Сколько метров самая длинная машина в мире?
Содержание:
- Самый длинный колесный поезд
- Карьерный самосвал Liebherr T282B
- Судьба гиганта
- Легковые версии
- 13.
- Самый длинный в мире внедорожник
- American Dream – 30,5 м
- Самые длинные автомобили
- Седаны-победители
- American Dream (США) — самый длинный лимузин в мире
- Категория легковых автомобилей
- Параметры этого авто
- Грузовики
- Колесный поезд для военных LeTourneau TC-497 (США)
- Кто на свете всех длиннее
Самый длинный колесный поезд
Но самая длинная машина в мире в метрах — 173 метра. Была построена в США еще в 1950-х. Это колесный поезд. Высота кабины этого гиганта – 9 метров. А зачем вообще создавать такого гиганта? Время создания этого агрегата – 50-е годы, годы так называемой «холодной» войны. Соединенные Штаты опасались, что Советский Союз несколькими ударами разрушить железные дороги страны и парализовать все перемещения грузов поездами. Чтобы этого не произошло, США создали гиганта, которому рельсы были не нужны. В случае необходимости он смог бы перевозить грузы без поездов и железных дорог. Грузоподъемность самого длинного колесного поезда – около 400 тонн.
Карьерный самосвал Liebherr T282B
Характеристики машины действительно впечатляют:
- длина самосвала составляет 14,5 м;
- ширина машины равна 9 м.
Столь гигантские размеры горной техники связаны с необходимостью вывоза большого количества грунта. За одну поездку машина способна перевести 400 тонны горных пород. Транспортное средство оснащено двигателем с мощностью 3 650 л/с. Корпорациям намного выгоднее покупать сверхтяжелые карьерные самосвалы. Причина такого подхода заключается в экономии топлива при перевозке горных пород. Одна из самых больших машин в мире способна перевозить за 1 рейс около 400 тонн груза. Сверхтяжелая модель T 282 B была выпущена швейцарской корпорацией Liebherr-International AG.
Грузовик не является экспериментальной моделью. Ежегодный выпуск большегрузных машин составляет 75 штук. Технику активно используют горнодобывающие компании, которые находятся в США и ЮАР. Самый большой в мире грузовик весит около 592 тонн. Максимальная скорость, которую может развивать самосвал, может достигать 64,5 километров в час. Чтобы перевозить груз на большие расстояния используется топливный бак, который имеет объем 4 730 литров.
Производитель предлагает приобрести карьерный самосвал за 3 млн долларов. Потраченные средства окупаются за счет высокой надежности
Немецкий производитель уделяет особое внимание качеству своих машин. Чтобы добиться таких показателей инженеры разработали особую конструкцию рамы
Сварные соединения контролируются с помощью ультразвукового метода. При производстве деталей используется высокопрочная сталь. Вместо обычной панели приборов разработчики решили использовать дисплей, на котором выводится вся информация. Оператор может своевременно отреагировать на превышение груза или неполадки, возникающие в процессе перевозки.
Судьба гиганта
Долгое время об этом великане знал лишь ограниченный круг людей. Вся информация была скрыта грифом «секретно». Но время идет, гриф «секретно» был снят, и теперь о нем становиться известно всем. Оказалось, что обошелся США этот красавец недешево – 3,7 миллиона долларов. Разработчиком стала легендарная фирма «ЛеТурно».
При проектировании машины главной проблемой стало обеспечить нормальную управляемость такого длинного агрегата. Это и неудивительно, ведь заставить такого красавца быть маневренным не так и просто. Проблему решили с помощью электронной системы управления, что для 1961 года, несомненно, своеобразный прорыв.
С пульта управления команды передавались исполнительным устройствам таким образом, что они приводились в действия в той же точке, что и ведущий тягач. Благодаря этому гигант получил маневренность и смог объезжать практически любые препятствия, а также позировать для фотографии во впечатляющей позе «змеи».
Очевидцы рассказывают, что особенностью громадины был его ход. Автопоезд двигался как по рельсам, оставляя след как будто от двух колес, даже когда двигался по кривой. Испытания супермашины проходили с 1962 по 1969 год (предположительно) на полигоне в аризонской пустыне. Только в безлюдной пустыне и могла «секретно» перемещаться самая длинная машина в мире.
Принято считать, что проект был обречен еще до начала испытаний, до 1962 года, когда на вооружение армии поступил тяжелый транспортный вертолет. Ему дороги были не нужны. Тогда автопоезд был выставлен на продажу, за 1,4 млрд. долларов. Но покупателей не нашлось. Тогда в 1971 году прицепы были пущены на металлолом, а тягач отреставрирован и сейчас находится в экспозиции выставочного центра. Поэтому какая самая длинная машина в мире, решать вам.
Легковые версии
Серийные модификации с премиальным уклоном чаще всего подвергаются удлинению. Такие варианты успешно используются для встречи почетных гостей, перевозки правительственных лиц, проведения шумных вечеринок и свадеб.
Шикарный салон, как правило, оснащен кожаными диванами, холодильниками и столиками для спиртных напитков.
Управление большой машиной – задача не из легких, поэтому у каждого лимузина есть водитель, который имеет специальное разрешение.
Самый длинный лимузин в мире
Отличным примером одного из самых длинных автомобилей в мире является американский лимузин ручной работы под названием American Dream.
Американцы известны своей любовью к большим машинам и демонстрации технологических возможностей. В начале 1980-х годов конструктор по имени Джей Орберг создал машину, которая завоевала большое количество наград и почетное место на странице книги рекордов Гиннеса. Его длина составляет 30,48 метра, а в задней части расположилась площадка для посадки небольшого вертолета. Лимузин имеет 26 колес и разделен на две части, скрепленные шарнирным устройством для удобства проходить повороты.
Вместимость гиганта составляет 50 человек. В салоне можно найти небольшой бассейн, джакузи, столы из натурального дерева, водяную кровать и множество мест для отдыха.
В настоящее время самый длинный лимузин в мире находится в музее Лос-Анджелеса и проходит долгую процедуру реставрации. Автомобиль оценивается коллекционерами в 4 000 000 долларов и до сих пор удерживает рекорд в книге Гиннеса.
Ferrari 360 Modena
Версия разработана компанией British Limousine. В стандартный суперкар внедрена алюминиевая рама с защитными перегородками, благодаря которым кузов стал вмещать 8 взрослых пассажиров.
Модификация достигает 7 метров в длину. Она не утратила способности моментально разгоняться до 265 километров в час и уверенно удерживать дорогу.
Автомобиль два раза попал в книгу рекордов Гиннеса:
- Как самый быстрый лимузин.
- Как самый длинный Ferrari.
Лимузин является частым гостем на элитных вечеринках в США. Для покупки одной из версий в собственное пользование придется потратить не менее 400 000 долларов.
Hummer
Длинномер собран на базе заводского Hummer H2 и оснащен дополнительной осью задних колес. Версия получила название Megahummer и достигает 13 метров в длину. Форсированный мотор и длинная база могут перевезти до 32 взрослых пассажиров.
Крыша лимузина располагается настолько высоко, что позволяет встать в полный рост. Для увеличения комфорта кузов обработан шумоизоляцией, а в двери установлены двойные стекла. Потолок отделывается светодиодными иллюминациями, диваны и кресла обшиты натуральной кожей тонкой выделки.
Приобрести удлиненный джип с тремя осями можно от 200 до 300 тысяч долларов в зависимости от состояния кузова.
Lexus LX470
Одна из самых дорогих машин от японской компании Lexus достигает 12 метров и вмещает до 14 человек. В ограниченной версии машины можно найти:
- удобный диван из натуральной кожи;
- телевизор с функцией караоке;
- бар;
- холодильник;
- столешницы с подсветкой;
- аквариум;
- камин.
Для управления встроенной аудиосистемой используется специальный пульт, встроенный в подлокотник.
По всей длине кузова установлены широкие подножки, которые облегчают доступ в салон и защищают пороги от загрязнений.
13.
Поезд на колесах
Если кому-то кажется, что двадцатиметровые автомобили чересчур длинные, то он сильно ошибается. Потому что ещё в начале шестидесятых годов прошлого века американская компания LeTourneau построила автомобиль длиной 173 метра! Машина получила название LeTourneau TС-497 Overland Train, из которого ясно, что сами американцы считали свое детище не автомобилем, а поездом. Вернее, внедорожным автопоездом, так как этот гигант мог передвигаться как по дорогам, так и вне их.
LeTourneau TС-497 Overland Train стал детищем холодной войны и предназначался для транспортировки грузов в случае выхода из строя американских железных и автомобильных дорог. В том случае, если бы Советский Союз нанес массированный ядерный удар по территории США. Вот тогда на передний план должен был бы выйти LeTourneau TС-497 Overland Train, способный доставлять до 400 тонн грузов в любую точку страны, невзирая на разрушенную дорожную сеть.
Самый длинный в мире внедорожник
Внедорожники во всем мире являются наиболее просторными и массивными автомобилями. Самый длинный внедорожный автомобиль, выпускаемый в серии – это Ford F-650, длина которого достигает 8 метров, а колесная база – почти 5 метров. Клиренс в половину человеческого роста обеспечивает проходимость в самом лютом бездорожье. Ford F-650 охотно закупают различные государственные службы и любители экстремальных путешествий.
Человеку свойственно удивляться! Восхищение, изумление, восторг — вот далеко не полный перечень радостных переживаний при встрече с непривычными явлениями, предметами, архитектурными достопримечательностями. У обычных серийных автомобилей тоже есть аналоги, которые способны поразить наше воображение. Необычный дизайн, крошечные или громадные габариты, большая скорость или огромная мощность двигателя. Причём, чтобы полюбоваться этими диковинными машинами не нужно ехать за тысячи километров на выставки, автосалоны, презентации. Самые длинные автомобили в мире представлены в нашей подборке.
American Dream – 30,5 м
Дизайнерская машина была спроектирована для съемок в голливудских кинолентах и была занесена в Книгу рекордов. American Dream очень трудно управлять, поэтому чаще она использовалась на выставках и очень важных мероприятиях.
Салон вмещает до 50 пассажиров, к услугам которых открыт настоящий бассейн с джакузи, солярий, кровать, кожаные диваны и т. д. На крыше лимузина, не поверите, оборудована вертолетная площадка!
После последнего договора дорогущее авто оставили на складе, где оно проржавело и на данный момент явно требует реставрации.
Как вы можете заметить, иногда дело все-таки в размере. Признайтесь, хотели бы посидеть в одной из таких машин?
Самые длинные автомобили
Примечание . Этот список актуален для модели 2018 года; включены некоторые модели 2019 года.
Самые длинные седаны
10 самых длинных седанов (текущее массовое производство) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Материнская компания марки | Название модели | Страна производства | Тип кузова | Класс | Длина самой длинной версии |
БМВ | Роллс-Ройс Фантом VIII EWB | Объединенное Королевство | 4-дверный седан | ( F ) | 235,5 дюйма (5,98 м) |
Volkswagen Group | Bentley Mulsanne | Объединенное Королевство | 4-дверный седан | ( F ) | 219,5 дюймов (5,58 м) |
БМВ | Rolls-Royce Ghost II LWB | Объединенное Королевство | 4-дверный седан | ( F ) | 219,3 дюйма (5,57 м) |
Группа FAW | Hongqi L5 | Китай | 4-дверный седан | ( F ) | 218,7 дюйма (5,55 м) |
Hyundai Motor Group | Genesis G90L | Южная Корея | 4-дверный седан | ( F ) | 216,3 дюйма (5,49 м) |
Daimler AG | Германия Индия | 4-дверный седан | ( F ) | 214,7 дюйма (5,45 м) | |
Toyota | Toyota Century | Япония | 4-дверный седан | ( F ) | 210,0 дюйма (5,34 м) |
Volkswagen Group | Германия | 4-дверный седан | ( F ) | 208,7 дюйма (5,30 м) | |
Volkswagen Group | Bentley Continental Flying Spur | Соединенное Королевство Германия | 4-дверный седан | ( F ) | 208,3 дюйма (5,29 м) |
БМВ | BMW 7 серии G12 | Германия | 4-дверный седан | ( F ) | 207,4 дюйма (5,27 м) |
Самые длинные кроссоверы / внедорожники
10 самых длинных CUV / SUV (текущее массовое производство) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Материнская компания марки | Название модели | Страна производства | Тип кузова | Класс | Длина самой длинной версии |
Дженерал Моторс | Соединенные Штаты | 5-дверный универсал | 224,4 дюйма (5,70 м) | ||
Дженерал Моторс |
Соединенные Штаты |
5-дверный универсал | 224,3 дюйма (5,70 м) | ||
Ford Motor Company | Соединенные Штаты | 5-дверный универсал | 221,9 дюйма (5,64 м) | ||
БМВ | Роллс-Ройс Каллинан | Объединенное Королевство | 5-дверный универсал | ( ) | 210,3 дюйма (5,34 м) |
Ford Motor Company | Соединенные Штаты | 5-дверный универсал | 210,0 дюйма (5,33 м) | ||
Nissan Motor Company | Nissan Armada | Япония | 5-дверный универсал | 208,9 дюйма (5,31 м) | |
Nissan Motor Company | Infiniti QX80 |
Япония |
5-дверный универсал | 208,3 дюйма (5,29 м) | |
Ford Motor Company | Линкольн MKT | Канада | 5-дверный универсал | 207,6 дюйма (5,27 м) | |
Toyota Motor Corporation | Toyota Sequoia | Соединенные Штаты | 5-дверный универсал | 205,1 дюйма (5,21 м) | |
Ягуар Ленд Ровер | Ленд Ровер Рендж Ровер LWB | Объединенное Королевство | 5-дверный универсал | 204,5 дюйма (5,19 м) |
Самые длинные пикапы
10 самых длинных пикапов (текущее массовое производство) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Материнская компания марки | Название модели | Страна производства | Тип кузова | Класс | Длина самой длинной версии |
Ford Motor Company | Соединенные Штаты | 2-дверная одноместная кабина
2 + 2-дверная удлиненная кабина 266,0 дюйма 4-дверная кабина экипажа |
263,0 дюйма (6,68 м) | ||
Fiat Chrysler Автомобили | Ram 3500HD | Соединенные Штаты | 2-дверная одноместная кабина
2 + 2-дверная удлиненная кабина 4-дверная кабина экипажа |
259,4 дюйма (6,59 м) | |
Дженерал Моторс |
Соединенные Штаты |
2-дверная одноместная кабина
2 + 2-дверная удлиненная кабина 4-дверная кабина экипажа |
259,1 дюйма (6,58 м) | ||
Ford Motor Company | Ford F-150 | Соединенные Штаты | 2-дверная одноместная кабина
2 + 2-дверная удлиненная кабина 4-дверная кабина экипажа |
248,4 дюйма (6,31 м) | |
Toyota Motor Corporation | Тойота Тундра | Соединенные Штаты | 2-дверная одноместная кабина
2 + 2-дверная удлиненная кабина 4-дверная кабина экипажа |
247,6 дюйма (6,29 м) | |
Nissan Motor Company | Nissan Titan | Соединенные Штаты | 2-дверная одноместная кабина
4-дверная кабина экипажа |
244,3 дюйма (6,21 м) | |
Volkswagen Group | Volkswagen Amarok |
Аргентина |
2-дверная одноместная кабина
4-дверная кабина экипажа |
232,3 дюйма (5,90 м) | |
Toyota Motor Corporation | Toyota Tacoma |
Соединенные Штаты |
2 + 2-дверная удлиненная кабина 4-дверная кабина экипажа |
221,3 дюйма (5,62 м) | |
Nissan Motor Company | Соединенные Штаты | 2 + 2-дверная удлиненная кабина
4-дверная кабина экипажа |
219,4 дюйма (5,57 м) | ||
SsangYong Motor Company | Южная Корея | 4-дверная кабина экипажа | 212,8 дюйма (5,41 м) |
Седаны-победители
И напоследок тройка лидеров. 6,17-метровый Maybach 62, выпущенный в 2002 году, отличается мощным 5,5-литровым 550-сильным двигателем и изысканным, дорогим экстерьером. Впрочем, как и все остальные автомобили этой марки.
Следом идет 6,2-метровый Cadillac Fleetwood Seventy-Five. Он был выпущен очень давно – 57 лет тому назад. И данные автомобили разработчики решили произвести всего в количестве 710 штук. Хотя машина получилась не только красивой, но и мощной. Целых 345 лошадиных сил – отличный показатель для тех лет! Да и цена соответствующая – 9 500 долларов.
И наконец ответ на главный вопрос – какова длина самого длинного автомобиля класса “седан”? Побеждает снова “Кадиллак”! И это опять модель Fleetwood Seventy-Five, только 1975 года. Все то время разработчики совершенствовали образ машины. И таким образом, она выросла до 6,4 метров. Да и двигатель под капот установили гигантский – объемом в 8,2 (!) литра.
American Dream (США) — самый длинный лимузин в мире
American Dream был собран в 80-х годах прошлого века Джеем Орбергом для съемок голливудского фильма. Длина автомобиля — ровно 100 фунтов, что в перерасчете на привычные нам единицы дает тридцать с половиной метров.
Та самая «Американская Мечта»
Поверьте, это не «фотошоп». Машина действительно имеет две кабины, передвигается на 26 колесах и имеет особую сцепную конструкцию в центре — шарнир. Два салона не сообщаются друг с другом, сзади имеется небольшая вертолетная площадка.
В автомобиле есть маленький бассейн, джакузи и масса других мест для отдыха. Одновременно в машину помещается 50 человек. American Dream можно увидеть в нескольких фильмах, например, «Назад в будущее» и «Старски и Хатч».
Категория легковых автомобилей
В номинацию самая большая легковая машина в мире входят не только лимузины. Огромные авто стали выпускать еще до того времени, когда это вошло в моду.
Величественный Bugatti Royale
Транспортное средство оснащалось мощным двигателем (300 л. с.). Автомобиль мог разгоняться до 200 км/ч. В начале 19 века это выглядело фантастически. Bugatti Type 41 предназначался для коронованных особ, но кризис в мировой экономике помешал осуществлению планов. Вместо 25 авто было выпущено только 6.
Bucciali TAV
Конкурировать с предыдущим гигантом смог только Bucciali TAV, выпущенный в 1932 г и оснащенный шикарными 36-дюймовыми колесами. Уступал он не только по габаритным размерам, но и по объему мотора: 4,8 литра против 12,7. Однако выглядел роскошно и внушительно.
Coggiola T-Rex
Эксклюзивный внедорожник был представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Разработкой дизайна занималось итальянское ателье Coggiola. По техническим параметрам является полной копией американского внедорожника HUMMER h2. Автомобиль способен развивать скорость до 134 км/ч благодаря 5,6 литровому турбованному дизелю в 195 л.с.
Пикап-гигант
Длина Commercial Extreme Truck составляет 6,55 м., а высота – 2,55 м. На американском великане с двигателем в 220 л.с. установлены шасси снегоуборщика. Салон рассчитан на 4 пассажиров, не считая водителя.
Ford F-250 SuperChief
Внедорожник с мощным двигателем объемом 6,8 л. По длине (6,7 м) его можно сравнить с небольшим автобусом. Машина оборудована двумя топливными баками. Такого объема топлива хватает на 800 км пути.
Dunkel Industries Luxury 4×4
Шедевр американского кемперостроения выпущен в единственном экземпляре и составляет достойную конкуренцию Alton F650. В огромном доме на колесах высотой 3,6 м. и длиной 9,7 м. есть все необходимое: небольшая кухня, компактный душ, откидные скамейки, «спальня на втором этаже», диван.
Superbus
Данный продукт современных автомобильных технологий позиционирует себя как автобус, хотя по внешнему виду все же похож на легковую модель. Комфортабельный салон рассчитан на 23 пассажира. Машина оснащена беспроводным Интернетом, системой климат-контроля, авто-телевизорами. Все это движется на шести колесах. Габаритные размеры транспортного средства следующие: длина – 15 м., ширина – 2,55 м., высота – 1,65 м. Несмотря на внушительные размеры, с легкостью разгоняется до 250 км/ч.
Alton F650
На 2018г. самой большой машиной в мире в номинации легковых стал огромный Ford F650. Его сделали еще длиннее и оснастили мощным 6-цилиндровым двигателем (230 л. с.) объемом 7,2 л. Вес семидверного гиганта 12 тонн. В его салоне свободно и с комфортом размещаются 8 пассажиров.
Параметры этого авто
Созданный поначалу для выставочных целей и использования на съемках кинофильмов самый длинный в мире автомобиль обладает длиной в 30,5 метров. Согласитесь, что с такой длиной довольно сложно перемещаться по городским улочкам, хотя, в принципе, машина для этого вовсе и не предназначалась. Но владелец несколько позже стал сдавать лимузин в аренду для торжественных случаев. Поэтому каждый, кто желает устроить незабываемое празднование бракосочетания или юбилея, может арендовать лимузин на желаемое время.
Но не слишком ли тяжело такой огромной машине передвигаться по улицам города, и как она это делает? Это только кажется, что 26-колесный лимузин не сможет свободно ездить по улицам – для этого конструкция его предусмотрена таким образом, что он может складываться пополам при совершении разворота. То есть он может представлять собой абсолютно жесткую либо трансформирующуюся конструкцию – все зависит от способа перемещения и пожеланий клиента.
Чтобы совершить движение в обратную сторону, водитель может пересаживаться во вторую кабину, которая расположена на «корме». Таким образом, создатель предусмотрел все основные нюансы и сделал так, чтобы самый длинный в мире автомобиль смог с особым комфортом перевозить пассажиров, доставляя непередаваемые ощущения и положительные эмоции. А те кто увлекается хоккеем, могут приобрести хоккейную экипировку mission в специализированном магазине. Для перевозки людей на таком транспортом средстве предлагаются услуги специально обученных водителей, которые легко могут управлять этой «махиной».
За свою длину автомобиль Орберга даже был внесен на страницы Книги рекордов, как самый впечатляющий по своей длине. Весит этот гигант 10 тонн, а внутри могут одновременно присутствовать до пятидесяти пассажиров. Снабжен этот особенный и самый длинный лимузин двумя двигателями от фирмы Кадиллак.
Грузовики
На базе грузовиков и тягачей создаются огромные дома на колесах, которые стилизуются под известные кинокартины или элитные поезда.
Вместимость таких гигантов подсчитать не получится, большое пространство позволяет с легкостью добавить диваны или дополнительные стулья.
Midnight Rader
Самый длинный автомобиль на базе серийного тягача спроектирован и построен семейной парой Памелой Бартолемью и Майклом Мачадо. Внутреннее оснащение стилизовано под бронированный поезд президента из 1870-х годов.
Длина гиганта составляет 21 метр. При полной загрузке автомобиль весит около 23 тонн. Тягач сконструирован в единственном варианте и состоит из трех больших залов, в которых есть бары, бассейны, холодильники, телефоны, биллиардные столы, музыкальные установки.
Тягач питается от двух генераторов и оснащен 22 колесами большого диаметра с усиленной системой независимых тормозов. В настоящее время этот автомобиль считается одним из самых высоких, длинных и тяжелых лимузинов на планете.
Характеристики:
- длина – 21 м;
- ширина – 2,51 м;
- высота – 4 метра.
Взять в аренду наидлиннейший автомобиль можно за одну тысячу долларов в час. Стоимость гиганта оценивается приблизительно в 2,5 миллиона долларов.
Супруги самостоятельно управляют грузовиком ввиду необходимости особой лицензии и сложности маневрирования в городском потоке.
Колесный поезд для военных LeTourneau TC-497 (США)
В 50-е годы прошлого века Пентагон разместил заказ на создание колесного поезда для замены поврежденных железнодорожных путей. Транспортное средство должно было стать эффективным решением в случае потенциальной войны с Советским Союзом. За разработку взялся концерн LeTourneau.
Построенный автопоезд LeTourneau TC-497 поражал своими размерами: 173 метра в длину, высота размещения кабины — 9 метров. Да и мощность была соответствующая, этот монстр спокойно перевозил до 400 тонн груза.
Автопоезд LeTourneau TC-497 — настоящий исполин!
Конструктивно LeTourneau TC-497 представлял собой сложную систему, состоящую из звеньев-прицепов и четырех силовых установок, вырабатывающих электроэнергию. Колес было аж 54, и их привод был реализован электромотором. Звеньев-прицепов могло быть и шесть, и восемь, и даже двенадцать. Некоторые были организованы как помещения жилого типа для размещения экипажа, состоящего из шести человек.
Самое удивительное в этом автопоезде — это то, какова его управляемость. Благодаря использованию электроники (и это в те годы!) LeTourneau TC-497 мог двигаться «змейкой», прицепы полностью повторяли маневры тягача. Автопоезд ехал как по рельсам, оставляя аккуратную колею даже на поворотах.
LeTourneau TC-497 на испытаниях
Опытный образец завершили в 1962 году. Модель несколько лет проходила тесты в тяжелейших условиях пустыни. Макстиальная скорость в результате испытаний составила 35 километров в час, что весьма внушительно для подобной громадины. Тем не менее, образец так и остался единственным в своем роде — руководство США решило, что исользование вертолетов будет более эффективным решением транспортных задач подобного плана.
До сегодняшнего дня сохранился только тягач TC-497. Прицепы были порезаны на металл за ненадобностью.
Кто на свете всех длиннее
Серийный модели автомобилей редко выпускаются в размерном ряде более пяти метров. Чтобы «подрасти», приходится брать премиум-версии и отдавать их в элитные ателье тюнинга, где группы мастеров изрядно преображают машины.
Автомашины делятся на:
- легковые;
- грузовые;
- специальную технику / автопоезда.
Легковые автомобили превращаются в длинномерные за счет наращивания каркасной сетки и установки дополнительной рамы. Обеспечивая безопасность, используют усиленные боковые детали. Шасси обрастают системой рычагов, различными приводами и дополнительными колесами.
Водить такую «колбасу» нелегко, поэтому к вождению длинных машин допускаются профессионалы, имеющие специальный сертификат.
Чтобы упростить процесс вождения, осуществляют монтаж поворотных кулаков на задние колеса, а передок оснащается еще одной осью. Удлиненные премиальные модели чаще всего обладают люксовым салоном, в котором есть все, начиная от кожаных диванов до холодильников, баров и изящных столиков.