Высота профиля шины: что это и на что влияет

Слои изоляции кровли

Стоимость работы по изготовлению кровли из профнастила зависит от общей площади крыши, а также сложности проекта. Многослойная изоляция кровли играет важнейшую роль. За счет нее уменьшаются теплопотери, снижается уровень шума и предотвращается попадание воды во внутренние помещения здания.

На данном рисунке можно увидеть порядок монтажа всех материалов:

  1. Нижний слой представляет собой пленку. Она не позволяет влаге проникнуть в теплоизоляционные маты;
  2. Слой утеплителя. Его устанавливают между стропилами;
  3. Поверх теплоизоляции крепится гидроизоляционный материал;
  4. Между кровельным материалом и изоляционной пленкой оставляют зазор величиной 20-30 миллиметров. Он обеспечивает свободную циркуляцию воздуха. В результате предотвращается появление конденсата.

Можно также выполнить монтаж плит из полистирола. Они не впитывают воду. Чтобы заполнить все полости, используют специальную смесь, состоящую из жидких компонентов. Из них делают вспененный состав на месте выполнения работ.

Вес шин R16

Типоразмер Объем 1 шт. (м3) Вес 1 шт. (кг) Объем 4 шт. (м3) Вес 4 шт. (кг)
165/50R16 0.05 6.6 0.2 26.4
175/50R16 0.06 7.7 0.24 30.8
175/55R16 0.06 7.6 0.24 30.4
175/60R16 0.07 7.6 0.28 30.4
175/75R16C 0.08 11.6 0.32 46.4
175/80R16 0.08 10.1 0.32 40.4
185/50R16 0.06 7.5 0.24 30
185/55R16 0.07 8.7 0.28 34.8
185/60R16 0.07 9.2 0.28 36.8
185/75R16C 0.09 12.6 0.36 50.4
185/85R16 0.09 12.6 0.36 50.4
195/40R16 0.06 7.4 0.24 29.6
195/45R16 0.07 8.5 0.28 34
195/50R16 0.07 8.7 0.28 34.8
195/55R16 0.08 8.8 0.32 35.2
195/60R16 0.08 9 0.32 36
195/65R16 0.08 12.2 0.32 48.8
195/75R16С 0.09 14 0.4 56
205/40R16 0.07 8.5 0.28 34
205/45R16 0.07 8.8 0.28 35.2
205/50R16 0.08 10.4 0.32 41.6
205/55R16 0.08 9.1 0.32 36.4
205/60R16 0.09 10.4 0.36 41.6
205/65R16 0.09 11.2 0.36 44.8
205/65R16C 0.1 11.2 0.4 44.8
205/70R16 0.11 14.2 0.44 56.8
205/75R16C 0.1 16 0.4 64
205/80R16 0.11 14.5 0.44 58
205R16С 0.11 14.3 0.44 57.2
215/35R16 0.07 8.3 0.28 33.2
215/40R16 0.07 9.7 0.28 38.8
215/45R16 0.08 9.5 0.32 38
215/55R16 0.09 10.1 0.36 40.4
215/60R16 0.09 11.8 0.36 47.2
215/65R16 0.1 12.2 0.4 48.8
215/65R16C 0.1 12.2 0.4 48.8
215/70R16 0.11 14.8 0.44 59.2
215/70R16C 0.11 14.8 0.44 59.2
215/75R16 0.11 14.3 0.44 57.2
215/75R16C 0.11 14.3 0.44 57.2
215/80R16 0.12 14.6 0.48 58.4
215/85R16 0.12 15 0.48 60
225/40R16 0.08 9.1 0.32 36.4
225/45R16 0.08 9.5 0.32 38
225/50R16 0.09 10.8 0.36 43.2
225/55R16 0.1 10.8 0.4 43.2
225/60R16 0.1 12.5 0.4 50
225/65R16 0.11 16.1 0.44 64.4
225/70R16 0.12 14.2 0.48 56.8
225/75R16 0.12 15.7 0.48 62.8
235/50R16 0.1 11.1 0.4 44.4
235/55R16 0.11 12.2 0.44 48.8
235/60R16 0.11 13.4 0.44 53.6
235/65R16 0.12 14.7 0.48 58.8
235/70R16 0.13 16.3 0.52 65.2
235/75R16 0.14 17.8 0.56 71.2
235/80R16 0.14 19.4 0.56 77.6
235/85R16 0.15 22.3 0.6 89.2
245/45R16 0.1 11.6 0.4 46.4
245/50R16 0.1 11.8 0.4 47.2
245/70R16 0.14 17.7 0.56 70.8
245/75R16 0.15 21.1 0.6 84.4
255/65R16 0.14 16.5 0.56 66
255/70R16 0.15 18.6 0.6 74.4
265/70R16 0.16 18.8 0.64 75.2
265/75R16 0.17 19.9 0.68 79.6
275/70R16 0.17 20 0.68 80
285/65R16 0.17 19.9 0.68 79.6
285/70R16 0.16 19.5 0.64 78
285/75R16 0.2 22 0.8 88
305/70R16 0.21 25.9 0.84 103.6
315/75R16 0.24 29.4 0.96 117.6
6.5R16C 0.09 13.8 0.36 55.2
7.00R16С 0.1 16.7 0.4 66.8
7.50R16С 0.12 19.7 0.48 78.8

Профиль автопокрышек

Сегодня на авторынке представлено огромное количество шинной продукции, которая существенно отличается друг от друга по своим характеристикам. Производители шин изготавливают их на все модели машин, маркируя по сезонности и другим важным характеристикам. За последнее время конструкция автомобильных колес изменялась, усовершенствовалась — были произведены шины для разных условий

Современные автошины разнятся по многим признакам: по сезонному применению, прочности, рисунку протектора, поэтому важно выбрать именно ту, что подходит для конкретного транспорта

Автопокрышка колеса

Автопокрышки производят во многих странах Азии, Америки и Африки, Европы — так что у автомобилистов есть возможность выбрать продукцию с любого уголка мира. Главное, чтобы она подходила для транспортного средства и выполняла предназначенные функции. Качественная резина способствует безопасному движению, комфорту и эффективному управлению транспортом.

На боковинах шин содержится буквенно-цифровой код. Каждая из этих букв и цифр означает очень важную информацию, которая позволяет определить, подходит ли эта шина по характеристикам к данной автомашине или нет.

Что лучше: узкие или широкие покрышки

Грамотный специалист автосервиса на этот вопрос ответит максимально дипломатично: всё зависит от конкретной модели, а также от предпочтительных условий эксплуатации транспортного средства, но в любом случае подбор покрышек нужно осуществлять с учётом оптимальных размеров. В частности, ширина покрышки должна соответствовать характеристикам, рекомендованным автопроизводителем.

Такой совет действительно хорош: как правило, в руководстве эксплуатации указывается не конкретный размер, а диапазон значений, в рамках которого допускается выбор шин с большей или меньшей шириной, и в этом случае существенных изменений в поведении машины на дороге не будет.

Если сильно хочется установить на авто покрышки, размер которых отличается от номинального на величину, превышающую рекомендованную, то делать это следует одновременно с выполнением ряда других усовершенствований: улучшением ходовых свойств, увеличением мощности силового агрегата, использованием более крепких и надёжных компонентов.

Устанавливая очень широкую резину, следует помнить, что тем самым вы существенно ухудшаете ходовые качества машины на мокрой или сколькой дороге, так что режим эксплуатации такого авто предполагает крайне аккуратную езду на относительно небольших скоростях. В большинстве случаев использование широкопрофильной резины требует и замены колёсных дисков, что ещё больше скажется на ухудшении ходовых характеристик.

Точно так же не рекомендуется использовать шины, ширина которых намного меньше оптимальной для данной модели, поскольку в данном случае поведение машины ухудшается даже на сухой автотрассе. Слишком узкие покрышки могут просто не встать на штатные диски, поэтому придётся покупать и комплект дисков с уменьшёнными размерами.

Если единственная причина, по которой вы используете зауженную резину – это экономия, то в данном случае вам придётся нести дополнительные расходы. Так что если шин нужного размера в продаже нет, лучше приобретите б/у, но подходящую по ширине резину – хотя она прослужит меньше новой, но зато вам не придётся менять привычки по управлению транспортным средством.

Что касается расширенного ответа на вопрос, поставленный в заголовке, то, обобщив все перечисленные достоинства и недостатки обеих вариантов, можно утверждать следующее:

если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в городском режиме и не являетесь приверженцем агрессивного стиля вождения, если ваше авто относится к категории малолитражек (объём силового агрегата не превышает двух литров) – оптимальным вариантом будет использование более узкой резины. Во всяком случае, в городе преимущества широкой резины сводится на нет, а что касается недостатков, то вы их наверняка ощутите по увеличению эксплуатационных расходов. Единственный важный момент при использовании зауженных покрышек – в крутые повороты следует въезжать, сбавив скорость до безопасной. Впрочем, элементарного соблюдения ПДД (в части скоростного режима) будет вполне достаточно;
тем, кто вынужден или предпочитает часто ездить по загородной трассе и при этом использует высокоскоростной режим, следует отдавать предпочтение широким покрышкам

Но на мокрых трассах следует соблюдать предельную осторожность – попадание даже в неглубокую, но большую по размерам лужу на большой скорости грозит потерей управляемости.

Можно также утверждать, что во всех других случаях нужно стремиться к тому, чтобы размер шин вашего автомобиля соответствовал рекомендованным характеристикам.

Кстати, и в первом, и во втором варианте мы обошлись без указания конкретных цифр, и это было сделано преднамеренно. Дело в том, что подбор обувки для авто всегда нужно начинать с просмотра руководства пользователя, где приводятся все допустимые типоразмеры покрышек для данной модели. Такая же информация присутствует в таблице с указанием допустимых давлений в шинах – обычно она прикрепляется или в дверном проёме, или на обратной стороне лючка бензобака. Так что широкой шиной для вашего авто следует считать максимальный размер, а наименьший рекомендуемый типоразмер будет вашей узкой шиной.

Установка покрышек с шириной, выходящей за границы рекомендуемой производителем, небезопасна, и этот довод должен перевешивать все остальные выгоды, мнимые или реальные.

Известные бренды, зарекомендовавшие себя на автомобильном рынке

При выборе шин с низким профилем нужно руководствоваться не только рекомендациями завода-изготовителя автомобиля, указывающего типоразмеры необходимой авторезины и условиями эксплуатации транспортного средства, но и учитывать производителя автопокрышек. Качество низкопрофильной резины зависит от производителя, который изготовил указанные автошины. Приобретая поддельную либо некачественную продукцию, вы можете стать виновником ДТП, автомобиль может потерять управляемость. Предлагаем вам ознакомиться с видами низкопрофильных шин, известных торговых марок.

Авторезина BFGOODRICH G-GRIP 255/35R19

Летняя автошина американского производителя, предназначена для легковых машин. Достоинства:

  • обеспечение курсовой устойчивости с помощью специального центрального ребра, размещенного на протекторе шины;
  • присутствие специальных самоблокирующих ламелей обеспечивает торможение автомобиля на любом покрытии дороги;
  • усиленные плечевые блоки обеспечивают курсоустойчивость авто;
  • хороший отвод воды из пятна контакта шины с дорогой.

Рекомендуем: Рычаг передней подвески: функции и основные неисправности узла

Недостатки: резина немного шумная.

Автопокрышка Pirelli Winter SottoZero serie III — 225/45 R17 91H

Зимние шины итальянского производителя, предназначенные для мощных и скоростных легковых автомобилей. Достоинства:

  • симметричный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой;
  • хорошая устойчивость автомобиля;
  • высокие скоростные характеристики;
  • благодаря присутствию специальных 3D ламелей компенсируется отсутствие шипов;
  • изделия имеют продолжительный эксплуатационный период благодаря использованию специального состава резиновой смеси.

Недочеты: шины рассчитаны на условия мягких зим.

Автопокрышки Goodyear Wrangler F1 — 275/40 ZR20 102W

Резина американского производителя, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Преимущества:

  • специальные блоки протекторного слоя увеличивают тягу;
  • хорошая устойчивость и управляемость машиной;
  • обеспечивают быстрый разгон;
  • маленькая шумность;
  • подходят для городских условий эксплуатации.

Недостатки: поддаются проколам.

Continental ContiWinterContact TS 850 — 245/40 ZR18 97W XL FR

Авторезина разработана немецким производителем. Преимущества:

  • протекторный слой содержит множество блоков, благодаря которым обеспечивается хорошая проходимость машины;
  • плотное размещение ламелей обеспечивает устойчивость автомобиля на скользких дорогах;
  • конструкция боковин позволяет маневрировать автомобилю, обеспечивает при этом хорошую устойчивость и управляемость;
  • быстрое торможение.

Недочеты: высокая стоимость.

Высокопрофильная резина

Высокопрофильные (или, как их еще называют, полнопрофильные) автопокрышки предназначены для поездок по дорожному покрытию плохого качества, полного или частичного бездорожья. Автопокрышки с маркировкой высоты профиля 80 % и больше относятся к этому типу. Обычно они используются на внедорожниках, пикапах и грузовиках.

Полнопрофильная резина

Высокий профиль автомобильной шины имеет свои преимущества и недостатки. Для зимы это оптимальное решение: чем выше профиль авторезины зимой, тем лучше. Машина не застрянет в сугробе, не зацепит днищем поверхность, это сказывается на хорошем поведении автомашины на скользкой дороге. В зимних условиях качество и безопасность шин имеет главное значение. Они идеально приспособлены для движения по бездорожью, на скользкой дороге, абсолютно не предназначены для использования на высоких скоростях на трассах.

Высокая резина легко поглощает удары, обеспечивая меньшую нагрузку на подвеску, предохраняя диск от ударов. При движении по асфальтированному покрытию они показывают не лучшие результаты. Чем выше шины, тем сильнее они деформируются при боковой нагрузке. Машина с запозданием реагирует на поворот руля и «виляет» при движении по трассе с высокой скоростью.

На заметку!
Если приходится ездить по бездорожью, стоит присмотреться к высокопрофильным шинам. Надежность и выносливость важнее высокой скорости и эффектного внешнего вида. Пробить низкопрофильную резину и даже расколоть литой диск в небольшой ямке очень легко. Чем выше контур резины, тем комфортнее езда. Высокопрофильные шины позволяют существенно снизить нагрузку на подвеску. 

Проходимость у колеса будет выше, чем у низкопрофильных. Чем выше контур резины, тем сложнее управлять машиной. Чем шире профиль шины, тем больше расход топлива, поскольку вес колеса существенно увеличивается. От двигателя требуется больше усилий для движения транспортного средства, сопротивление качению, что влияет на расход топлива.

Материалы для крыши — производство и продажа кровельного профлиста

Складские позиции – профнастил для кровли оцинкованный и с покрытием полиэстер самой популярной марки С20 трех цветов – RAL 8017 (коричневый), RAL 3005 (бордовый),  RAL 6005 (темно-зеленый), длина листов 2м. Актуальная цена за м2 на профлист С20 и МП20 обозначена в прайс листе на странице «Цены». Полную стоимость заказа, включая саморезы и комплектующие планки, можно рассчитать, отправив нам «Заявку на расчет»

Наша компания имеет собственный гибочный стан и изготавливает не только кровельный профлист, а также любые комплектующие элементы из металла для крыши, фасада и забора – отливы, откосы, колпаки, парапеты, дымники, металлические планки любой конфигурации. Все эти элементы могут быть выполнены как из простой оцинковки, так и из металла с полимерным покрытием любого цвета. На всю продукцию, продаваемую нашей Компанией, есть сертификаты качества и письменные гарантийные талоны, заполненные производителем.

Фото Виды и размеры Цвета Комплектующие

  • Полная ширина 1180мм, рабочая 1150мм;
  • Высота профиля 10мм;
  • Толщина металла 0,35-0,7мм;
  • Полная ширина 1150мм, рабочая 1110мм
  • Высота профиля 18мм;
  • Толщина металла 0,35-0,8мм;
  • Полная ширина 1150мм, рабочая 1110мм
  • Высота профиля 18мм;
  • Толщина металла 0,35-0,8мм;
  • Полная ширина 1051мм, рабочая 1000мм;
  • Высота профиля 21мм;
  • Толщина металла 0,35-0,8мм;
  • Полная ширина 1076мм, рабочая 1035мм;
  • Высота профиля 35мм;
  • Толщина металла 0,45-0,9мм;
  • Полная ширина 1060мм, рабочая 1000мм
  • Высота профиля 35мм;
  • Толщина металла 0,45-0,9мм;
  • Полная ширина 1047мм, рабочая 1000мм;
  • Высота профиля 35мм;
  • Толщина металла 0,45-0,8мм;
  • Полная ширина 1070мм, рабочая 1000мм;
  • Высота профиля 44мм;
  • Толщина металла 0,5-0,9мм;
  • Полная ширина 960мм, рабочая 900мм;
  • Высота профиля 57мм;
  • Толщина металла 0,5-0,9мм;
  • Полная ширина 902мм, рабочая 845мм;
  • Высота профиля 60мм;
  • Толщина металла 0,5-1мм;
  • Полная ширина 800мм, рабочая 750мм;
  • Высота профиля 75мм;
  • Толщина металла 0,7-1,2мм;

Профнастил Н114

  • Полная ширина 807мм или 646мм, рабочая 750мм или 600мм;
  • Высота профиля 114 мм
  • Толщина металла 0,45-0,9мм;

RAL 1014 слоновая кость

RAL 1015 свет слоновая кость

RAL 1018 цинково-жёлтый

RAL 3003 красный рубин

RAL 3005 красное вино

RAL 3009 оксидно-красный

RAL 3011 красно-коричневый

RAL 5002 ультрамарин

RAL 5005 сигнально-синий

RAL 5021 голубая вода

RAL 5024 светло-синий

RAL 6002 зелёная листва

RAL 6005 зелёный мох

RAL 6019 зелёная мята

RAL 6029 нежно-зелёный

RAL 7004 сигнально-серый

RAL 7005 серая мышь

RAL 7024 мокрый асфальт

RAL 8004 терракота

RAL 8017 шоколад

RAL 9002 бело-серый

RAL 9003 сигнально-белый

RAL 9004 сигнально-чёрный

RAL 9006 светлый алюминий

RAL 2004

оранжевый

RAL 3020 красный насыщен

RR 29 красная окись

RR 32 тёмно-коричневый

RR 11, RR 6020

хвоя         

RR 21

светло серый

RAL 5001 синий

RR 779 баклажан

Белый камень

Камень песчаник

Кирпич

Кирпич рустик

Античный дуб

Золотой дуб

Вишня

Беленый дуб

Клен

Мореный дуб мат

Золотистый дуб

Сосна текстур

Кедр

Светлое дерево

Мореный дуб

Сосна

Конек (115, 130, 150)

Конек полукруглый

Заглушка конька

Планка ендовы верхней

Планка ендовы нижней

Торцевая планка (95х120)

Карнизная планка

Примыкание (150х250)

Планка угла наружного (110х110, 115х115)

Планка угла внутреннего (110х110, 115х115)

Планка снегозадержателя

Утеплитель

 

Саморез кровельн 4,8х35

Саморез коньковый 4,8х70

Краска – аэрозоль 400 мл

Шире шина, ниже шина — меньше увод

Вернемся к отношению высоты профиля к ширине. Чем оно меньше 55-50-45 и т.д. (то есть чем шире и одновременно ниже профиль шины), тем жестче шина на кручение и тем меньше увод.

Различные профили: плюсы и минусы

Однако это может потребовать некоторой подрезки, но это возможно. Максимальные размеры шин. Однако чем шире шина, тем больше вероятность обрезки. Производители изготавливают ряд шин для удовлетворения общего спроса. Центральная полоса шины имеет определенную длину. Да, давление в шинах может слегка растянуть эту длину, но это отдельная проблема с шириной обода.

Если две одинаковые шины при одинаковом давлении на ободах различной ширины должны иметь разные диаметры, это означало бы, что какая-то сила растягивает материал шины вдоль центральной полосы больше в более высоком. Однако из-за конструкции шины, а не по геометрии, может быть минимальная разница в высоте от изменений напряжения в конструкции корпуса, но на практике высота не изменяется при изменении ширины обода.

Пример из жизни. Возьмем карандаш толщиной 0,5 см и длиной 20 см. Чтобы его сломать руками, нужно приложить определенное и разумное усилие. Немного поднапрячься, и сломаем. А теперь возьмем сточенный карандаш той же толщины, но длиной, скажем, 5 см. Легко ли его будет сломать в этом случае? Едва ли получится. А почему? Потому что рычаг меньше. Сначала рычаг был по 10 см на каждую руку, теперь — по 2,5 см. И тут не важны абсолютные размеры карандаша. Мы можем взять палку, но размерами 1 м на 5 см — соотношение длины и толщины то же, значит для слома надо приложить определенное усилие. Или можно взять зубочистку 1 см на 0,5 мм — аналогично. И при укорачивании палки или зубочистки в 2 раза усилие на слом также увеличится в 2 раза

Здесь важно именно отношение толщины к длине. Чем толще и одновременно короче карандаш (или любой другой предмет), тем он жестче и сложнее его деформировать и, в конечном счете, сломать

В чем практический смысл широких и низкопрофильных шин?

Да, без изменения ширины обода, окружность шины может растягиваться или слегка усаживаться с более высоким или меньшим натяжением давления воздуха с помощью «смещающего слоя», от 45 градусов до борта, пересекая резьбовую ткань в горных шинах. Корпус по обе стороны от центра протектора, который является линией окружности, также ограничивает рост высоты этой центральной зоны протектора.

Таким образом, большее натяжение рабочей нити переносится в область протектора. Область рядом с угловыми ручками затем поддерживает больше сопротивления одному и тому же давлению воздуха, растягивается и поднимается вверх по углам. Увеличивает ли дополнительное натяжение уголковой области корпуса, а затем ослабляет натяжение нити вдоль центральной области протектора корпуса? Пропустит ли центр, а затем уменьшится в высоту?

Аналогично, чем шире и одновременно ниже профиль шины, тем она жестче, тем сложнее ее деформировать и тем меньше увод. Тем, соответственно, лучше управляемость авто — быстрее реагирует на руль и точнее следует траектории
. Поэтому на шине не пишут размер высоты профиля — он неважен

Важно именно соотношение высоты к ширине. Но и большая ширина профиля шины нужна не для сокращения тормозного пути, а для большей устойчивости к перегреву и износу и для увеличения жесткости шины и снижения увода

Или более высокая область угловой ручки корпуса поддерживает высоту ступицы центра? И визуально мы всегда видим, что протекторы становятся более квадратными, а крайние ручки больше, чем центральные. Как правило, мы понижаем давление в шинах при переходе на более широкий обод, чтобы поддерживать постоянное ощущение устойчивости подвески шины. И более низкое давление будет отрицать любое минимальное растягивающее высоту ступени протектора, полученное из-за структурного сопротивления рельефного центра протектора к давлению воздуха.

В заключение ниже или выше практическое использование давления воздуха не значительно растягивают высококачественную горную велосипедную шину. Он показывает фактическую скорость вашего автомобиля после изменения размера шины — установка новых шин с большим или меньшим диаметром шины, чем у шины оригинального оборудования.

Преимущества и недостатки

Чтобы разобраться с актуальностью покупки низкопрофильных шин, стоит знать их плюсы и минусы.

Каждому из моментов уделим отдельное внимание:

1. Положительные качества:

  • Улучшенные скоростные характеристики. Как упоминалось, низкопрофильная резина отличается высоким уровнем профиля — 210 и более. Если покрышка имеет спортивный тип, то индекс скорости выше;
  • Изменение внешности. Встречаются автолюбители, которые ставят низкопрофильные шины для преображения автомобиля, улучшения внешнего вида. Здесь речь идет о банальном тюнинге без привязки к изменению главных параметров транспортного средства;
  • Сцепление. Установка низкопрофильной резины делает сцепление с дорогой надежным. Это актуально для ровной трассы и заметно на поворотах;
  • Стойкость к деформации. От высоты профиля зависит способность покрышки к изменению формы во время резкого маневра. В итоге растет и устойчивость транспортного средства. Машину меньше раскачивает при совершении поворотов, кузов не уводит в сторону;
  • Сокращение тормозного пути. Как и в прошлых случаях, качество обусловлено площадью «пятна» контакта с асфальтном.

2. Негативные качества:

  • Требовательность к дорожному покрытию. Описанные выше плюсы низкопрофильной резины нивелируются при движении по неровной дороге. Считается, что между поверхностью дорожного покрытия и качеством езды на низкопрофильной резине прямая взаимосвязь;
  • Малый срок эксплуатации. Из-за плохих дорог, покрышки с низким профилем «живут» меньше, чем «собратья»;
  • Риск деформации при продолжительной стоянке. Если автомобиль длительный период не используется, то в месте касания шины с землей возникает неровность (дефект). Эта проблема заметна сразу после выезда из гаража и проявляется в виде вибрации рулевого колеса и биений. Переживать не стоит — в 99% случаев проблема уходит через 3-5 километров после нагрева резины, но сам факт уже неприятен. Но в 1% случаев (при крайне длительной стоянке) резину приходится выбросить из-за непригодности к эксплуатации;
  • Плохая амортизация. Низкопрофильная резина не отличается качеством амортизации. Это значит, что скачки и ухабы неизбежно передаются телу водителя. Так, выбирая такие покрышки, стоит быть готовым к снижению комфорта;
  • Завышенный уровень шума — недостаток, который объясняется увеличенной площадью прикосновения изделия к дороге;
  • Несоответствие заводским требованиям. Конструкция покрышек заставляет водителей «ломать голову» над покупкой дисков;
  • Снижение устойчивости на мокрой дороге. Из-за особого протектора и применения резины мягких сортов покрышки с низким профилем ведут себя неустойчиво на мокрой дороге;
  • Сложность монтажа. Самостоятельная установка резины с низким профилем невозможна. Более того, не все СТО могут похвастаться оборудованием, необходимым для решения таких задач.

Виды профлиста для кровли и выбор лучшего

Несущий тип предназначен для создания перегородок и отделки стен. Его можно купить за небольшую цену, а также оформить индивидуальный заказ, когда нужны листы определенного размера.

С его помощью можно не только соорудить некоторые элементы здания, но и без труда отремонтировать крышу, сделать отделку фасада, его стен, потолка и даже соорудить прочные ограждения.

При расчете на метр квадратный у этого материала небольшой вес и хорошая прочность.

Стеновой профлист имеет прямоугольный либо трапециевидный профиль с полимерным покрытием либо же может быть оцинкованным. Если из него делать стены, то они по своей массе будут намного легче, чем строения из железобетона. Стеновой профлист удобно и легко резать, если нужно сделать обшивочные фасадные или облицовочные работы, монтаж несущих элементов, а также изготовить декоративные металлоконструкции.

ВАЖНО!

Какой профлист лучше для крыши дома? Кровельный профлист (серия Н) применяют для постройки крыш и любых ограждений, что смогут противостоять непогоде. Он может выдержать большие нагрузки.

Виды профлиста

Это интересно: Как построить своими руками крышу двухскатную углом

Как высокий профиль резины влияет на ходовую автомобиля и износ шин?

Как упоминалось, высокопрофильная резина положительным образом сказывается на состоянии рулевого управления и подвески.

Причина в том, что шины больше проседают под массой машины, берут на себя большую часть нагрузки, снимая ее с остальных систем.

Кроме этого, машина располагается выше над землей (благодаря повышению дорожного просвета), что снижает риск «встречи» днища и дороги.

Износ резины зависит от нескольких факторов:

  • Поддержание уровня давления, который рекомендован производителем. Повышение или снижение давления приведет к скорому износу.
  • Стиля вождения автолюбителя. Стремление жать на газ и тормоз становится причиной быстрого истирания резины.
  • Качества самих шин и дорожного покрытия. Поездки по гравию и щебню приводят к появлению царапин на поверхности.
  • Уровня нагрузки. Если машина регулярно перегружена из-за перевозки грузов или полного салона людей, то ресурс высокопрофильных шин снижается.
  • Технического состояния автомобиля (развал-схождения, исправности кузова, динамического баланса колеса и так далее).
  • Температуры на улице. Исследования подтвердили, что при высокой температуре покрышка изнашивается быстрее.

Средний срок службы — 40-50 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector