗ-2111

Хотя сегодня в моде много иномарок, но ВАЗ-2111 по-прежнему остается рабочей лошадкой, преимущества которой в том, что авто можно использовать в любых условиях, равно как и починить собственными руками. Дорогостоящие марки автомобилей предполагают заказ автозапчастей, часто их необходимо ждать по 2-3 месяца, что крайне неудобно, – автомобиль простаивает, а водитель становится пешеходом.

С ВАЗ-2111 такого точно не случится – механика и ручное управление позволяют быстро и легко справиться с неполадками даже новичку, ведь детали к автомобилю можно купить в первом же СТО или специализированном магазине автозапчастей.

Багажный отсек ВАЗ-2111 имеет такие характеристики:

  • если загружается до потолка, возможно 575 л;
  • сложенное сидение позволяет увеличить 1215 л.

Теперь о размерах багажника. Предусмотрена перевозка узких грузов, отличающихся длинномерным форматом. Спинку от заднего сиденья, расположенную посередине, можно откинуть полностью, а находящиеся по сторонам откидывают, учитывая меньшую амплитуду.

Какие величины также могут быть полезными:

  1. Погрузочная высота багажного отделения.
  2. Длина, если ориентироваться на уровень высоты погрузки грузов – 965 мм.

Размеры багажного отсека при сложенном заднем сиденье у ВАЗ-2111 составляет такие пропорции:

  • вся длина багажника ВАЗ-2111 – не более 1630 мм;
  • шаг до задних сидений приблизительно равен 1030 мм;
  • что касается ширины отсека между арками колес, она достигает 930 мм;
  • высота тоже 930 мм;
  • если измерять высоту проема задней двери, то она составляет 890 мм.

Если груз перевозят, грузоподъемность ВАЗ-2111 – 500 мм, а снаряженная 1030 мм.

Характеристики движка 21128

Приоритетной задачей производителя Супер-Авто было увеличить мощность взятого за основу ДВС 21124, не гнущего клапаны, поэтому в двигателе произошли перемены:

  • схема двигателя осталась прежней – схема ГРМ DOНС с 2 распредвалами верхнего расположения;
  • добавился объем до 1,8 л – камеры сгорания увеличены, цилиндры имеют размер 82,5 мм, до 84 мм добавлен ход поршня;
  • обеспечена безопасность клапанов – глубокие лунки защищают их от загиба при встрече с поршнями в момент обрыва ременной передачи газораспределительного механизма;
  • степень сжатия 10,5 единиц;
  • прошивка контроллера Январь 5.1, сечение дроссельного патрубка 51 мм.

Форсированный мотор 21128

В результате мануал содержал описание параметров мотора – мощность в районе 95 – 105 л. с. и крутящий момент на 3200 оборотах около 160 – 162 Нм. Поршни проектировались совместными усилиями инженеров АВИТИ и Супер-Авто, так как подобного размера в линейке АвтоВАЗ не существовало в принципе. Шатуны также созданы под этот ДВС, длина 129 мм, крепление 19 мм пальцем, посадка на нестандартную шатунную шейку 41,5 мм.

При заявленном ресурсе 150 000 км пробега мотор производителя не выдерживал 100 000 км, расходовал очень много масла –  до 1 литра на 1000 км пробега. Стандарт экологичности снизился до Евро-2. «Длинный» ход поршня приводит к увеличению нагрузок на боковые поверхности цилиндров, интенсивный износ колец/поршней. Отсюда высокий расход масла движков, система перегревается.

https://youtube.com/watch?v=MkhhtUVGEBQ

https://youtube.com/watch?v=MkhhtUVGEBQ

Через год руководство Супер-Авто сняло ДВС маркировки 21128-26 с производства, заменив его следующей версией с обозначением 21128-27:

  • мотор не гнет клапана, поэтому установлен обычный ремень ГРМ с ресурсом 50 – 90 тысяч км;
  • цилиндрам возвращен размер 82 мм, поршни от Federal Mogul облегченного типа;
  • использованы шатуны компании Mecaprom;
  • создана новая версия прошивки контроллеров;
  • подъем клапанов увеличен до 8,3 мм (на 0,7 мм больше, чем у оригинала);
  • экостандарт увеличился до Евро-4.

Доработанный вариант мотора

Поскольку было разработано две версии мотора 21128, технические характеристики менялись со временем:

Изготовитель ЗАО Супер-Авто
Марка ДВС 21128
Годы производства 2013 (2014) – …
Объем 1597 см3 (1,6 л)
Мощность 78 кВт (106 л. с.)/90,5 кВт(123 л. с.)
Крутящий момент 148 Нм (на 5800 об/мин)/165 Нм (на 4000 оборотах)
Вес 116 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск распределенный с электронным управлением
Зажигание катушка для каждой свечи
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор объединен с ресивером, полимерный
Выпускной коллектор катализатор
Распредвал 2 шт., схема DOНС
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82,5 мм, затем 82 мм
Поршни облегченные, производитель Federal Mogul
Коленвал оригинальный
Ход поршня 84 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-2/4
Расход топлива трасса – 5,9 л/100 км

смешанный цикл 7,5 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла 0,7 – 1 л/1000 км, затем 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Mannol,Mobil
Масло для 21128 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс мотора заявленный 150000 км

реальный 100000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Количество ОЖ 7,8 л
Помпа с металлической крыльчаткой
Свечи на 21128 BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховик увеличенный размер демпфера
Болты крепления маховика М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессия от 14 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затяжки резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Даже после доработки силового привода, капитальный ремонт возможен уже через 150000 км пробега. Это связано с оставшимся «длинным» ходом поршня, повышенным нагрузкам на стенки цилиндров, интенсивной выработкой деталей ШПГ.

Лонжероны – важная составляющая кузова

Замена передних лонжеронов ваз 2110

При активном использовании автомобиля или путешествиях по дорогам с суровыми условиями передвижения, в лонжеронах появляются трещины, которые обнаруживаются лишь во время диагностики ходовой(см.Ремонт ходовой ваз своими силами). Если не замечать их длительное время или не предпринимать необходимых действий, деталь разрушается и, впоследствии, не подлежит ремонту. Причинами поломки обычно становятся:

  • Некачественное дорожное покрытие
  • Движение по неровностям на большой скорости
  • Ослабление креплений

Лонжерон передний ваз 2110

Из-за ослабления жесткости крепления рулевого механизма возле нижнего болта появляется трещина, после – люфт корпуса и, в итоге, колеса машины получают нарушение схождения.

Почему 43 литра?

Иногда у людей появляется вопрос, «Почему всего лишь 43 литра?», ведь многие иномарки с таким же объемом двигателя комплектуются, куда большим объемом топливного бака. Ответ на этот вопрос можно уложить в несколько пунктов.

Приора является универсальным автомобилем с маленьким объемом двигателя. Как известно чем меньше объем двигателя, тем меньше его расход. Так же Приора чаще всего комплектуется механической коробкой передач, что так же делает ее расход намного меньше, чем у иномарок на автоматической КПП.

Приора имеет средний расход топлива в городском цикле эксплуатации и довольно низкий расход при эксплуатации по трассе. В городе довольно просто найти АЗС и долить топлива, если его наличии пересекло минимальную отметку. Что касается трассы, то Приоре с лихвой хватает данной емкости топливного бака для преодоления больших расстояний. Средний расход Приоры по трассе составляет от 5 до 6 литров при движении на 5 передаче и скорости в 100 км/ч.

Кстати, объем бака равен ровно 43 литра, но вот если залить топливо по самую горловину, то в Приору влезает практически 48 литров топлива. Это объясняется довольно длинной заливной горловиной, в которую входит практически 5 литров топлива.

Сколько топлива необходимо

Данный вопрос особенно актуален. Заезжая на заправку, вам  следует знать, какое количество бензина можно залить в автомобиль, особенно если вы хотите заправить полный бак. Например, поездка дальняя, и необходимо много топлива, чтобы она прошла хорошо.

Каждый автомобиль имеет свой бак. Он отличается не только конструктивными особенностями, но и своим объемом. В основном он предназначен для того, чтобы проехать приблизительно пятьсот километров. Но это если говорить о бензине. Что касается дизеля, то здесь значения немного другие. Если заправить бак полностью, то расстояние, которое можно проехать, больше.

Характеристика ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, или же Lada 110, является четырехдверным седаном, оснащенным передним приводом и выделяющийся отличным от других моделей дизайном. Автоваз начал производство Lada 110 в 1996 году, а закончил в 2007 г., но украинский завод ЛуАЗ все еще занимается выпуском автомобиля под маркой «Богдан».

Одновременно с Lada 110 выпускались несколько ее модификаций: двигатели с 8-ю и 16-ю клапанами. Максимальная скорость авто увеличилась до 170 и 180 км/ч на 8-клапанном и 16-клапанном двигателях соответственно. ВАЗ 2110 обладает отличными техническими характеристиками, позволяющими использовать авто практически в любых условиях.

ВАЗ 2110 – это верхний ценовой сегмент в линейке автомобилей Автоваза, поэтому он имеет ряд новых и полезных особенностей: иммобилизатор, система бортконтроля с диагностическим блоком, система определения бензиновых паров, электроподъемники и гидроусилитель руля.

Характеристики ВАЗ 2110

Двигатель 1.6 л, 8кл (Евро-2) 1.6 л, 16кл (Евро-2) 1.6 л, 16кл (Евро-3)
Длина, мм 4265 4265 4265
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1420 1420
База, мм 2492 2492 2492
Колея передних колес, мм 1410 1410 1410
Колея задних колес 1380 1380 1380
Грузоподъемность, кг 475 475 475
Объем багажного отделения, дм3 450 450 450
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1000 1000 1000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500 500 500
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние
Компоновочная схема автомобиля Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей Седан/4
Тип двигателя инжекторный бензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см3 1596 1596 1596
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 59 (80) / 5200 65,5 (89) / 5000 65,5 (89) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700 131 / 3700 131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч 170 180 180
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2 7,2 7,2
Топливо АИ-92 (min) АИ-92 (min) АИ-92 (min)
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7 3,7
Разгон до 100 км/ч, с 13,5 12 12
Рулевое управление с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины 175/65 R13 175/65 R13 175/65 R14

185/60 R14

Емкость топливного бака, л 43 43 43

Модификации ВАЗ 2110

  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.);
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.);
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.);
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.);
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.);
  • ВАЗ-21106 Coupe (вариация авто в кузове купе);
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106);
  • ВАЗ 21108 «Премьер» (удлинен на 17, 5 см, имеет дополнительные ручки на задних дверях, усиленную шумоизоляцию);
  • ВАЗ 21109 «Консул» (лимузин с пятью дверями, стеклянной крышей и салоном, выполненном из дерева; несерийное производство);
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная вариация авто ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем).

Специалисты МАИ в 2002 г. разработали ВАЗ 2110 с бесступенчатой коробкой передач (вариатор VT1).

С 2005 по 2007 год выпускались только модификации 21101 и 21104.

данный раздел не находиться в разработке

autodelo. info

autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели

  • Начинающим водителям
  • КоАп
  • Коды регионов
  • Юридические вопросы
  • Страхование
  • Советы
  • Новости
  • Тест-драйв
  • Интересное
  • Онлайн сервисы

Извините…

На главную

  • О проекте
  • Правила
  • Контакты

“Автокаталог и все новости из мира любителей автомобилей”

Каталог

ALFA ROMEO AUTO UNION AUDI AUSTIN BEDFORD BMW CHRYSLER CITROËN DAF DAIHATSU DAIMLER DODGE FIAT FORD GMC HONDA INNOCENTI ISUZU IVECO JAGUAR LADA(ВАЗ) LANCIA MAN MAZDA MERCEDES-BENZ MG MITSUBISHI MORRIS NISSAN NSU OPEL PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SUBARU SUZUKI TALBOT TOYOTA TRIUMPH VAUXHALL VOLVO VOLKSWAGEN ZASTAVA AVIA BARKAS BORGWARD CHEVROLET DACIA EBRO GAZ SANTANA SSANGYONG STEYR TATA PIAGGIO HYUNDAI KIA DAEWOO WARTBURG TRABANT AC RENAULT TRUCKS FERRARI LAMBORGHINI ROLLS-ROYCE MASERATI RELIANT PONTIAC FSO FORD USA PROTON BUGATTI AUTOBIANCHI HOLDEN LOTUS MORGAN FORD OTOSAN ALPINE GLAS MOSKVICH BENTLEY BUICK CADILLAC GEO LEXUS MEGA PLYMOUTH PREMIER TVR ALPINA ASIA MOTORS ASTON MARTIN JEEP WESTFIELD SMART ZAZ OLDSMOBILE LINCOLN MAHINDRA ARO LDV AIXAM BERTONE BITTER BRISTOL CALLAWAY CARBODIES CATERHAM CHECKER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO GINETTA HINDUSTAN HOBBYCAR ACURA HUMMER INDIGO IRMSCHER ISDERA JENSEN LIGIER MARCOS MCLAREN METROCAB MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI INFINITI OLTCIT OSCA PANOZ PANTHER PAYKAN PERODUA RANGER RAYTON FISSORE BOND AUSTIN-HEALEY RILEY WOLSELEY SAO SHELBY SIPANI SPECTRE STANDARD TOFAS UAZ UMM VECTOR WIESMANN YULON PUCH LAND ROVER MAYBACH ASHOK LEYLAND ASKAM (FARGO/DESOTO) AMC LANDWIND (JMC) GEELY SUNBEAM SPYKER KTM HILLMAN YUGO DONGFENG (DFAC) EUNOS FORD ASIA / OCEANIA FOTON GREAT WALL MITSUOKA PININFARINA LTI IRAN KHODRO (IKCO) FPV MAXUS (SAIC MOTOR) TESLA TAZZARI ARTEGA THINK NOBLE FISKER KING LONG ABARTH MIA DS (CAPSA) STREETSCOOTER RUF MICROCAR DFSK DS ZENOS CARS IZH

autodelo. info

autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели

  • ПДД
  • КоАп
  • Коды регионов
  • Юридические вопросы
  • Советы
  • Новости
  • Обзоры
  • Интересное
  • Онлайн сервисы

Технические особенности ВАЗ 2111

Технические характеристики ВАЗ 2111, в принципе, полностью повторяли материнскую модель, за исключением главной пары и коробки передач. Правда, были и свои нюансы с поломками и болезнями.

  1.  На автомобилях ранних выпусков были частые проблемы с карбюратором. Солекс никак не хотел работать с новым семейством, но его упорно заставляли.
  2. Зубчатый шкив коленвала с резиновым демпфером вызывал определенные нарекания, но владельцы 2111 в этом были не одиноки. Все первые выпуски инжекторных автомобилей десятого семейства имели кроме этого еще и частые сбои в системе управления двигателем.
  3. Отмечали слабоватые подушки двигателя. Тоже, как и на десятках. При пуске мотор могло колотить прямо об кузов. Ощущения не из приятных. Проблема устранялась только новыми подушками мотора.

Да были недостатки, и сцепление умирало после 20 тысяч, ШРУСЫ и рулевые тяги тоже не отличались особой надежностью. Все равно, другого такого не было, да и сейчас, после уходы в 2008 году с арены, более дешевый и надежный универсал найти сложно.

Как установить багажник на ВАЗ 2110

1. На крыше «десятки» установить опоры для последующего монтажа поперечных балок, контролировать установку на прокладки или повреждения краски не избежать;
2. Выдвинуть рукоять, предназначенную для регулировки

Для этого осторожно взявшись за опору, следует поворачивать ее вправо-влево пока она плотно не приляжет к кузову ВАЗ
Важно и не перекрутить — балка может деформироваться;
3. Проделать ту же операцию со второй опорой (обойдя автомобиль).

  1. 4. Главное условие монтажа — сохранение геометрии, зачем внимательно проследить после окончания работы;
  2. 5. Те же действия выполняются с другой балкой. В конце рекомендовано замерить расстояние между установленными элементами конструкции. Оно должно быть одинаковым в любой точке. Если непонятно, разобраться можно на фото;
  3. 6. Дальше установить бокс или другое устройство.

Багажник на крышу установлен!

Технические характеристики ВАЗ-2112

Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Итак, двигатель для данной модели имеет инжекторную систему питания с 4-мя цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения с ременным приводом. Без нагрузки двигатель может долго прослужить.

  1. Объем двигателя этой модели – 1,5 л, с мощностью до 93 л. с.
  2. Расходует автомобиль в смешанном цикле –7 литров бензина на сотню.
  3. Расход масла на 1000 км – 50 г.
  4. Ресурс двигателя, заложенный заводом – 150 000 км.
  5. В практической сфере ресурс составляет 250 000 км.

Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.

Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.

Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.

https://www.youtube.com/watch?v=yQUuhuiZ3KM

Характеристика ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 – популярный отечественный автомобиль, имеющий кузов «универсал». Авто начал выпускаться в 1998 году на заводе Автоваз, а с 2009 по 2014 – на украинском заводе под маркой «Богдан».

ВАЗ 2111 идеально подходит для городских поездок, а также для путешествий с экстремальными условиями. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем объемом 1.5 л, расход топлива – 10.1 л/100 км (в среднем 7.5 л). Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а топливный бак имеет объем в 43 литра, аналогично ВАЗ 2110.

Самое главное достоинство ВАЗ 2111 заключается в плавном ходе автомобиля, большом багажнике и высокой устойчивости на любых покрытиях. Автомобиль оборудован автоматическим обогревателем высокой мощности, что позволяет комфортно чувствовать себя в самых сильных морозах.

Технические характеристики ВАЗ-2110/ВАЗ-2111/ВАЗ-2112:

2110, 21102, 21103, 21104 21110, 21111, 21113 21120, 21122
Годы выпуска 1996-2008 1997-2008 1999-2008
Габариты (Д х Ш x В), мм 4265 х 1680 х 1420 4170 х 1676 x 1430
Колёсная база, мм 2492
Тип кузова 4-дв. седан 5-дв. универсал хетчбек
Кол-во и расположение цилиндров 4 4 4
Объём двигателя, л 1.5, 1.5, 1.5, 1.596 1,5 1,5
Масса снаряженная, к 1030
Масса полная, кг 1505
КПП мех. мех. мех.
Мощность двигателя, л. с. , при об.мин. 72, 78, 91, 96 56 кВТ, , 69 кВТ 94
Тип привода передний передний передний
Тип рулевого управления распределенный впр.
Система питания распределенный впрыск распределенный впр. дисковые, вентилир., барабанн
Тормозная система дисковые, вентилир., сзади барабанные дисковые, вентилир.
Подвеска передняя независимая, пружинная, McPherson, со стабилиз. независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами
Подвеска задняя полузавис., пруж., на продольных рычагах НД НД
Максимальная скорость, км НД, 170, 185, 185 160-165 170-185
Динамика разгона 0-100 км/ч, с НД, 14, 12,5, 12
Расход топлива на 100 км, л 7,5 (средний) 7,5 (средний) 9.8 (город)

Что выбрать

Прежде чем перейти непосредственно к выбору багажника на крышу ВАЗа, важно четко понять два момента:

  • что вы планируете возить;
  • какова крепежная система вашей машины.

В зависимости от цели перевозки выделяют:

  1. Багажники открытые – подходят для транспортировки на небольшие дистанции крупного, объемного или пачкающего груза. Представляют собой основу прямоугольной формы с элементами крепежа. Они бюджетные, но понижают аэродинамику машины, соответственно, повышают расход топлива.
  2. Багажники закрытые – используются при частых дальних поездках и в случаях, если требуется защитить багаж от неблагоприятных условий, влаги, пыли и пр. Имеют вид корзин или боксов – закрывающихся емкостей. Из плюсов – повышение аэродинамики, из минусов – высокая стоимость.
  3. Специализированные крепления для перевозок спортивного инвентаря (велосипедов, лыж и пр.) – узкий функционал. Чаще всего относится к среднему ценовому сегменту. Аэродинамика понижается из-за специфики форм груза. Отмечается сложность установки.

В зависимости от способа крепления багажники ВАЗа бывают:

  • штатные – устанавливаются на выемки на крыше, согласно инструкциям производителя авто;
  • рейлинги;
  • интегрированные рейлинги;
  • крепящиеся за дверной проем – так устанавливают багажник на крышу ВАЗ 2112, 2110;
  • с креплением на Т-образный профиль;
  • с креплением на водосток;
  • на магниты – встречается редко, имеет сравнительно малую грузоподъемность;
  • через салон (надувной багажник).

Этим не ограничивается процесс подбора багажника

Важно уделить внимание материалу изготовления. Не нужно останавливаться на автобагажниках из мягких металлов. Предпочтение отдается стальным видам с оцинкованным покрытием или качественным пластиковым

Предпочтение отдается стальным видам с оцинкованным покрытием или качественным пластиковым.

Евродеталь

Одна из крупнейших компаний в стране по производству багажных систем – «Евродеталь». На рынке она представлена с 1998 года. Производство всецело основано на собственных разработках фирмы и использует материалы только от российских партнеров. Ассортимент богат, тут есть багажники почти для любых современных автомобилей.

Интерьер салона

«Внутренний мир» Лады 2111 по современным меркам скудноват. Но для машины, дизайн которой разрабатывался в 90-х, салон выполнен достойно. Общий вид торпедо и консоли приборов смотрится оригинально. До выхода 2110 и 2111 подобного ВАЗ не внедрял. Наблюдаются ступенчатые переходы линий. Отделочный пластик имеет шероховатую структуру. Это добавляет надежности как визуально, так и по ощущениям.

В дизайне салона, как и снаружи, преобладает классика. Выделяются прямоугольные формы всех элементов, оригинальное расположение кнопок на панели сзади руля. Спидометр и панель приборов в целом расположены эргономично, а в верхней половине руля пусто. Это делает считывание показаний приборов очень удобным. Руль позаимствован у Лады Самары. В целом салон комфортный и просторный, дополнительные 430 дм3 пространства добавляет вместительный багажник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector